Автомобили. Driver's license.
ABOCb [Пт Апр 18, 2003 6:05 pm]
1.Сколько стоит получить права с нуля(за рулём сидел пару раз в жизни,а жена вообще никогда)
2.Сколько это займёт времени
3.Есть ли какие-то подводные камни
Особенно интересует Аделаида
И ещё,стоит ли начать брать уроки сразу по приезду,или подождать пока нормализируется фин. положение?
Насколько важны права при устройстве на работу в IT фирму?
Vik [Пт Апр 18, 2003 7:24 pm]
ABOCb писал(а): 1.Сколько стоит получить права с нуля(за рулём сидел пару раз в жизни,а жена вообще никогда)
2.Сколько это займёт времени
3.Есть ли какие-то подводные камни
Особенно интересует Аделаида
И ещё,стоит ли начать брать уроки сразу по приезду,или подождать пока нормализируется фин. положение?
Насколько важны права при устройстве на работу в IT фирму?
1. Если нет реального опыта, то могут быть затруднения. Хотя если права выданы за 3 года до получения местных, то можно получить австралийские полные права при условии сдачи теста на вождение без ошибок.
2. Кому как. При правильном подходе 3-7 часов вождения хватает чтобы вникнуть в местные правила. Благо они несравненно проще совковых.
3. Есть. Но это скорее не камни, а просто ньюансы местных правил.
Мое мнение: если есть время, то сдавать нужно сразу. Денег это будет стоить ну очень немного, но зато потом сохранит уйму времени. Я сам попался на это. По приезду прошляпил, а как устроился на работу, то просто не было времени сдать экзамен.
При устройстве в IT фирму права нужны как зайцу стоп-сигнал. Ну зачем программеру права ? Он весь день сидит кнопы топчет. ИМХО наличие прав никак не влияет на позицию программиста, но может влиять если идешь sales representative. Т.е. продавать.
fastfox [Пт Апр 18, 2003 8:19 pm]
Vik писал(а): Хотя если права выданы за 3 года до получения местных
Больше 3-х лет или меньше?
Alexander [Сб Апр 19, 2003 5:51 am]
fastfox писал(а):
Больше 3-х лет или меньше?
Бoльше. Имеется ввиду, чтo стaж дoстaтoчнo велик, чтoбы не пoдпaдaть пoд aвстрaлийские oпределения нaчинaющегo вoдителя (P-plater).
Прaвилa не прoще, упoр бoльше делaется не нa выпoлнение неких писaных пoлoжений, a нa прaвильные решения в трудных ситуaциях... в oбщем the driver has to take reasonable care to avoid collision and minimize loss after the accident.
Vik [Сб Апр 19, 2003 10:38 am]
fastfox писал(а): Больше 3-х лет или меньше?
Основная идея в том, что если у тебя есть "полные" права, то ты их просто меняешь на австралийские. А так как советские права "полные" по определению, то получаешь сразу нормальные, но при условии что стаж вождения равен или больше стажа нужного для получения "полных" австралийских.
Т.е. в NSW для получения "полных" прав надо отъездить 3 года, соответственно и на российских правах должен быть такой-же стаж или выше.
Надеюсь понятно объяснил![]()
Alexandra [Сб Апр 19, 2003 10:43 am]
А какие особые трудности у начинающего водителя?Как происходит получение прав теми кто не водил никогда?Сколько это стоит?
Vik [Сб Апр 19, 2003 10:45 am]
Alexander писал(а):
Прaвилa не прoще, упoр бoльше делaется не нa выпoлнение неких писaных пoлoжений, a нa прaвильные решения в трудных ситуaциях...
А по моему правила сильно проще российских. Меньше знаков, меньше заморочек со светофорами. И вообще есть куча способов пассивно сдерживать скорость машины на дороге (hump, roundabout), чего, кстати, почти нет в россии. А то, что водитель должен делать правильный поступок в трудной ситуации это очевидно для любых правил.
Vik [Сб Апр 19, 2003 10:56 am]
Alexandra писал(а): А какие особые трудности у начинающего водителя?Как происходит получение прав теми кто не водил никогда?Сколько это стоит?
