Автомобили. Ввоз автомобиля в Au.
Grumbler [Вс Май 25, 2003 9:52 pm]
Где-то в какой-то теме промелькивало, но все же...
Вот такой вот вопрос. Если тащить свое авто контейнером, то с какими поборами, бумажками, сердечными приступами придется столкнуться?
Из чего возник вопрос.
Просматривая в и-нете цены на внедорожники, открывается следующая картина. Цена, примерно, одинаковая на близкого года машины с левым рулем тут и с правым там. Но. Тут машины с правым рулем, при схожей комплектации стоят как минимум на 1/3 дешевле. Так вот... На не совсем трезвую голову возникает вопрос, если эта 1/3 будет близка стоимости перевоза всего остального домашнего скарба в том же контейнере, на который придется снова тратить годы жизни и деньги на месте, то почему не тащить? И в каую позу будет ставить австралийский бюрократический аппарат при таком раскладе?
svk_au [Пн Май 26, 2003 2:36 am]
Grumbler писал(а): И в каую позу будет ставить австралийский бюрократический аппарат при таком раскладе?
Импорт машин оформляется через DOTAR - федеральное министерство. Это Personal Import, т.е. машина для личного употребления, бывшая в личном владении более 12 месяцев. Но чтобы ездить на ней, нужно после ввоза получить compliance plate (что машина соответствует стандартам Австралии), roadworth certificate (пройти техосмотр), и зарегистрироваться (номерные знаки). Две последние процедуры выполняются властями штата, кто проверяет машину на соответствие стандартам, не в курсе.
Да, еще: даже если все бумаги будут получены, потом начнутся проблемы со страховкой. Я так предполагаю, что и регистрация, и страховая премия для машины с левым рулем будут существенно дороже, чем для местной с правым, а платить это нужно каждый год. Так что, даже если по первому разу все бумаги будут получены, в позу будут ставить регулярно и на ощутимую сумму.
Mitek [Пн Май 26, 2003 7:19 am]
Grumbler писал(а):
Просматривая в и-нете цены на внедорожники, открывается следующая картина.
Ты смотри только на redbook - остальные источники информации дают не самую объективную картину. Бери среднее на частных продажах - это и есть средняя цена. Это правило не работает только для редкого импорта.
Я бы к твоим размышлениям добавил следуюшие факторы:
- все firmware в машине (инжектор, АБС и тд) рассчитаны на Японию. Для Австралии тебе придется как минимум перепрошить главный компьютер или купить какой-нибудь D-tronic (www.safari.com.au)
- Если машина имеет особенность, то тебе она может встать в копеечку, если эта особенность сломается. Я столкнулся с этим владея Серфом - найти специалиста по этим турбинам в Мельбурне было нереально. Причем проблемы начинались на уровне документации - ее официально в Австралии нет, приходилось искать какие-то сканы с мануалов на японском, покупать российские книжки для других моделей и т.д.
-я бы вез внедорожник только если бы он был укомплектован по самое не хочу.
Расценки на офроудное барахло примерно такие
bull bar - $1200
winch - $2500
diff lock(1) - $1500 +compressor $400
suspension kit $1500
snorkel -$500
dual battery kit $600
tires (M/T) $3000
Это все верхний предел цен (в основном ARB, самое навороченное)
Возможно, дешевле обойдется купить здесь сначала.
И еще - таможенная пошлина будет мизерной по сравнению с затратами на compliancy. Я проделал эту процедуру по знакомству и отделался всего 3 штуками. [/url]
Grumbler [Пн Май 26, 2003 8:29 am]
Спасибо за линк.
Я говорю о ввозе праворульной машины, т.к. они в Алма-Ате дешевле чем леворульные, так же они дешевле, чем и в Австралии. Просто, если разница в цене машины оправдает, ее перевоз и перевоз остального домашнего барахла в контейнере, то такой выверт имеет право на жизнь в экономическом плане.
