Виртуальная реальность в казино
just a human [Ср Апр 23, 2003 7:55 am]
Вот смотрю я на то какие примитивные и скучные игры в казино и тем не менее люди играют и тратят немалые деньги на эти развлечения. А что если вместо этих динозавров (рулетка, блек джек, однорукий бандит и т.п.) поставить нормальную виртуальную реальность с полным погружением и при этом дать шанс на выигрыш как мелких так и супер призов. После этого я так думаю людей вообще из казино не вытащишь. А тот кто это организует очень быстро станет богаче Билла Гейтса. Сейчас есть много игровых залов с электронными автоматами для детей, но они не дают возможности выигрыша. Игроки просто платят таксу за время игры. Максимум что они могут выиграть – это какую-нибудь плюшевую игрушку-безделушку. Представте что бы было если бы у них был супер приз машина Феррари или 1 миллион баксов а также множество мелких призов от 100 до 100000 долларов. Казино тем и отличается что можно делать разные ставки и выигрывать соответственно разные призы, а также всегда остается возможность выиграть суперприз на самую маленькую ставку. И потом игровые автоматы для детей – это не то о чем я говорю. Я говорю о виртуальной реальности с полным погружением, читай Матрице. Конечно до того уровня который был показан в фильме мы еще не дошли, но нечто похожее можно соорудить. А именно: для каждого человека отдельная звуконепроницаемая комната с шумопоглощающим покрытием, дальше могут быть два варианта:
1. Вы как бы находитесь в современном 3-D кинотеатре, т.е. 5+1 или 6+1 звуковая система с самой современной аппаратурой (причем все должно быть установлено и настроено как в самой современной студии, чтобы максимально улучшить звуковые эффекты); самое современное изображение с применением 3-D визуализации (возможно использование голографии); очень удобное, эргономичное, мягкое кресло в котором можно сидеть или полулежать часами без ощущения усталости (возможно применение специальных механизмов которые двигают кресло для эмулирования движения в машине или самолете); самые удобные средства управления (самые продвинутые джойстики, рули, гашетки или перчатки).
2. Очень похоже на первый вариант, но только вместо большого экранного изображения используется самый продвинутый 3-D шлем, а также кресло заключено в кабину которая вращается в любом направлении чтобы лучше эмулировать движение в машине, самолете или космическом корабле.
Ну и конечно игры должны иметь самую передовую графику и очень продуманный сюжет; не тот ширпотреб что рассчитан на массового потребителя, а самое лучшее и передовое что можно создать, соответственно и аппаратное обеспечение должно быть очень крутым. Я думаю что игры должны представлять из себя огромные виртуальные миры в которых можно соревноваться и выполнять миссии. Ну и самое главное это возможность выигрыша больших денег в зависимости от того насколько вы успешны в игре. Игра на деньги усиливает азарт и интерес к игре во много раз, и это самый главный компонент который должен быть хорошо сбалансирован в игре чтобы казино само получало прибыль и в то же время игроки были довольны. Чтобы даже в случае проигрыша игрок не впадал в отчаяние, а продолжал играть и сохранял желание победить и выиграть приз. Можно также внести элемент случайности в игру, чтобы у игроков с невысокими интеллектуальными способностями тоже был шанс выиграть. Было бы здоровы если такие казино были построены в многих городах и странах и были бы объединены в одну сеть. Чем больше людей будет играть в одной игре тем будет интереснее. Также важным на начальном этапе является выделение определенного количества бесплатного игрового времени с виртуальными призами для завлечения игроков, а также бесплатная помощь инструктора для прохождения обучения. В тоже время правила игры и средства управления должны быть максимально простыми в усвоении и максимально удобными в использовании.
MC Chili (ex Aknot) [Ср Апр 23, 2003 8:34 am]
Феноменально.
Vadim [Ср Апр 23, 2003 8:59 am]
Мои два цента.
1. Сколько все это будет стоить? Если иметь все-все-все самое продвинутое, да еще весь софт писать специальный, то час времени сидения в таком кресле хорошо если в сотню долларов уложится. В казино одним из преимуществ является нулевой вступительный взнос, т.е. каждый может прийти посмотреть, а там и сыграть потянет (чаще даже взнос отрицательный, т.е. казино само платит человеку, чтобы только завлечь его внутрь).
2. В казино одним из основных завлекающих моментов является то, что для выигрыша ничего не нужно, он сам сваливается. А тут очевидно, что для выигрыша надо уметь хорошо играть, всякие там стратегии и тактики изучать.