У начинающего водителя много трудностейСамая большая это машина. Потому что не чувствуешь как она себя ведет, ее габаритов.
Второе это дорога. По себе помню - когда начинал, то боялся всего что движется и знакие не видел. Просто не успевал смотреть. В общем куча проблем.
Получение прав происходит просто, правда я не получал прав с нуля и не уверен на 100%. Сначала сдаешь теорию (30 долларов примерно) и получаешь L license. С ней можно уже водить машину с инструктором. Потом учишься с инструктором (или тем кто может учить). Стоит это от $30 и выше в час.
Как только готов идешь в дорожную authority и записываешься на test-drive (цену не помню). Самое главное что на него надо со своей машиной ехать ! Я на этом первый раз погорел![]()
tip: перед экзаменом очень полезно взять инструктора на час-два и обколесить район в котором будешь сдавать вождение, и обязательно чтобы инструктор все комментировал - сильно помогает.
Если сдал вождение потом, как я помню, надо еще 40 часов отъездить с тем у кого есть "полные" права. И не просто отъездить, а полностью записывать маршрут в специальной книжечке.
Как только отъездил - получаешь Р (probational).
Вот примерно так. Если где не прав, то пусть меня поправят.
Alexander [Сб Апр 19, 2003 11:24 am]
Vik писал(а):
А по моему правила сильно проще российских. Меньше знаков, меньше заморочек со светофорами. И вообще есть куча способов пассивно сдерживать скорость машины на дороге (hump, roundabout), чего, кстати, почти нет в россии. А то, что водитель должен делать правильный поступок в трудной ситуации это очевидно для любых правил.
Меньше знaкoв - бoльше нaдписей, не в этoм делo...
A в тoм, чтo прaвилa не реглaментируют пoведение вoдителя, oгрaничивaясь требoвaнием делaть все для избежaния aвaрии. При решении спoрных вoпрoсoв суд трaктует именнo этo требoвaние в дaннoй ситуaции, a не пытaется пoдвести имеющуюся ситуaцию к пoлoжению Прaвил - в oбщем, нoрмaльный пoдхoд aнглийскoй системы.
Некoтoрым прoще кaк рaз следoвaть письменным пoлoжениям.
MC Chili (ex Aknot) [Сб Апр 19, 2003 1:16 pm]
Vik писал(а): А по моему правила сильно проще российских. Меньше знаков, меньше заморочек со светофорами.
Вот про светофоры хочу сказать. Здесь они, ИМХО, хуже.
Во-первых, при переходе с зеленого на красный есть только одна промежуточная стадия. После зеленого сразу загорается желтый, горит мало, потом сразу загорается красный. В РУ было удобнее. Сначала зеленый начинает моргать, причем моргает достаточно долго, только потом загорается желтый, тоже горит заметно дольше местного желтого, а только потом красный. В результате я тут уже несколько раз проезжал на красный, не могу привыкнуть к тому, что желтый очень мало горит. Жду вот штрафов![]()
Во-вторых, при обратном переходе, после красного резко загорается зеленый. При автомате это не так важно, а при ручной коробке я на желтом, который есть в РУ между красным и зеленым, втыкал первую передачу. Здесь конечно можно тоже после некоторого времени на красном её втыкать, но в любом случае это менее удобно.
Но конечно, знаки и разметка здесь по сравнению с РУ просто есть, в РУ их, так скажем, не было![]()
Vik [Сб Апр 19, 2003 6:38 pm]
MC Chili (ex Aknot) писал(а): Во-первых, при переходе с зеленого на красный есть только одна промежуточная стадия. После зеленого сразу загорается желтый, горит мало, потом сразу загорается красный.