По поводу 12 месяцев. Там так же есть фраза:
a) the vehicle has been owned and used by the applicant for a continuous period of at least 12 months (3 months where ownership and use of the vehicle commenced before 8 May 2000);
т.е. 3 месяца владения если машина была произведена до 8 мая 2000 г?
Mitek [Пн Май 26, 2003 9:40 am]
нет, это значит, что ты вступил во владение до 8 мая 2000 года.
Это рудимент реформы происходяшей с завидной регулярностью по 8-числам мая каждого года. К тому же эта фраза сегодня лишена всякого смысла.
Sokol [Пн Май 26, 2003 1:55 pm]
Uvazhaemyi Grumbler!
Moi vam sovet, vykinte etu ideyu voobshe iz golovy. Sudya po vsemu,
to chto vy hotite privezti v Avstraliyu - hlam 10-letnei davnosti. Takogo i zdes v izbytke. Ya sam hotel bylo BMW syuda s Yuznoi Afriki privezti,
no vse, priehavshie ottuda v Avstraliyu i popytavshiesya sdelat to zhe samoe umolyayli menya etogo ne delat. Odin iz takih lyudei rabotal
salesmanom v Sydney BMW. On skazal takuyu vesh:
1. Na mashinu nachislyaetsya poshlina 48% ot eyo prodazhnoi tseny;
2. Okolo 2000 $AUD dostavka morem.
3. Obyazatelno zastavyat proiti karantin, eto esho okolo 1000 $AUD
No samoe interesnoe, chto esli vy zahotite potom etu mashimu prodat,
to za neyo vam zdes dadut maksimum polovinu ot eyo market value, t.k.
na nei net etoi samoi Australian Complience Plate ( Ya govoryu o dorogih
mashinah ). A vashu vam cherez paru let prosto vykinut pridyotsya, t.k.
zapchasti i remont ne budut stoit togo, chtoby eyo remontirovat.
I voobshe, esli kto poedet rabotat za granitsu, dazhe i ne pomyshlyaite ob etom. V luchshem sluchae eto vam oboidyotsya v takie zhe dengi, chto i zdes. Da esho znamenityi avstarlovski gemoroi: taxations, certifications, regulations, complience, standarts i t.d..
Zhelayu vam udachi i myagkoi posadki
Grumbler [Пн Май 26, 2003 2:10 pm]
Mitek писал(а):
Я бы к твоим размышлениям добавил следуюшие факторы:
- все firmware в машине (инжектор, АБС и тд) рассчитаны на Японию. Для Австралии тебе придется как минимум перепрошить главный компьютер или купить какой-нибудь D-tronic (www.safari.com.au)
Мнэ... Не совсем понял. Точнее совсем не понял.
Как зависят настройки инжектора и АВС от страны? И компутер зачем перешивать? Они вон у нас и по Алма-Ате с японскими настройками вроде ничего...
D-tronic (www.safari.com.au) - что такое не знаю. Твоя ссылка выдает какого-то тур оператора...
Mitek писал(а):
- Если машина имеет особенность, то тебе она может встать в копеечку, если эта особенность сломается. Я столкнулся с этим владея Серфом - найти специалиста по этим турбинам в Мельбурне было нереально. Причем проблемы начинались на уровне документации - ее официально в Австралии нет, приходилось искать какие-то сканы с мануалов на японском, покупать российские книжки для других моделей и т.д.
-я бы вез внедорожник только если бы он был укомплектован по самое не хочу.
Расценки на офроудное барахло примерно такие
bull bar - $1200
winch - $2500
diff lock(1) - $1500 +compressor $400
suspension kit $1500
snorkel -$500
dual battery kit $600
tires (M/T) $3000
Это все верхний предел цен (в основном ARB, самое навороченное)
Возможно, дешевле обойдется купить здесь сначала.
Тут, вроде бы ясно. Надо брать LC80 карбюратоный, без турбин и прочего баловства![]()
Mitek писал(а):
И еще - таможенная пошлина будет мизерной по сравнению с затратами на compliancy. Я проделал эту процедуру по знакомству и отделался всего 3 штуками.
