G'day.ru / FAQ 
Бизнес/Работа. Разные виды работ.


Greg   [Вт Апр 29, 2003 6:28 pm]
Хотелось бы пообсуждать вопрос о работах. Сейчас уточню. Значит многие приезжают в Австралию не как обладатели "горящих профессий" или вообще более менее приемлимых профессий для Ау, а без наличия оных icon_cry.gif Ну там в составе семьи обладателя "горящей профессии" или ещё как нибудь. Так кем же работать тем людям? Если скажем возраст уже не тот, что бы учиться, или возраст тот, но идти работать на завод или грузчиком не охота. Тут как то обсуждалось, что то подобное. Помниться Примус расказывал о своём опыте водителя автобуса, думаю гораздо принятнее чем грузчиком. Рауф предлагал податся в охранники тоже лучше чем на заводе вкалывать.
Вообщем у кого какие идеи пожалуйте сюда. Будет интересно послушать, подумать. Если какую нибудь историю раскажите вообще smile.gif


Physic   [Ср Апр 30, 2003 3:35 am]
Greg писал(а):
... Значит многие приезжают в Австралию не как обладатели "горящих профессий" или вообще более менее приемлимых профессий для Ау, а без наличия оных icon_cry.gif Ну там в составе семьи обладателя "горящей профессии" или ещё как нибудь. Так кем же работать тем людям? ...
Вообщем у кого какие идеи пожалуйте сюда. Будет интересно послушать, подумать. Если какую нибудь историю раскажите вообще smile.gif

Как вариант
если для дамы
- Выучить программу MYOB: купить книжку за $100, сходить на курсы Community collage ($350) и поискать работу как book keeper. Это не accountant, зарплата поменьше, но и знаний университетских не надо, и лицензии не требуется. Потенциальные работодатели – маленькие компании, у который розничный ежедневный оборот (в item-ах) большой, а в деньгах – не очень, что они не могут себе позволить «целого» бухгалтера, а учет всех сделок вести надо (Truck - car dealers, retails, small developers, distributors, resellers and etc.)

если для male
- Пока еще в России, купить AutoCAD на рынке за $1.5 (здесь он стоит $30,000.00 AUD), купить к нему книжку и научиться рисовать floor plan. По приезду поискать архитекторов (можно через кансилы), которые известны местным властям, но в силу возраста или занятости не используют компьютор сами. Пристроиться к ним автоматизировать из рисунки. Научиться “поднимать” 3D.


Примус   [Ср Апр 30, 2003 6:15 am]
История моего успеха


Maggie Simpson   [Ср Апр 30, 2003 6:46 am]
Physic писал(а):
если для male
- Пока еще в России, купить AutoCAD на рынке за $1.5 (здесь он стоит $30,000.00 AUD), купить к нему книжку и научиться рисовать floor plan. По приезду поискать архитекторов (можно через кансилы), которые известны местным властям, но в силу возраста или занятости не используют компьютор сами. Пристроиться к ним автоматизировать из рисунки. Научиться “поднимать” 3D.


Ой, а я знаю такого фемэйла, который, то есть -ая, лет 7 назад много чертила в АutoCADe. Здесь попробовала найти работу, но ничего пока не получилось. Не расскажешь, пожалуйста, подробнее, где и как можно найти таких архитекторов? Девочка очень исполнительная и трудолюбивая. (Она, не я)


Greg Z   [Ср Апр 30, 2003 6:50 am]
Maggie Simpson писал(а):
Physic писал(а):
если для male
- Пока еще в России, купить AutoCAD на рынке за $1.5 (здесь он стоит $30,000.00 AUD), купить к нему книжку и научиться рисовать floor plan. По приезду поискать архитекторов (можно через кансилы), которые известны местным властям, но в силу возраста или занятости не используют компьютор сами. Пристроиться к ним автоматизировать из рисунки. Научиться “поднимать” 3D.


Ой, а я знаю такого фемэйла, который, то есть -ая, лет 7 назад много чертила в АutoCADe. Здесь попробовала найти работу, но ничего пока не получилось. Не расскажешь, пожалуйста, подробнее, где и как можно найти таких архитекторов? Девочка очень исполнительная и трудолюбивая. (Она, не я)


кстати - скоро 3D будут обязательны при заявлениях на пстройку/перестройку - вот тут-то и будет bobanza! smile.gif

но идею работать под старого архитектора я считаю плохой (прости, Андрей! smile.gif ) - они или не делают автоКАД-ом - или делают.. Большинство уже так или иначе научились работать с компютерами...


Greg   [Ср Апр 30, 2003 8:23 am]
Вопрос Примусу!
Интересно узнать, а вам хватало зарплаты водителя автобуса? Т.е. хватало ли на вашу семью? Я имею ввиду хватало ли на вполне нормальную обеспеченную жизнь жизнь. dance.gif


delux   [Ср Апр 30, 2003 9:34 am]
Ну а я добавлю про работу на стройке. Сам так начинал. Работают там и те кому за 50. По началу будут платить $10-$12 в час но потом будет уже и $15 причем все кэшем, так что очень даже нормально ( особенно если по субботам тоже работать). Кстати, там очень много завязывается знакомств и все мои ковокеры в итоге ушли работать в бригады ( маляры, джиброк, крыши и т.д.) и получают уже около $20.
Только во время соскочить надо с этого, а то засосет icon_mrgreen.gif


Observer   [Ср Апр 30, 2003 9:50 am]
Очень интересный опыт. А вопрос - как оказалось, что ты провёл год в Австралии до того, как эмигрировал?