Горит он достаточно. Кстати время зависит от множества причин включая загруженность дороги и среднюю разрешенную скорость. К тому же светофоры здесь регулируются основываясь на показаниях датчиков встроенных в покрытие, это такая решетка в асфальте перед светофором. И на желтый не обязательно останавливаться если не успеваешь. Светофор нельзя проезжать на красный сигнал. Но можно проезжать на желтый. У меня ни разу проблем не было с этим.![]()
MC Chili (ex Aknot) писал(а): В РУ было удобнее. Сначала зеленый начинает моргать, причем моргает достаточно долго, только потом загорается желтый, тоже горит заметно дольше местного желтого, а только потом красный. В результате я тут уже несколько раз проезжал на красный, не могу привыкнуть к тому, что желтый очень мало горит. Жду вот штрафов ![]()
Ездить надо медленнее и проблем не будет.![]()
MC Chili (ex Aknot) писал(а): Во-вторых, при обратном переходе, после красного резко загорается зеленый. При автомате это не так важно, а при ручной коробке я на желтом, который есть в РУ между красным и зеленым, втыкал первую передачу. Здесь конечно можно тоже после некоторого времени на красном её втыкать, но в любом случае это менее удобно.
Эта часть сообщения не имеет смысла. Вообще наличие желтого после красного это, я бы сказал, несколько нелогичное решение. В совке это сделано для того, чтобы могли завершить маневр машины находящиеся на перекрестке. Ну и те, кто заглушил машину или воткнул передачу не туда, могли завестись или переткнуть передачу обратно.![]()
Тут эта проблема решена 2-х секундным промежутком когда на перекрестке на всех направлениях горит красный.
Обсуждать местные правила после месяца пребывания я бы не стал, надо поездить годик-другой. Тем более, если остались привычки после долгих лет вождения в ex-USSR![]()
У меня никогда не было механической коробки на машине, потому что всегда были машины на которую механика просто не ставилась по определению.
Grumbler [Сб Апр 19, 2003 10:05 pm]
Vik писал(а):
У меня никогда не было механической коробки на машине, потому что всегда были машины на которую механика просто не ставилась по определению.
Go-Kart?
MC Chili (ex Aknot) [Вс Апр 20, 2003 3:58 am]
Vik писал(а): И на желтый не обязательно останавливаться если не успеваешь. Светофор нельзя проезжать на красный сигнал. Но можно проезжать на желтый. У меня ни разу проблем не было с этим. ![]()
Ну это знаю, что на желтый можно, я на него и езжу, только пару раз получилось, что ехал на желтый, а за метр до пересечения линии загорался красный. Вот и надеюсь в тайне, что есть у них еще задержка по срабатыванию камеры в подобных ситуациях![]()
Цитата: Ездить надо медленнее и проблем не будет. ![]()
Как связана скорость езды со светофорами? Тем более, что езжу я пока ровно по ограничениям. Типа, изучаю где камеры стоят![]()
Цитата: Эта часть сообщения не имеет смысла. Вообще наличие желтого после красного это, я бы сказал, несколько нелогичное решение. В совке это сделано для того, чтобы могли завершить маневр машины находящиеся на перекрестке. Ну и те, кто заглушил машину или воткнул передачу не туда, могли завестись или переткнуть передачу обратно. ![]()
Тут эта проблема решена 2-х секундным промежутком когда на перекрестке на всех направлениях горит красный.
Тут эта проблема не решена. Ибо после красного-по-всем-направлениям ты не знаешь кому после него будет зеленый (конечно, не считая перекрестков по которым ты ездишь каждый день), а в РУ это очевидно.
Цитата: Обсуждать местные правила после месяца пребывания я бы не стал, надо поездить годик-другой. Тем более, если остались привычки после долгих лет вождения в ex-USSR
То есть ты вообще не допускаешь возможности, что в АУ что то может быть хуже чем в РУ?
Цитата: У меня никогда не было механической коробки на машине, потому что всегда были машины на которую механика просто не ставилась по определению.