Ага. А вот это интересно. Это что-то типа чего-то на соответствие местным стандартам? И почему так дорого?
AlexeiF [Пн Май 26, 2003 2:17 pm]
Sokol писал(а):
1. Na mashinu nachislyaetsya poshlina 48% ot eyo prodazhnoi tseny....;
.....Da esho znamenityi avstarlovski gemoroi: taxations, certifications, regulations, complience, standarts i t.d..
Да, пошлина - это самое "больное" место. Но...., она расчитывается не от здешней цены, а от той, которую Вы платили при покупке машины в прежней стране. Цена должна быть подтверждена документально (справка-счет, на худой конец- объявления из местной (той) прессы о продаже аналогичных авто того же года с указанием цен). Так что, если там цены действительно НАМНОГО дешевле, то овчинка может и стоить выделки. Считайте сами.
По регистрации - сертификации - проблем практически нет. Это будет стоить сотни 3-4.
Говорю это как человек, прошедший "процедуру". Но, мне это было выгодно лишь потому, что работодатель оплачивал контейнер, и перевозка ничего не стоила.
Grumbler [Пн Май 26, 2003 2:21 pm]
Sokol писал(а): Uvazhaemyi Grumbler!
Moi vam sovet, vykinte etu ideyu voobshe iz golovy. Sudya po vsemu,
to chto vy hotite privezti v Avstraliyu - hlam 10-letnei davnosti. Takogo i zdes v izbytke.
Ну это, не совсем так. Максимум 4-х, 5-ти летней давности. А вот в Австралии за эти деньги действительно будет 10-ти.
Просто, изначально, идея была перевезти домашние вещи. Но на морской контейнер их не наберется, а в варианты с перепаковкой из ж/д в больший, я что-то не верю. Половину сопрут, половину поломают.
А вот если в качестве наполнителя машину поставить, то былобы очень хорошо, особенно если разница в стоимости машин покроет большую часть стоимости перевозки.
Но, если австралийская бюрократическая машина сожрет эту разницу, то естественно, овчинка выделки стоить не будет.
Grumbler [Пн Май 26, 2003 2:59 pm]
AlexeiF писал(а):
Да, пошлина - это самое "больное" место. Но...., она расчитывается не от здешней цены, а от той, которую Вы платили при покупке машины в прежней стране. Цена должна быть подтверждена документально (справка-счет, на худой конец- объявления из местной (той) прессы о продаже аналогичных авто того же года с указанием цен). Так что, если там цены действительно НАМНОГО дешевле, то овчинка может и стоить выделки. Считайте сами.
Во! А вот если свою собственную тащишь? Неужели такой налог, аж в 48%?
Если вот по этой схеме?
http://www.dotars.gov.au/transreg/vsb/vsb_10.htm#Personal_Imports
Если по ней, то для меня это уже не праздный вопрос. Надо будет менять машину на праворульную, что бы набежало 12 к моменту высадки на побережье.
С ценами расклад примерно такой.
Если грубо взять что машины похожей комплектации, то на примере 5-ти дверного MMC Pajero, скажем, 1998 года рождения.
Леворульный в Алма-Ате стоит 17-19 тыс. USD, что похоже на австралийскую цену такой машины. А такой же, но праворульный вариант стоит 8-9 тыс. Т.е. разница на лице...
AlexeiF писал(а):
По регистрации - сертификации - проблем практически нет. Это будет стоить сотни 3-4.
А можно более менее полно описать процедуру ввоза?
Sokol [Пн Май 26, 2003 4:13 pm]
http://www.dotars.gov.au/transreg/vsb/vsb_10.htm#Personal_Imports
Eta ssylka lish obyasnyaet kak poluchit razreshenie na vvoz i ne imeet
nikakogo otnosheniya k tamozhennoi poshline. Zalezte luchshe na
sait avstralovskoi tamozhni i poshlite im E-mail. Tam vam vsyo obyasnyat.