Примус   [Ср Апр 30, 2003 9:51 am]
Greg писал(а):
Вопрос Примусу!
Интересно узнать, а вам хватало зарплаты водителя автобуса? Т.е. хватало ли на вашу семью? Я имею ввиду хватало ли на вполне нормальную обеспеченную жизнь жизнь. dance.gif


На нормальную обеспеченную с моей сегодняшней позиции, когда наш семейный доход в три раза выше, чем тогдашний, безусловно не хватало. Но с позиции ГрегаZ на мой сегодняшний доход тоже жить нормально нельзя smile.gif

Давайте исходить из реалий. Можно ли жить в Австралии достойно на один среднестатистический доход? На мой взгляд, можно. Ведь живут же люди, и дома свои при этом имеют. Я тут недавно посмотрел кассету с моим видеописьмом 9.5-летней давности. Мы там сидим в своем новом доме, купленном на кредит, взятый на пособие по безработице, с ужасно счастливыми физиономиями, и рассказываем как нам хорошо живется. Это при условии, что после оплаты всех счетов, продуктов и выплат банку в неделю у нас оставалось 25 долларов. Естественно, когда через 4 месяца я стал зарабатывать почти в два раза больше пособия, у нас небо вообще в алмазах стало. Через два года - постоянная фул-тайм работа с еще более высокой зарплатой, через год - повышение, еще через год - новая работа, еще через год - опять повышение. Вот последние два года повышений, не считая индексации, не было, и я затосковал. Денег стало не хватать:-) А до этого целых восемь лет мы не успевали адаптировать свой образ жизни к росту семейного дохода.

Так что все в этом мире относительно. Да, хочу только добавить, что щофером я работал примерно на 70% от фул-тайм. А фултаймеры на автобусах в зависимости от шифтов зарабатывают от 40 до 45К.


Примус   [Ср Апр 30, 2003 9:57 am]
Observer писал(а):
Очень интересный опыт. А вопрос - как оказалось, что ты провёл год в Австралии до того, как эмигрировал?


В 90-ом году я приехал сюда по турвизе навестить родного дедушку, которого никогда в жизни не видел. Ну и подал заявление, которое рассматривали целый год. Через несколько месяцев мои знакомые пригласили мою жену с ребенком. Они приехали и присоединились к ожиданию решения. Таким образом я прожил в Австралии год, пока нам не отказали (спасибо все тому же дедушке - шизиком он был) и не выперли ногой под зад с запретом подавать новое заявление в течение года.


Rauf   [Ср Апр 30, 2003 10:11 am]
Эта тема, как-то, обсуждалась на сайте Australia.RU. И там было высказано несколько предложений.

С самого начала надо заметить, что практически на любую работу где можно прилично заработать ,требуется лицензия

К работам, не требующим лицензии относятся:

1. Стрижки газонов
2. Установки Aнтенн
3. Уборки ,включая комерческие объекты

4. Чтобы работать секьюрити, лицензия нужна, но ее можно получить относительно быстро (2х-3х недельные курсы стоят ок. 400-500$).

ЕСли есть права, то можно:

5. Развозить пиццу
6. Устроиться на работу в транспортную фирму шофером (правда, нужен хоть сносный английский). На MACKе ездить нельзя, но ездить на маленьком траке до 4.5 тонн права позволяют. Один мой знакомый сейчас так и работает.

7. Если уж с английским совсем плохо, а денег нет, можно полистать русские газеты. Там тоже частенько бывают объявления. Это и бэбиситер и уборка...

Но все эти работы имеет смысл рассматривать, как временные. Мало кого из приезжих устроит "прозябание", хоть и в Австралии. :(

Еще вспомнил:

8. Две мои знакомые, будучи портнихами (дизайнер-модельер), здесь довольно быстро устроились по специальности.


Greg   [Ср Апр 30, 2003 10:46 am]
Rauf писал(а):
Эта тема, как-то, обсуждалась на сайте Australia.RU. И там было высказано несколько предложений.

С самого начала надо заметить, что практически на любую работу где можно прилично заработать ,требуется лицензия

К работам, не требующим лицензии относятся:

1. Стрижки газонов
2. Установки Aнтенн
3. Уборки ,включая комерческие объекты

4. Чтобы работать секьюрити, лицензия нужна, но ее можно получить относительно быстро (2х-3х недельные курсы стоят ок. 400-500$).

ЕСли есть права, то можно:

5. Развозить пиццу
6. Устроиться на работу в транспортную фирму шофером(правда, нужен хоть сносный английский).

7. Если уж с английским совсем плохо, а денег нет, можно полистать русские газеты. Там тоже частенько бывают объявления. Это и бэбиситер и уборка...

Но все эти работы имеет смысл рассматривать, как временные. Мало кого из приезжих устроит "прозябание", хоть и в Австралии. :(


Вообще я рассматриваю такую ситуацию:
приехал человек в Ау с профессией которая здесь не котируется ну например юрист или историк, так вот человек имеет приемлимый английский и хочет поработать пару лет на нормальной работе (не туалеты убирать), ну там сами понимаете попривыкнуть, обжиться, осмотреться, а потом решить, куда лучше всего двинуть, что выбрать. Т.е. туалеты чистить или тару грузить это по моему мнению работа на несколько первых месяцев (для нашего случая), но нужна более менее нормальная работа. Всё же водителем автобуса быть гораздо приятнее чем полы подметать. Так, что меня интересуют все работы хоть с лицензией хоть без оной. Самое главное, что бы лицензия стоила недорого и получить её можно было бы максимум месяца за 3. Ну например секьюрити 2 недели и цена в полштуки, вполне приемлимо.