Так о том и разговор. Я тебе говорю, что с автоматической коробкой проблем на светофорах меньше, но у меня - с ручной - много неудобств. Естественно, сытый голодного не разумеет![]()
andrek [Вс Апр 20, 2003 4:00 am]
MC Chili (ex Aknot) писал(а): Ну это знаю, что на желтый можно, я на него и езжу, только пару раз получилось, что ехал на желтый, а за метр до пересечения линии загорался красный. Вот и надеюсь в тайне, что есть у них еще задержка по срабатыванию камеры в подобных ситуациях
Есть, насколько я помню 0.7 секунды
MC Chili (ex Aknot) [Вс Апр 20, 2003 4:12 am]
andrek писал(а):
MC Chili (ex Aknot) писал(а): Ну это знаю, что на желтый можно, я на него и езжу, только пару раз получилось, что ехал на желтый, а за метр до пересечения линии загорался красный. Вот и надеюсь в тайне, что есть у них еще задержка по срабатыванию камеры в подобных ситуациях
Есть, насколько я помню 0.7 секунды
Что-то не могу вспомнить, укладывался ли я в них?А эта цифра - она AU-wide или NSW-wide? А то Виктория славится своими наиболее не-самыми-приятными отличиями от других штатов в части ПДД
![]()
TT [Вс Апр 20, 2003 5:59 am]
andrek писал(а): Есть, насколько я помню 0.7 секунды
0.3
Vik [Вс Апр 20, 2003 11:52 am]
MC Chili (ex Aknot) писал(а): Так о том и разговор. Я тебе говорю, что с автоматической коробкой проблем на светофорах меньше, но у меня - с ручной - много неудобств. Естественно, сытый голодного не разумеет
С автоматом вообще проблем меньше. Я сколько не думал, так и не смог понять прелести механической коробки кроме возможности передернуть скорости (aka tiptronic). ИМХО ездить на механике это тоже самое что иметь testicles размером с кокос. Неудобно, но зато перед пацанами похвастать можно что крут.![]()
MC Chili (ex Aknot) [Вс Апр 20, 2003 1:39 pm]
Vik писал(а): С автоматом вообще проблем меньше. Я сколько не думал, так и не смог понять прелести механической коробки кроме возможности передернуть скорости (aka tiptronic). ИМХО ездить на механике это тоже самое что иметь testicles размером с кокос. Неудобно, но зато перед пацанами похвастать можно что крут.
В принципе, я с тобой согласен. Со временем механика отойдет в прошлое, как, например, карбюраторы (или как ручные стеклоподъемники), но пока автомат не научится думать как я, я на него не сяду
![]()
Андрей Брижинёв [Вс Апр 20, 2003 3:06 pm]
Vik писал(а):
Если сдал вождение потом, как я помню, надо еще 40 часов отъездить с тем у кого есть "полные" права. И не просто отъездить, а полностью записывать маршрут в специальной книжечке.
Как только отъездил - получаешь Р (probational).
Вот примерно так. Если где не прав, то пусть меня поправят.
Да, немного не прав. Наездить нужно не 40, а 50 часов, и не ПОСЛЕ сдачи вождения, а ДО. Это в NSW.
Vik [Вс Апр 20, 2003 5:20 pm]
MC Chili (ex Aknot) писал(а): но пока автомат не научится думать как я, я на него не сяду
Это уже вопрос выбораИли покупай дорогую машину у которой коробка учится под водителя или покупай машину с автоматом у которого есть возможность ручного переключения передач и вся недолга. Хотя человек любит себе создавать трудности.
Андрей Брижинёв писал(а): Да, немного не прав. Наездить нужно не 40, а 50 часов, и не ПОСЛЕ сдачи вождения, а ДО. Это в NSW.
Ну я же говорил что не знаю точно![]()
Vadim [Пн Апр 21, 2003 11:32 am]
MC Chili (ex Aknot) писал(а): Во-вторых, при обратном переходе, после красного резко загорается зеленый. При автомате это не так важно, а при ручной коробке я на желтом, который есть в РУ между красным и зеленым, втыкал первую передачу.
Через некоторое время начинаешь довольно точно предугадывать момент переключения на зеленый, наблюдая за водителями на перпендикулярной полосе и за их светофорами. Впрочем, обычно это просто лень делать, да и незачем, но иногда, если надо резко уйти вперед и пересечь три полосы, пригождается.
MC Chili (ex Aknot) [Пн Апр 21, 2003 1:48 pm]
Vadim писал(а): Через некоторое время начинаешь довольно точно предугадывать момент переключения на зеленый, наблюдая за водителями на перпендикулярной полосе и за их светофорами.