3. Где-то я читал, что казино основные деньги делает на массовом пользователе - т.е. даже не на рулетке или блэк-джеке, а на тупых автоматах. Ты же заведомо на массового пользователя не рассчитываешь ("не тот ширпотреб что рассчитан на массового потребителя, а самое лучшее и передовое что можно создать"), хотя при этом и собираешься каким-то образом завлечь как можно больше народа. Понятно, что для массового пользователя оборудование будет слишком дорогим и непонятным, в таких количествах, как автоматы, его не выпустишь (кто был в гостиницах Лас Вегаса, поймет, о каком количестве я говорю). Если же ориентироваться на элитного пользователя, могущего потратить все эти сотни и тысячи долларов, то где гарантия, что ему это будет интересено? Люди, имеющие деньги, и люди, любящие виртуальную реальность - не обязательно одни и те же.
В общем, тебе нужно было с этой идеей лет пять назад выйти, во время бума. Тогда можно было бы найти VC с парой сотней миллионов долларов, открыть стартап и сделать года за три прототип. Идея потом провалилась бы (финансово), но наигрался в виртуальные игры за эти три года ты бы до конца жизни. А при благоприятном раскладе стартапчик бы еще и купили, так что заработал бы
.
Rauf [Ср Апр 23, 2003 9:11 am]
Ну, ты и замахнулся.Хочешь быть богаче Билла Гейтса? Попробуй. Но есть целый ряд "НО":
1. Детям в азартные игры играть запрещено. И это правильно. Всякая халява только во вред. Молодой человек только тогда поймет цену деньгам, когда будет их зарабатывать, а не выигрывать.![]()
2. Я, как-то, не очень хожу по казино, но регулярно посещаю RSL клубы. 50% и более контингента, сидящего за этими игровыми автоматами - это люди пожилого возраста. Они приходят туда расслабиться. На фиг им какая-то виртуальная реальность? Здесь все гораздо проще: нажал кнопку, выпала комбинация. Выиграл - КЛАСС, проиграл - ну и хрен с ним. Все гораздо проще.
3. Ты сначала посчитай, сколько денег надо вложить в твою идею + призовой фонд (миллионы долларов, Ferrari....). Я думаю, как посчитаешь, так твоя идея и затухнет.![]()
Kashmir [Ср Апр 23, 2003 9:39 am]
just a human писал(а): Вот смотрю я на то какие примитивные и скучные игры в казино и тем не менее люди играют и тратят немалые деньги на эти развлечения. А что если вместо этих динозавров (рулетка, блек джек, однорукий бандит и т.п.) поставить нормальную виртуальную реальность с полным погружением
/skip/
Вообще-то такая игра уже есть - "жизнь" называется. Зачем еще и деньги за нее платить?Просто играй и выигрывай. IMHO в ней шансов д.б. больше, чем в виртуальной (нет, как минимум, одного посредника), а ощущения острее и реальнее
![]()
Roo [Ср Апр 23, 2003 9:58 am]
Kashmir писал(а): Вообще-то такая игра уже есть - "жизнь" называется. Зачем еще и деньги за нее платить? ![]()
Что наша жизнь? Игра. Сюжет так себе, зато графика прикольная.
Zman [Ср Апр 23, 2003 11:37 am]
human:
любая идея, какая бы она не была гениальная, без реализации ничего не стоит... для реализации надо как минимум инвестор(ы), кто согласится вкладывать деньги, потому что начальные вложения по такому проекту ИМХО велики, а каков будет доход (и будет ли) зависит от многих факторов...
так что обращаясь с таким вопросом сюда на форум, ты услышишь скорее всего такие варианты отетов:
- круто! надо делать!
- фигня! разоришься!
- вообще круто, но черт его знает!понимаешь мысль ? неконструктивно это...
если тебя так сильно эта идея захватила, надо оформить проект, бизнес-план, продумать стратегию (рынок где - страна ? на кого рассчитано - возраст ? какая плата за вход ? размеры выигрыша ? ), эскизы с художниками делать, концепции разных игр придумать, какое оборудование нужно, примерные затраты... вообщем много всего![]()
такая идея с пакетом документов-эскизов-брошюрок называется волшебным словом презентация, потом с такой презентацией ходишь по людям, кто может и хочет вкладывать деньги, пытаешься их убедить, что это будет выгодно (а это много конкретных цифр в бизнес плане)
потом если нашлись деньги подписывается контракт на реализацию, потом она делается, все запускается в работу с еще одной презентацией на открытие, дается реклама, привлекается народ, через некоторое время оцениваются реальные расходы/доходы и уже после этого всего ты получишь ответ на свой вопрос - стоящая ли была идея ?, прогнозировать можно, но всегда с каким-то % ошибок (от 10 до 100%
)
а так, на уровне абстракции, понимаешь... ну скажу я тебе и еще пару человек - да, интересно! что это тебе даст в практическом плане ?