Grumbler   [Ср Апр 30, 2003 11:22 am]
Rauf писал(а):

6. Устроиться на работу в транспортную фирму шофером (правда, нужен хоть сносный английский). На MACKе ездить нельзя, но ездить на маленьком траке до 4.5 тонн права позволяют. Один мой знакомый сейчас так и работает.


Гхм... А почему на маке нельзя?


svk_au   [Ср Апр 30, 2003 11:26 am]
Grumbler писал(а):
Rauf писал(а):

6. Устроиться на работу в транспортную фирму шофером (правда, нужен хоть сносный английский). На MACKе ездить нельзя, но ездить на маленьком траке до 4.5 тонн права позволяют. Один мой знакомый сейчас так и работает.


Гхм... А почему на маке нельзя?


Стаж вождения нужен.


Rauf   [Ср Апр 30, 2003 11:33 am]
Grumbler писал(а):
Rauf писал(а):

6. Устроиться на работу в транспортную фирму шофером (правда, нужен хоть сносный английский). На MACKе ездить нельзя, но ездить на маленьком траке до 4.5 тонн права позволяют. Один мой знакомый сейчас так и работает.


Гхм... А почему на маке нельзя?


Ну, если есть MACK до 4.5 тонн, то можно. smile.gif

Я имел в виду, что в массе своей приезжают господа с правами класса С (разрешается водить автомобиль грузоподъемностью до 4.5 тонн и/или посадочных мест не более 12ти).


Grumbler   [Ср Апр 30, 2003 11:48 am]
svk_au писал(а):
Стаж вождения нужен.


Замкнутый круг. Без стажа не пустют на мак, без мака нет стажа...


Grumbler   [Ср Апр 30, 2003 11:53 am]
Rauf писал(а):
Ну, если есть MACK до 4.5 тонн, то можно. smile.gif

Я имел в виду, что в массе своей приезжают господа с правами класса С (разрешается водить автомобиль грузоподъемностью до 4.5 тонн и/или посадочных мест не более 12ти).


А... Понятно. А то я уж подумал, что там спец допуски какие-то.
А вобще интересно, грузовые права подтвердить трудно? А то если надо попом 15-ти метрового полуприцепа попасть в 3-х метровые ворота с первого разу, то...


Physic   [Ср Апр 30, 2003 3:01 pm]
Maggie Simpson писал(а):
Ой, а я знаю такого фемэйла, который, то есть -ая, лет 7 назад много чертила в АutoCADe. Здесь попробовала найти работу, но ничего пока не получилось. Не расскажешь, пожалуйста, подробнее, где и как можно найти таких архитекторов? Девочка очень исполнительная и трудолюбивая. (Она, не я)


Greg Z писал(а):

но идею работать под старого архитектора я считаю плохой (прости, Андрей! smile.gif ) - они или не делают автоКАД-ом - или делают.. Большинство уже так или иначе научились работать с компютерами...

Да это даже не идея, а так, мысли вслух. Высказал это потому, что у меня есть товарищ, который начал заниматся автоКАДОМ с нуля здесь именно для архитекторов, и сейчас успешно ведет свой бизнес в этом направлении.
На стойке идет война между Builders и Master builders. Первые, это которые строят по 300-500 квартир в год, вторые – это кто строит по индивидуальному проекту дом за домом. Безусловно, у первых все автоматизировано, и подойти к ним трудно. А вот вторые - это индивидуально владеющие лицензией люди, требующие с десяток проектов в год чтобы выжить.
Как я понял из рассказов, именно архитекторы, которые не владеют автокадом, но талантливые сами по себе – и являлись его target. Далеко не все просто было поначалу, особенно с оплатой и получением заработанного в срок, но время свое взяло.
Как правильно было подмечено, 3D Visual Impression скоро будет обязательным условием получения construction certificate – разрешения на строительство. В автокаде, по-моему, есть такая фитча, поднимать план. Так же слышал, что к автокаду есть причмочка, которая может делать вид как бы снятый камерой
Работу, именно как работу, по автокаду найти тяжело. А бизнес для поддержания семейного бюджета, как практика показывает, можно.
Как найти таких людей - council - town planner - ask - ask - ask.


Караванщик Али   [Ср Апр 30, 2003 11:31 pm]
Rauf писал(а):
Я имел в виду, что в массе своей приезжают господа с правами класса С (разрешается водить автомобиль грузоподъемностью до 4.5 тонн и/или посадочных мест не более 12ти).
А можно немного просветить на тему австралийских прав и категорий?...
С российско-советскими категорями, в принципе, все просто:
A - мотоциклы;
B - все, что весит менее 3,5 тонн и возит не более 8-ми пассажиров;
C - все, что весит более 3,5 тонн, но не возит пассажиров;
D - все, что возит пассажиров, в количестве более 8-ми;
E - B, C и D, но с прицепом.
А вот из австралийских категорий я знаю только C (car) и примерно представляю, что это аналог нашей B. А остальные градации? Или может ссылку кто подкинет, где это прочитать можно?
PS Я все это к тому, что у меня права аж с 1988-го года, категории A,B и С и меня потихоньку интересует вопрос - можно ли будет просто сдать на австралийский "грузовой" аналог, не учась на курсах?
Это конечно запасной вариант, но жизнь такая штука... icon_eek.gif


Physic   [Чт Май 01, 2003 2:42 am]
Караванщик Али писал(а):
... что у меня права аж с 1988-го года, категории A,B и С и меня потихоньку интересует вопрос - можно ли будет просто сдать на австралийский "грузовой" аналог, не учась на курсах?
Это конечно запасной вариант, но жизнь такая штука... icon_eek.gif

У меня получилось так, были права ВС. В Аделаиде пересдал только теорию. Поменяли на LT – light truck. В SA траки подразделялись на несколько категорий. Чтобы получить права на «тяжелый» трак, надо было сдавать вождение, а на седельный тягач – еще и опыт вождения.
Переехал в NSW – здесь градация другая. SA-ские LT поменяли на NSW-ские MR – any rigid vehicle with 2 axles.