На простых перекрестках я вроде привык ужеА вот, например, перекресток Police/Centre Rd, Springvale Rd, и Princess Hwy, там по-моему фаз 10-15
![]()
Hugo [Пн Апр 21, 2003 3:54 pm]
MC Chili (ex Aknot) писал(а):
Цитата: Обсуждать местные правила после месяца пребывания я бы не стал, надо поездить годик-другой. Тем более, если остались привычки после долгих лет вождения в ex-USSR
То есть ты вообще не допускаешь возможности, что в АУ что то может быть хуже чем в РУ?
Акнот, в Австралии есть уйма того, что хуже чем в Ру, но светофоры, разметка и организация дорожного движения в целом в этот большой список не входят. Ты поезди пока, пообвыкнись.
Кстати я так понимаю, что машину ты купил уже, к тому же с ручной коробкой. Колись, чего взял-то?
Примус [Вт Апр 22, 2003 3:04 am]
MC Chili (ex Aknot) писал(а): Ну это знаю, что на желтый можно, я на него и езжу, только пару раз получилось, что ехал на желтый, а за метр до пересечения линии загорался красный.
У тебя принципиально неверный подход. На желтый проезжать можно только в случае, если у тебя не было возможности остановиться, не выезжая на перекресток, и не тормозя слишком резко. А судя по тому, что ты говоришь, ты просто пытаешься проскакивать на желтый. Если красный загорелся до того, как ты пересек стоп-линию, это значит только одно - у тебя было больше чем достаточно времени безопасно остановиться.
Примус [Вт Апр 22, 2003 3:07 am]
Андрей Брижинёв писал(а):
Vik писал(а):
Если сдал вождение потом, как я помню, надо еще 40 часов отъездить с тем у кого есть "полные" права. И не просто отъездить, а полностью записывать маршрут в специальной книжечке.
Как только отъездил - получаешь Р (probational).
Вот примерно так. Если где не прав, то пусть меня поправят.
Да, немного не прав. Наездить нужно не 40, а 50 часов, и не ПОСЛЕ сдачи вождения, а ДО. Это в NSW.
Вопрос был про Аделаиду. К нам это правило не применяется. То есть нет никаких обязательных требований к тому, сколько часов ты должен накатать с инструктором. Учиться можно без профессионального инструктора. Я своего сына научил сам. Первый тест он провалил. Со второго сдал.
MC Chili (ex Aknot) [Вт Апр 22, 2003 4:06 am]
Hugo писал(а): Акнот, в Австралии есть уйма того, что хуже чем в Ру, но светофоры, разметка и организация дорожного движения в целом в этот большой список не входят. Ты поезди пока, пообвыкнись.
Кстати я так понимаю, что машину ты купил уже, к тому же с ручной коробкой. Колись, чего взял-то?
Про разметку, организацию движения - однозначно здесь лучше. Я же писал, что в РУ таких понятий даже нет, ни разметки, ни организацииА вот про светофоры я пока не соглашусь
![]()
Про что взял - я думал все уже знаютТакая небольшая консервная коробка хорошего цвета, трехлетняя, диски, широкая резина, музыка пузыка, тонировка, кондиционер, подушки безопасности, правда по трассе 190 не идет, ибо максимальная - 144
Зато расход 7 литров по городу с кондиционером
![]()
MC Chili (ex Aknot) [Вт Апр 22, 2003 4:11 am]
Примус писал(а): У тебя принципиально неверный подход. На желтый проезжать можно только в случае, если у тебя не было возможности остановиться, не выезжая на перекресток, и не тормозя слишком резко. А судя по тому, что ты говоришь, ты просто пытаешься проскакивать на желтый. Если красный загорелся до того, как ты пересек стоп-линию, это значит только одно - у тебя было больше чем достаточно времени безопасно остановиться.
В принципе ты прав. Просто пока я езжу как в РУ, а там было попроще![]()
Vik [Вт Апр 22, 2003 5:08 am]
MC Chili (ex Aknot) писал(а): В принципе ты прав. Просто пока я езжу как в РУ, а там было попроще
Сам призналсяТак бы сразу и говорил что ездишь "по русски". Тем более унц-унц-мобил тоже немного толкает к нарушению правил.