отели на марсе строить - как ты думаешь, круто ?
- это точно! никто не спорит![]()
just a human [Чт Апр 24, 2003 7:50 am]
А что если транслировать игру по отдельному каналу телевидения, 24 часа в сутки, с показом самых интересных моментов и участием комментатора, а также профессиональных игроков которые могут рассказать подробнее о тех или иных деталях а также о своих впечатлениях когда они сами принимали участие в игре. Таким образом устроить из игры шоу, что также поможет в популяризации игры и привлечению новых игроков. Игра станет похожей на спортивное соревнование (например футбол или баскетбол, только намного круче) доступное даже для ленивых. При этом для того чтобы участвовать в нем не надо годами качать мускулы, улучшать свою ловкость и выносливость, нужно только сесть в кресло, расслабиться и наслаждаться игрой. Игра станет похожей на хороший фильм который можно не только смотреть, но и принимать в нем участие. Современные игры больше основаны на сложившихся многовековых стереотипах, привычках, обычаях и традициях. Например вся Америка обожает Американский футбол и бейсбол, но в тоже время в других странах эти игры не так сильно популярны. Поэтому вполне возможно что любая новая игра будет воспринята с недоверием. К тому же очень трудно угадать что больше всего хотят увидеть люди в игре, каждый человек является яркой индивидуальностью и имеет свои личный вкус и взгляд на разные вещи. Я думаю что главным направлением игры должно быть предложение различных современных средств в индустрии развлечений объединенных в одно целое под названием виртуальная реальность. Какие сейчас развлечения может предложить современная индустрия: телевидение, кино, компьютерные игры, спортивные состязания, музыкальные концерты, казино. Почему бы не взять из них самое лучшее и использовать для создания виртуальной реальности. Я думаю что это будет похоже на своеобразный безопасный наркотик который освобождает мозг от боли и напряжения трудовых будней, дает эмоциональную разрядку и вносит разнообразие и новые ощущения.
Fred[dy] [Чт Апр 24, 2003 9:05 am]
Один бесплатный совет: возьми и прямо сейчас сядь писать патент. Придется потратиться на его регистрацию, но это не так существенно. Потом попробуй продать его какой-нибудь большой конторе (тому же Биллу). Если не получится, просто сядь и жди пока кто-то сделает что-то похожее, а потом нанимай лучшего адвоката, которого сможешь и у тебя будет шанс заработать пару миллионов на таких идеях. А если даже ничего не заработаешь, то по крайней мере приобретешь полезный опыт и хорошенько продумаешь свои идеи.
Roo [Чт Апр 24, 2003 9:27 am]
just a human писал(а): При этом для того чтобы участвовать в нем не надо годами качать мускулы, улучшать свою ловкость и выносливость, нужно только сесть в кресло, расслабиться и наслаждаться игрой.
Стало быть, хочешь внести свою лепту в физическую деградацию человечества? И это в то время, как уже сейчас немалых трудов стоит собрать всего несколько человек поиграть в баскетбол ...![]()
Tim [Чт Апр 24, 2003 1:24 pm]
just a human писал(а): А что если транслировать игру по отдельному каналу телевидения, 24 часа в сутки, с показом самых интересных моментов и участием комментатора, а также профессиональных игроков которые могут рассказать подробнее о тех или иных деталях а также о своих впечатлениях когда они сами принимали участие в игре.
Плагиат, однако, - "Running man" со Шварцем)
И ещё, месье бывал в казино? Или "примитивные и скучные игры" он видел только в кино?
Если создать действительно крутой симулятор, то он будет пользоваться спросом и без денежных призов. Наоборот, люди будут платить свои деньги, чтобы окунуться в атмосферу приключений. Хорошие деньги.
Пока же это выглядит так, что кто-то достиг неплохих результатов в Unreal и теперь мечтает как было бы круто, если бы ему позволили заработать этим огромные деньги. Ничего личного![]()
Zman [Чт Апр 24, 2003 2:52 pm]
во, Tim, молодец, а я второй день не могу вспомнить название этого фильма) - я точно так же подумал... и насчет Unreal - тоже мои мысли читаешь, я правда не стал писАть, подумал человек может обидиться, а зря! human - будь подближе к реальности, и не к виртуальной
![]()