Rauf   [Чт Май 01, 2003 4:33 am]
Караванщик Али писал(а):
А можно немного просветить на тему австралийских прав и категорий?... Или может ссылку кто подкинет, где это прочитать можно?


Можно ссылочку.Читай, дорогой smile.gif

Но это по штату NSW.


Rauf   [Чт Май 01, 2003 4:38 am]
Grumbler писал(а):
svk_au писал(а):
Стаж вождения нужен.


Замкнутый круг. Без стажа не пустют на мак, без мака нет стажа...


Почему? Если у тебя есть стаж на БелАЗе, то тоже пойдет. smile.gif


Примус   [Чт Май 01, 2003 4:44 am]
Physic писал(а):
Караванщик Али писал(а):
... что у меня права аж с 1988-го года, категории A,B и С и меня потихоньку интересует вопрос - можно ли будет просто сдать на австралийский "грузовой" аналог, не учась на курсах?
Это конечно запасной вариант, но жизнь такая штука... icon_eek.gif

У меня получилось так, были права ВС. В Аделаиде пересдал только теорию. Поменяли на LT – light truck. В SA траки подразделялись на несколько категорий. Чтобы получить права на «тяжелый» трак, надо было сдавать вождение, а на седельный тягач – еще и опыт вождения.
Переехал в NSW – здесь градация другая. SA-ские LT поменяли на NSW-ские MR – any rigid vehicle with 2 axles.


Хочу только добавить, что в ЮА Light Truk, это не до 4.5 тонн, а до 10-ти или даже до пятнадцати. Я сейчас точно не помню, но мне разрашалось водить с LT каротажную станцию на базе грзовика размером с КАМАЗ. Кроме этого у меня есть несколько категорий автобусов - SB, LB, HB, AB - small, light, heavy и ariculated. Для получения этих категорий требовались права категории Car со стажем не менее двух лет (стаж моих австралийских был 6 месяцев, я предъявил советские - приняли) и одномесячные курсы, предоставляемые работодателем. За курсы, естественно, платить было не надо. Наоборот мне платили полную зарплату, пока учился.

Я думаю. что устроиться шофером автобуса на самом деле не так уж сложно. Там, как и везде, есть текучка. У нас, по крайней мере раньше, когда я работал, наборы шли по два раза в год по 20-30 человек на всю Аделаиду. Немного, но я попал с первого захода.


Lena   [Чт Май 01, 2003 7:04 am]
Greg писал(а):
Значит многие приезжают в Австралию не как обладатели "горящих профессий" или вообще более менее приемлимых профессий для Ау, а без наличия оных icon_cry.gif Так кем же работать тем людям?

но идти работать на завод или грузчиком не охота. Рауф предлагал податся в охранники тоже лучше чем на заводе вкалывать.
smile.gif


IMHO, for women as an alternative for 1-2 years, especially when there are young kids in a family, it could be a Family Day Care. It’s an organization that manages women at their own homes looking after someone else’s children. As far as I know, a woman doesn’t need to have a licence, but the office checks a family if it’s normal and a house/unit if it’s safe for children. A caregiver is insured with the organization and monitored and guided as well. Children’s development is monitored too. It’s like a family based kindergarten for 4-5 kids with 1 teacher.

The woman gets paid on hour/child basis and all her business related expenses, as house rent, car, electricity, water, food, nappies, toys and so on can be tax deductible.

Contact number could be found through the city councils.

IMHO, for men the quickest way to get money is cleaning or packaging or kitchen hand.
This type of work will give person some quick money and plenty of time to look and look for job on qualification. Even it’s not very popular, but chances are always around.
If you are a history teacher don’t stuck in bus driving. It will suck. Find a job in the related to history or teaching area. Knock in a door, and it will open.
A vkalyvat' veroiatno chto prijdetsia. Nikto zdes' money za tak ne platit -ne Russia. Sprosiat bud' zdorov verze. A pabotat' na zavode takomu tipu, pust' schitaet za schat'je. Tam takie trade unions...


Grumbler   [Чт Май 01, 2003 7:06 am]
Примус писал(а):
Я думаю. что устроиться шофером автобуса на самом деле не так уж сложно. Там, как и везде, есть текучка. У нас, по крайней мере раньше, когда я работал, наборы шли по два раза в год по 20-30 человек на всю Аделаиду. Немного, но я попал с первого захода.


Дядя Примус, просвети момент. Ты говорил, что автобусный транспорт приватизирован. Кто-то в топике не далеко говорил, что городской транспорт национализировали. Что с автобусами сейчас в Аделаиде?
И. Водитель автобуса в Аделаиде - это только водитель или еще и после смены, по пояс в мазуте с обоих концов, двигатель перебирает?


Grumbler   [Чт Май 01, 2003 7:26 am]
Lena писал(а):

A vkalyvat' veroiatno chto prijdetsia. Nikto zdes' money za tak ne platit -ne Russia. Sprosiat bud' zdorov verze. A pabotat' na zavode takomu tipu, pust' schitaet za schat'je. Tam takie trade unions...