MC Chili (ex Aknot) [Вт Апр 22, 2003 7:13 am]
Vik писал(а):
MC Chili (ex Aknot) писал(а): В принципе ты прав. Просто пока я езжу как в РУ, а там было попроще
Сам призналсяТак бы сразу и говорил что ездишь "по русски". Тем более унц-унц-мобил тоже немного толкает к нарушению правил.
ГыТы мой унц-унц-мобиль видел? На нем захочешь - не нарушишь
![]()
AnnaB [Вт Апр 22, 2003 8:20 am]
Vik писал(а):
ABOCb писал(а): Насколько важны права при устройстве на работу в IT фирму?
1. Если нет реального опыта, то могут быть затруднения. Хотя если права выданы за 3 года до получения местных, то можно получить австралийские полные права при условии сдачи теста на вождение без ошибок.
Мое мнение: если есть время, то сдавать нужно сразу... По приезду прошляпил, а как устроился на работу, то просто не было времени сдать экзамен.
При устройстве в IT фирму права нужны как зайцу стоп-сигнал. Ну зачем программеру права ? Он весь день сидит кнопы топчет. ИМХО наличие прав никак не влияет на позицию программиста, но может влиять если идешь sales representative. Т.е. продавать.
У меня две поправки:![]()
Программисту не наличие прав желательно, а наличие машины. Она облегчает поиск работы (всем), т.к. "безлошадные" сразу откидывают варианты, где наличие машины - необходимость (без нее не доберешься до места). Поэтому лучше сделать это действительно как можно раньше.
По поводу полных прав, полученных больше чем за 3 года: ах, если бы все было так просто. :( Вот мой муж принес штатовские права, и ему пришлось только теорию сдать. А у меня российские, поэтому мне придется сдавать все по полной программе, только стадию L я пропущу. Сведения довольно свежие.
Как вы понимаете, Россия в волшебный список стран, права которых признаны "полными", не входит. Странно, почему?![]()
MC Chili (ex Aknot) [Вт Апр 22, 2003 8:28 am]
AnnaB писал(а): По поводу полных прав, полученных больше чем за 3 года: ах, если бы все было так просто. :( Вот мой муж принес штатовские права, и ему пришлось только теорию сдать. А у меня российские, поэтому мне придется сдавать все по полной программе, только стадию L я пропущу. Сведения довольно свежие.
Как вы понимаете, Россия в волшебный список стран, права которых признаны "полными", не входит. Странно, почему?
Странно, а у тебя российские какие? Интэнэшнл или местные на русском языке?
Вопрос народу: а права вообще у вам сколько раз в жизни, здесь в АУ, проверяли?
Примус [Вт Апр 22, 2003 8:33 am]
AnnaB писал(а): Как вы понимаете, Россия в волшебный список стран, права которых признаны "полными", не входит. Странно, почему?
Потому что в России права можно купить, и это стало известно местным властям. 10 лет назад, я обменял советские права только сдав теорию. Мне даже признали категорию В - грузовики - без экзамена по вождению.
Примус [Вт Апр 22, 2003 8:34 am]
MC Chili (ex Aknot) писал(а):
Вопрос народу: а права вообще у вам сколько раз в жизни, здесь в АУ, проверяли?
У меня за 10 лет ни разу. Полиция останавливала подышать в трубочку 4 раза, но права предъявить не просили.
Vadim [Вт Апр 22, 2003 8:42 am]
Примус писал(а):
MC Chili (ex Aknot) писал(а):
Вопрос народу: а права вообще у вам сколько раз в жизни, здесь в АУ, проверяли?
У меня за 10 лет ни разу. Полиция останавливала подышать в трубочку 4 раза, но права предъявить не просили.
Аналогично за 5 лет - 2 раза в трубочку, ни разу - права.
При аварии показывал по собственной инициативе. Не полиции, конечно, а второй стороне.
Greg Z [Вт Апр 22, 2003 8:43 am]
Примус писал(а):
MC Chili (ex Aknot) писал(а):
Вопрос народу: а права вообще у вам сколько раз в жизни, здесь в АУ, проверяли?