Ха! Платить за так. У нас уже много лет другая феня в моде. Приходит перец устраиваться на работу в какую-нить контору с зарплатой долларов 300 в месяц (что по алматинским меркам не так уж и плохо). Ему грят, у нас положен испытательный срок 3 месяца. Во время испытательного срока платим 100-150. Человек 3 месяца работает что есть сил чтоб продемонстрировать, что он замечательно подходит на это место. Через 3 месяца работодатель говорит, что, извини, брат, но никуда не годишься. Таким образом имеет горящего энтузиаста круглый год на 1/3, 1/2 от первоначально названной зарплаты. А если еще и задерживать выплату на неделю-две, то можно и растянуть этот срок за теже деньги месяцев до 4-х - 5-ти


Примус   [Чт Май 01, 2003 7:54 am]
Grumbler писал(а):
Дядя Примус, просвети момент. Ты говорил, что автобусный транспорт приватизирован. Кто-то в топике не далеко говорил, что городской транспорт национализировали. Что с автобусами сейчас в Аделаиде?
И. Водитель автобуса в Аделаиде - это только водитель или еще и после смены, по пояс в мазуте с обоих концов, двигатель перебирает?


В Аделаиде автобусы приватизированы, метро - нет. Условия найма на работу, думаю, не изменились - работодатель обязан предоставить трэйнинг. Условия работы стали несколько хуже, но не смертельно.

Водитель автобуса - белый человек:-) С утра взял указанный автобус, вечером поставил на место, если есть проблемы, сообщил диспетчеру. Реально в половине шифтов водитель не берет и не сдает автобус в парке, а делает это прямо на линии. Если место смены рядом с парком, идешь пешком, если подальше, еждешь на служебной машине, а тот, кого сменяешь, на ней вернется в парк. Бывают случаи, когда смена далеко, и тогда едешь туда на автобусе пассажиром. Все это время оплачивается нормально, как рабочее.

За одну смену можно поменять от двух до четырех маршрутов. Перерыв на обед обязателен и не на борту автобуса. Или в своем депо, или в другом депо, или на центральной ЖД станции.


Vik   [Чт Май 01, 2003 8:22 am]
Lena писал(а):
IMHO, for men the quickest way to get money is cleaning or packaging or kitchen hand.

A vkalyvat' veroiatno chto prijdetsia. Nikto zdes' money za tak ne platit -ne Russia. Sprosiat bud' zdorov verze. A pabotat' na zavode takomu tipu, pust' schitaet za schat'je. Tam takie trade unions...

Лена правильно говорит. Это самые лучшие способы подзашибить хоть какие-то деньги. Лучше всего конечно паковать что-то. Рейт больше и работа среднетяжелая. Кстати, работа уборщиком может идти как дополнительный заработок кроме основной работы. Правда вставать придется рано если в утреннюю смену rofl.gif


Grumbler   [Чт Май 01, 2003 1:31 pm]
Примус писал(а):


<ням>

Водитель автобуса - белый человек:-)

<ням>


Ну при таком раскладе, на первое время - работа весьма непыльная.
Если еще и нет требования при принятии на работу иметь степень в области английской лингвистики, то воще...


Fog   [Чт Май 01, 2003 4:01 pm]
Цитата:
А фултаймеры на автобусах в зависимости от шифтов зарабатывают от 40 до 45К

прошу прощения.но проблемы с клавиатурой
в мельбурне водители автобуса на фулл тайм позиции получают в среднем 55 тысяч.


Nikolay   [Чт Май 01, 2003 5:01 pm]
Хочу высказать свое мнение о работе.
Найти работу водителем автобуса (или работу водителем приличного грузовика, где бы с тебя не требовали выполнять обязанности: слесаря, грузчика и мойщика за 15 долларов в час….) очень не просто….. Или любую другую приличную работу, так сказать, что бы «в чистом».
Всегда легко с такой работой, как автослесарь тяжелых грузовиков. Сам работаю оным (full time) в настоящее время. Работа – полная дрянь: грязная, тяжелая и денег мало. Зарабатываю в среднем 600 баксов в неделю после такса. Моей семье из четырех человек хватает только: на питание, рент, счета…..
Зато, такую работу, как моя найти без проблем. Было бы здоровье и желание! Правда, справедливости ради, должен заметить, что мой английский очень плохой.
Получить права на полуприцепы не проблема, однодневный курс (стоит 800 баксов) + на следующий день экзамен - и вперед, в путь!

Николай.


Караванщик Али   [Пт Май 02, 2003 12:08 am]
Rauf писал(а):
Читай, дорогой
smile.gif Спасибо! smile.gif
Выкачал и прочитал все, до чего дотянулся, включая пример экзамена. Тут же протестировал себя - засыпался на знаках. :( Что, впрочем, закономерно, ибо я их не знаю.
Мораль - осталось выучить знаки и можно сдавать сразу по приезду (ежли таковой будет иметь место).


Sergey   [Пт Май 02, 2003 4:15 am]
Водитель автобуса - беспроигрышный вариант, понятно. Но это только при условии наличия полных прав и водительского стажа. А как быть если таковых нет? Уборщиком - тоже понятно, на первое время для поддержания штанов - почему-бы и нет. Но ведь не всю жизнь туалеты убирать wink2(1).gif

Я вообще так планирую по приезду получить австралийские права, купить машину попроще и попытаться именно ее сделать средством зарабатывания на жизнь. Например туже пиццу развозить - я так понял такую работу можно найти без проблем.
Вообще, почему-то этот вариант обсудили лишь вскользь. Что в нем плохого?
Опять-же, имея машину, наверняка-ж можно и к/либо другую работу найти, например курьером куда устроиться или в саппорт какой.

Какие будут высказывания по этому поводу?


Примус   [Пт Май 02, 2003 4:19 am]
Fog писал(а):
Цитата:
А фултаймеры на автобусах в зависимости от шифтов зарабатывают от 40 до 45К

прошу прощения.но проблемы с клавиатурой
в мельбурне водители автобуса на фулл тайм позиции получают в среднем 55 тысяч.


Мне следовало написат: "зарабатывали". Указанные мною зарплаты действительны для 1995-го года. Сколько сейчас, я просто не знаю, но 55К в среднем звучит несколько завышенно.


Примус   [Пт Май 02, 2003 4:24 am]
Sergey писал(а):
Например туже пиццу развозить - я так понял такую работу можно найти без проблем.
Вообще, почему-то этот вариант обсудили лишь вскользь. Что в нем плохого?
Опять-же, имея машину, наверняка-ж можно и к/либо другую работу найти, например курьером куда устроиться или в саппорт какой.


Развозкой пиццы на жизнь не заработаешь.

Чтобы устроиться курьером нужно иметь panel van (по-нашему микроавтобус) не обязательно новый, но в хорошем состоянии.


Sergey   [Пт Май 02, 2003 4:31 am]
Примус писал(а):
Развозкой пиццы на жизнь не заработаешь.


Но ведь всяко лучше, чем уборщиком? Вообще, может есть инфо, сколько реально можно заработать на пицце? Например в той-же Аделаиде...

Примус писал(а):
Чтобы устроиться курьером нужно иметь panel van (по-нашему микроавтобус) не обязательно новый, но в хорошем состоянии.


Ну вот, уже теплее. В микроавтобусе и пожить можно какое-то время если-что. wink2(1).gif Осталось узнать только во сколько такое удовольствие обойдется...


Greg Z   [Пт Май 02, 2003 5:06 am]
Sergey писал(а):
Примус писал(а):
Развозкой пиццы на жизнь не заработаешь.


Но ведь всяко лучше, чем уборщиком? Вообще, может есть инфо, сколько реально можно заработать на пицце? Например в той-же Аделаиде...

Примус писал(а):
Чтобы устроиться курьером нужно иметь panel van (по-нашему микроавтобус) не обязательно новый, но в хорошем состоянии.


Ну вот, уже теплее. В микроавтобусе и пожить можно какое-то время если-что. wink2(1).gif Осталось узнать только во сколько такое удовольствие обойдется...


за развозку пиццы.. около 12-15 в час наверное.. но это же не 8 часов в день - только вечером в основном....


Lena   [Пт Май 02, 2003 5:07 am]
Sergey писал(а):
Примус писал(а):
Развозкой пиццы на жизнь не заработаешь.


Но ведь всяко лучше, чем уборщиком?

It's wrong. Have you seen australian cleaners? For lots of them this work is their free choice in the life. They don't want anything else. They are normal people with families. This job gives them normal salary and a lifestyle they want.
Come and see. I appriciate you have put a "?" mark in your phrase. That's tell you have brain and can use it. I'm sure, even if you will start as a cleaner you will not stay there for all your life.


Fog   [Пт Май 02, 2003 1:44 pm]
Цитата:
Сколько сейчас, я просто не знаю, но 55К в среднем звучит несколько завышенно.

Хорошо,я наверно неправильно высказался,не все водители автобусов в Мельбурне получают в среднем 55к. Но в нашей компании,VENTURA BUS LINES имеет место такая цифра.Мы в среднем работаем 58(paid)часов в неделю @17 dollars per hour .Что уже дает около 50 К Плюс овертайм,плюс отпускные.


Umnik   [Пт Май 02, 2003 2:19 pm]
Fog писал(а):

Но в нашей компании,VENTURA BUS LINES ....


ОЙ! Ты на Вентуре ездишь? А какой маршрут, в смысле номер?


Nikolay   [Пт Май 02, 2003 2:39 pm]
Sergey писал(а):
Водитель автобуса - беспроигрышный вариант, понятно. Но это только при условии наличия полных прав и водительского стажа. А как быть если таковых нет? Уборщиком - тоже понятно, на первое время для поддержания штанов - почему-бы и нет. Но ведь не всю жизнь туалеты убирать wink2(1).gif

Я вообще так планирую по приезду получить австралийские права, купить машину попроще и попытаться именно ее сделать средством зарабатывания на жизнь. Например туже пиццу развозить - я так понял такую работу можно найти без проблем.
Вообще, почему-то этот вариант обсудили лишь вскользь. Что в нем плохого?
Опять-же, имея машину, наверняка-ж можно и к/либо другую работу найти, например курьером куда устроиться или в саппорт какой.

Какие будут высказывания по этому поводу?


Если что и найдешь в данном направлении (я очень сильно сомневаюсь в этом) будешь зарабатывать гораздо меньше уборщика………


Fog   [Сб Май 03, 2003 4:26 am]
Цитата:
ОЙ! Ты на Вентуре ездишь? А какой маршрут, в смысле номер?

Я работаю из Knoxfeild depot и мы в основном обслуживаем восточную часть города,то бишь Кнокс,Бэйсвотер,Бэйсин,Глен Вэверли,Глен Айрис,Чадстон,Истланд,Кройдон.Маршруты:737,734,735,736,738,742,740,753,754,755.Да,Митчем,Блэкбурн,Бокс Хилл.Иногда работаю через Монаш на 737м.