У меня за 10 лет ни разу. Полиция останавливала подышать в трубочку 4 раза, но права предъявить не просили.
а у меня один раз (давно) когда проверяли дыхалку, то попросили права.. а больше не просили.
кстати - Акноту - права просто так просить показать (как в совке) не имеют права.. Только если или в трубочку подышать, или если нарушил правила..
MC Chili (ex Aknot) [Вт Апр 22, 2003 9:13 am]
Это хорошо![]()
А вот еще народу вопрос - сколько дринков можно выпить непосредственно перед тем, как садишься за руль? За рулем я, естественно, не пью, не дурак еще совсем, просто интересно, когда на бутылках с пивом пишут, эта бутылка, мол, содержит 1.4 стандартных дринка.
Точнее, не то чтобы я совсем не пью, бывает одна-две 0.375 бутылки пива, но за руль - не ранее, чем через час после этого. Вот и думаю - это в пределах нормы?
Greg Z [Вт Апр 22, 2003 9:23 am]
MC Chili (ex Aknot) писал(а): Это хорошо ![]()
А вот еще народу вопрос - сколько дринков можно выпить непосредственно перед тем, как садишься за руль? За рулем я, естественно, не пью, не дурак еще совсем, просто интересно, когда на бутылках с пивом пишут, эта бутылка, мол, содержит 1.4 стандартных дринка.
Точнее, не то чтобы я совсем не пью, бывает одна-две 0.375 бутылки пива, но за руль - не ранее, чем через час после этого. Вот и думаю - это в пределах нормы?
блин.. как же ты сдал на права? или еще не сдал? вопросы про дринки - это очень серъезная часть curricullum'a![]()
можно 2 станд. дринка в первый час и по одному в каждый последующий
MC Chili (ex Aknot) [Вт Апр 22, 2003 9:29 am]
Greg Z писал(а): блин.. как же ты сдал на права? или еще не сдал? вопросы про дринки - это очень серъезная часть curricullum'a ![]()
можно 2 станд. дринка в первый час и по одному в каждый последующий
Нее, еще не сдавал, пока времени нету совсем, в мае должно быть попроще, буду пробовать![]()
Alexander [Вт Апр 22, 2003 9:45 am]
MC Chili (ex Aknot) писал(а): Это хорошо ![]()
А вот еще народу вопрос - сколько дринков можно выпить непосредственно перед тем, как садишься за руль? За рулем я, естественно, не пью, не дурак еще совсем, просто интересно, когда на бутылках с пивом пишут, эта бутылка, мол, содержит 1.4 стандартных дринка.
Вoт кaк рaз тa сaмaя слoжнoсть, o кoтoрoй мы с Викoм зaгoвoрили...
Прaвилaм сoвершеннo все рaвнo, скoлькo и чегo Вы выпили, пoскoльку эффект сильнo меняется в зaвисимoсти oт мaссы телa и пр. Прaвилa требуют, чтoб сoдержaние aлкoгoля в кoрви не превышaлo 0.05 прoмилле, a кaк Вы этo будете мерять и будете ли вooбще - пoлнaя свoбoдa.
Все, чтo пишется нa бутылкaх - not binding.
sim_mur [Вт Апр 22, 2003 12:30 pm]
Кстати, о признании иностранных прав - VIC и NSW имеют список стран, права которых признаются (нужно только правила сдавать), а благославенный штат SA такого списочка не имеет вообще - все в очередь, сукины дети![]()
Alexandra [Вт Апр 22, 2003 7:19 pm]
А если как мы: приезжаем,а нет ни знакомых,ни родственников - у кого тогда мы можем учиться?????????!!!!!!!!!![]()
Gena [Вт Апр 22, 2003 7:43 pm]
Alexandra писал(а): А если как мы: приезжаем,а нет ни знакомых,ни родственников - у кого тогда мы можем учиться?????????!!!!!!!!!
Идете в driving school и за примерно 30 в час учитесь.
Oleg [Вт Апр 22, 2003 9:12 pm]
Кстати, предвидя перемещение в сторону SA хотелось бы посмотреть на ПДД данного штата. Люди знающие, может ткнёте ссылкой где почитать?