Umnik   [Сб Май 03, 2003 6:41 am]
Fog писал(а):
Я работаю из Knoxfeild depot и мы в основном обслуживаем восточную часть города,то бишь Кнокс,Бэйсвотер,Бэйсин,Глен Вэверли,Глен Айрис,Чадстон,Истланд,Кройдон.Маршруты:737,734,735,736,738,742,740,753,754,755.Да,Митчем,Блэкбурн,Бокс Хилл.Иногда работаю через Монаш на 737м


Ну стало быть, пересекаемся smile.gif


Fog   [Сб Май 03, 2003 9:48 am]
Цитата:
Ну стало быть, пересекаемся

Поконкретнее пожалуйста.Вообще нашего брата вижу и определяю сразу.


Roo   [Сб Май 03, 2003 11:12 am]
Fog писал(а):
Цитата:
ОЙ! Ты на Вентуре ездишь? А какой маршрут, в смысле номер?

Я работаю из Knoxfeild depot и мы в основном обслуживаем восточную часть города,то бишь Кнокс,Бэйсвотер,Бэйсин,Глен Вэверли,Глен Айрис,Чадстон,Истланд,Кройдон.Маршруты:737,734,735,736,738,742,740,753,754,755.Да,Митчем,Блэкбурн,Бокс Хилл.Иногда работаю через Монаш на 737м.


Ты случайно мою супругу с дочкой не возил из Глен Ваверли до садика на High st. примерно около года назад? smile.gif


Vik   [Сб Май 03, 2003 1:06 pm]
Lena писал(а):
Sergey писал(а):
Примус писал(а):
Развозкой пиццы на жизнь не заработаешь.

Но ведь всяко лучше, чем уборщиком?

It's wrong. Have you seen australian cleaners? For lots of them this work is their free choice in the life. They don't want anything else. They are normal people with families. This job gives them normal salary and a lifestyle they want.

Соглашусь с Леной. Работа уборщиком это не обязательно грязная и низкооплачиваемая работа. И она дает неплохой дополнительный доход. Мне вот нравится идея работать по утрам 2 часа. Это 450 и выше долларей в месяц чистых денег, окромя основной работы и к тому же небольшая зарядка smile.gif
И в большинстве своем это именно lifestyle выбор, а не просто необходимость.


MC Chili (ex Aknot)   [Сб Май 03, 2003 1:07 pm]
Fog писал(а):
Цитата:
Ну стало быть, пересекаемся

Поконкретнее пожалуйста.Вообще нашего брата вижу и определяю сразу.

Подозреваю, что брат Умник - все же сестра smile.gif


Umnik   [Сб Май 03, 2003 2:18 pm]
MC Chili (ex Aknot) писал(а):
Fog писал(а):
Цитата:
Ну стало быть, пересекаемся

Поконкретнее пожалуйста.Вообще нашего брата вижу и определяю сразу.

Подозреваю, что брат Умник - все же сестра smile.gif


icon_biggrin.gif Да не езжу я на автобусах. Просто живу как раз между Митчемом и Блэкбурном, Гленом и Бокс Хиллом. И куда не еду по окрестным дорожкам, постоянно какая-нить Вентура рядом болтается smile.gif. Так и водить училась - объезжая автобусы. А определить меня теперь просто icon_biggrin.gif.


MC Chili (ex Aknot)   [Сб Май 03, 2003 2:39 pm]
Umnik писал(а):
Просто живу как раз между ... А определить меня теперь просто icon_biggrin.gif.

Где ты живешь, я помню. И именно так и определил smile.gif А холодильник мы с женой решили покрасить в серебристый металлик smile.gif


Fog   [Сб Май 03, 2003 3:41 pm]
Цитата:
Ты случайно мою супругу с дочкой не возил из Глен Ваверли до садика на High st. примерно около года назад?

Да,я знаю твою жену. Она всем нашим водителям нравится,меня все спрашивают куда она пропала:-)


Sergey   [Вс Май 04, 2003 3:19 am]
Vik писал(а):
Lena писал(а):
Sergey писал(а):
Примус писал(а):
Развозкой пиццы на жизнь не заработаешь.

Но ведь всяко лучше, чем уборщиком?

It's wrong. Have you seen australian cleaners? For lots of them this work is their free choice in the life. They don't want anything else. They are normal people with families. This job gives them normal salary and a lifestyle they want.

Соглашусь с Леной. Работа уборщиком это не обязательно грязная и низкооплачиваемая работа. И она дает неплохой дополнительный доход. Мне вот нравится идея работать по утрам 2 часа. Это 450 и выше долларей в месяц чистых денег, окромя основной работы и к тому же небольшая зарядка smile.gif
И в большинстве своем это именно lifestyle выбор, а не просто необходимость.


ОК, убедили. Но ведь можно к примеру утром работать уборщиком, а вечером развозить пиццу. Как такой вариант? Ведь на 450$ в месяц семьей-то точно не проживешь :( Или какие еще есть не напряжные в плане времени альтернативы работы уборщиком?


Jill   [Вс Май 04, 2003 1:21 pm]
Fog писал(а):
Цитата:
Ты случайно мою супругу с дочкой не возил из Глен Ваверли до садика на High st. примерно около года назад?