Я тут пока читаю ПДД буклет для Виктории, сильно ли он отличается для Виктории и ЮА?
fastfox [Вт Апр 22, 2003 10:41 pm]
sim_mur писал(а): Кстати, о признании иностранных прав - VIC и NSW имеют список стран, права которых признаются (нужно только правила сдавать), а благославенный штат SA такого списочка не имеет вообще - все в очередь, сукины дети
А можно ли на эти списки посмотреть? В частности, Израиль там фигурирует?
AnnaB [Ср Апр 23, 2003 2:37 am]
MC Chili (ex Aknot) писал(а): Странно, а у тебя российские какие? Интэнэшнл или местные на русском языке?
У меня права местные и на русском, и на английском (пластиковая карточка). PR по ним может ездить первые 3 месяца, студенты и туристы, по-моему, вообще неограниченно. Международные права, на сколько я знаю, не нужны.
Цитата: Вопрос народу: а права вообще у вам сколько раз в жизни, здесь в АУ, проверяли?
А что, есть желание рискнуть и поездить без прав? Кто-то тут ездил по нашим российским (с официальным переводом) довольно долго. Когда полиция останавливала, говорил, что поменять все некогда было. Но это было давно, сейчас правила достаточно четкие.
Примус [Ср Апр 23, 2003 2:48 am]
Oleg писал(а): Кстати, предвидя перемещение в сторону SA хотелось бы посмотреть на ПДД данного штата. Люди знающие, может ткнёте ссылкой где почитать?
Я тут пока читаю ПДД буклет для Виктории, сильно ли он отличается для Виктории и ЮА?
Насколько я помню, лет пять уже все ПДД общенационационализированы. Во всяком случае южноавстралийский сайт дает только Australian Road Rules
Примус [Ср Апр 23, 2003 2:53 am]
AnnaB писал(а): Кто-то тут ездил по нашим российским (с официальным переводом) довольно долго. Когда полиция останавливала, говорил, что поменять все некогда было. Но это было давно, сейчас правила достаточно четкие.
Вот, кстати, вспомнил. Когда я был в Австралии первый раз, я ездил с советскими правами целый год без всякого перевода (имел полное право, т.к. не имел статуса ПР). И у меня их таки проверили в Мельбурне. Полицейский попросил подышать в трубочку, спросил, сколько я выпил, потом попросил права. Я дал. Он посмотрел на них, как баран на новые ворота - там ни слова по-английски, отдал и сказал, что я могу ехать дальше.
wombat [Ср Апр 23, 2003 10:30 am]
вот что значит уметь правильно дышать.![]()
TT [Ср Апр 23, 2003 10:35 am]
После сдачи теории возникли два вопроса.
1. Что это за прикол такой российские права дырявить? Сегодня буквально вырвал свои права из рук RTAшника с дыроколом.
- Ты по ним больше в NSW ездить не можешь, поэтому я тебе их продырявлю.
- А как же в России?
- А это меня не волнует.
У меня они все равно в следующем году заканчиваются, но за державу же обидно![]()
2. Можно поворачивать направо через двойную сплошную или все-таки направо только во двор? В хэндбуке вроде написано, что можно, но в вопросах речь только о дворах.![]()
Примус [Ср Апр 23, 2003 10:44 am]
TT писал(а): 2. Можно поворачивать направо через двойную сплошную или все-таки направо только во двор? В хэндбуке вроде написано, что можно, но в вопросах речь только о дворах.
Там кирпич висит, дорога кончается - обрыв... Ехать нельзя, но Вам можно ... © Семен Альтов (за дословность не ручаюсь)
Если по памяти, то через сплошную только во двор.
Ari [Ср Апр 23, 2003 12:37 pm]
fastfox писал(а): В частности, Израиль там фигурирует?
Нет.
По той же причине что и РУ.
Recognised Countries
fastfox [Ср Апр 23, 2003 2:20 pm]
Ari писал(а):
fastfox писал(а): В частности, Израиль там фигурирует?
Нет.
По той же причине что и РУ.
Recognised Countries
Ясно, ну тогда поеду в Грецию сдавать![]()