Да,я знаю твою жену. Она всем нашим водителям нравится,меня все спрашивают куда она пропала:-)

А я машину научилась водить, права получила, так что меня в автобус теперь калачом не заманишь.
А за добрую память спасибо. Приятно:-)


Nikolay   [Вс Май 04, 2003 2:23 pm]
Цитата:
ОК, убедили. Но ведь можно к примеру утром работать уборщиком, а вечером развозить пиццу. Как такой вариант? Ведь на 450$ в месяц семьей-то точно не проживешь :( Или какие еще есть не напряжные в плане времени альтернативы работы уборщиком?


С такими работами здесь напряг…
Если хочешь иметь немного больше денег, чем пособие по безработице, будь добр, работать – долго. Капитализм, как ни как!
Для любых рабочих специальностей, продолжительность рабочего дня здесь - 10 часов.[/quote]


Vik   [Вс Май 04, 2003 3:08 pm]
Nikolay писал(а):
С такими работами здесь напряг…
Если хочешь иметь немного больше денег, чем пособие по безработице, будь добр, работать – долго. Капитализм, как ни как!
Для любых рабочих специальностей, продолжительность рабочего дня здесь - 10 часов.

Правильно говоришь. Работа на 2 часа в день уборшиком это просто доп. заработок. Если не смог найти ничего full-time, то проще сидеть на пособии smile.gif Тем более в Перте на него можно даже жить кое-как.

Рабочим идти это конечно печально. Но накрайняк можно.


Vik   [Вс Май 04, 2003 3:10 pm]
Nikolay писал(а):
С такими работами здесь напряг…
Если хочешь иметь немного больше денег, чем пособие по безработице, будь добр, работать – долго. Капитализм, как ни как!
Для любых рабочих специальностей, продолжительность рабочего дня здесь - 10 часов.

Правильно говоришь. Работа на 2 часа в день уборшиком это просто доп. заработок. Если не смог найти ничего full-time, то проще сидеть на пособии smile.gif Тем более в Перте на него можно даже жить кое-как.

Рабочим идти это конечно печально. Но накрайняк можно.


Примус   [Пн Май 05, 2003 4:00 am]
Fog писал(а):
Цитата:
Сколько сейчас, я просто не знаю, но 55К в среднем звучит несколько завышенно.

Хорошо,я наверно неправильно высказался,не все водители автобусов в Мельбурне получают в среднем 55к. Но в нашей компании,VENTURA BUS LINES имеет место такая цифра.Мы в среднем работаем 58(paid)часов в неделю @17 dollars per hour .Что уже дает около 50 К Плюс овертайм,плюс отпускные.


А вот это уже обдираловка. Мне 17 долларов в час + shift loading платили в Аделаиде в 1994г. Тогда я считал, что заставлять шоферов работать больше 45 часов в неделю - это преступление.

Впрочем, я не могу ручаться, что после приватизации автобусного парка Аделаиды почасовая оплата не упала или ее не заморозили, а вот по 50+ часов в неделю работать шоферам тоже приходится.


Fog   [Пн Май 05, 2003 2:35 pm]
Цитата:
работать больше 45 часов в неделю - это преступление
Так я же написал что 58 это payable hours,ты же наверное знаешь что до 40 часов идет одинарная оплата,после 40 полуторная,суббота -двойная.Например при реально рабочих часах 44,я получаю как за 58 часов,так как в эту неделю я работаю в субботу


Nikolay   [Пн Май 05, 2003 6:22 pm]
Согласен, что как дополнительный заработок, это хорошо. Только у пролетария рабочий день начинается не позднее 7.00, а после работы, уже не тянет за дополнительным заработком.
Хотя можно попробовать на рудник поехать: две недели на руднике, одна неделя дома. Плохо конечно для семьи, но денег больше.


Sergey   [Вт Май 06, 2003 1:32 am]
Nikolay писал(а):
Согласен, что как дополнительный заработок, это хорошо. Только у пролетария рабочий день начинается не позднее 7.00, а после работы, уже не тянет за дополнительным заработком.
Хотя можно попробовать на рудник поехать: две недели на руднике, одна неделя дома. Плохо конечно для семьи, но денег больше.


Пардон, а что конкретно на руднике делать? Общая цель понятна -руду добывать wink2(1).gif, а в частности?


Sasha   [Вт Май 06, 2003 4:28 am]
Sergey писал(а):
Хотя можно попробовать на рудник поехать: две недели на руднике, одна неделя дома. Плохо конечно для семьи, но денег больше.

Можно на шахту - смена длится 12 часов, обычно это две смены подряд днем. затем - две смены по ночам и сутки (на нек. шахтах - двое суток) отдахы. После таксов - 4-6,5 тыс. в месяц.


Nikolay   [Вт Май 06, 2003 6:58 am]
Да разные там специальности есть… От водителей, до поваров и продавцов. Как таковых шахт, здесь нет (или почти нет), в основном вся дОбыча карьерная. Нормальное развитое производство с постоянной потребностью в пролетариате разных специальностей.


Sasha   [Вт Май 06, 2003 7:59 am]
Nikolay писал(а):
Как таковых шахт, здесь нет (или почти нет), в основном вся дОбыча карьерная.

Не соглашусь. Возможно, это региональное. У нас больше закрытых шахт.


Nikolay   [Вт Май 06, 2003 3:04 pm]
Sasha писал(а):
Nikolay писал(а):
Как таковых шахт, здесь нет (или почти нет), в основном вся дОбыча карьерная.

Не соглашусь. Возможно, это региональное. У нас больше закрытых шахт.


Значит, у Вас еще больше рабочих специальностей (список шире): проходчики, взрывники, крепильщики и т.д.
up

© G'Day.ru 1999-2003 Электропочта: webmaster@gday.ru