Udachi.
Mitek [Пн Май 26, 2003 6:43 pm]
Grumbler писал(а):
Мнэ... Не совсем понял. Точнее совсем не понял.
Как зависят настройки инжектора и АВС от страны?
очень сильно зависят. в разных странах разные стандарты на топливо, разные температурные режимы, разные высоты.
Для АБС прошиваются стандартные для страны рисунки торможения, например в Японии нет таких стиральных досок("corrugations") как Австралии (например, мне в Субаряне апгрейдили АБС по этой причине).
Цитата: И компутер зачем перешивать? Они вон у нас и по Алма-Ате с японскими настройками вроде ничего...
Конечно ничего. Только если положенных 100 кВт он выдает всего 80, то это не порядок. В Австралии другой температурный режим, солярка совершенно другого качества и состава, средняя высота над уровнем моря всего несколько сот метров. Все эти параметры учитываются в главном компьютере.
Цитата: D-tronic (www.safari.com.au) - что такое не знаю. Твоя ссылка выдает какого-то тур оператора...
Пардон, http://www.safari4x4.com.au/ - их навесной компьютер DTronic путем дальнейшей оптимизации повышает мощность двигателя до 30%.
Цитата: Тут, вроде бы ясно. Надо брать LC80 карбюратоный, без турбин и прочего баловства
дизель, никаких карбюраторов. В аборигенских землях нет бензина.
А так да, вся сельская Австралия ездит на Землекрейсерах 75-78 серий. Других машин практически нет.
Цитата:
Ага. А вот это интересно. Это что-то типа чего-то на соответствие местным стандартам? И почему так дорого?
Понятие не имею. Есть определенные механики, которые лицензированы на подобный вид деятельности. Я обращался к такому, который специализируется на Серфах. Я брал квоты - обычно берут 4-5 штук за эту машину. Вероятно из-за того, что нет аналога на австралийском рынке.
Grumbler [Пн Май 26, 2003 7:20 pm]
Mitek писал(а):
очень сильно зависят. в разных странах разные стандарты на топливо, разные температурные режимы, разные высоты.
С этим моментом понятно.
Mitek писал(а):
Для АБС прошиваются стандартные для страны рисунки торможения, например в Японии нет таких стиральных досок("corrugations") как Австралии (например, мне в Субаряне апгрейдили АБС по этой причине).
Вот кстати АБС... Интересная штука. Кажись, заговор костоправов с производителями авто. Мне какое-то время пришлось поезлить на Шевроле Блэйзер, оборудованым автоматической коробкой (о не ниже) и этим АБС. Так етаж паскуда на асфальте имеет путь торможения от 60 км/ч до 0 чуть ли не как мой ММС на льду. Нафига эта штука нужна? Особенно в стране где люди лед только по телевизору видят.
Mitek писал(а):
Конечно ничего. Только если положенных 100 кВт он выдает всего 80, то это не порядок. В Австралии другой температурный режим, солярка совершенно другого качества и состава, средняя высота над уровнем моря всего несколько сот метров. Все эти параметры учитываются в главном компьютере.
Угу.
Mitek писал(а):
Пардон, http://www.safari4x4.com.au/ - их навесной компьютер DTronic путем дальнейшей оптимизации повышает мощность двигателя до 30%.
Забаная штуковина.
Не нашел скока стоит. Однако подозреваю, что химическим путем, при том же выхлопе, улучшать условия сгорания топлива в двигле будет дешевле.
Mitek писал(а):
дизель, никаких карбюраторов. В аборигенских землях нет бензина.
А так да, вся сельская Австралия ездит на Землекрейсерах 75-78 серий. Других машин практически нет.
Мнэ... Я вобще-то надеялся базироваться в городе. Вобще дизель - да... Наверное Если побороть в себе годами нажитое недоверие, в связи качеством топлива, к дизелям, то наверное стоит к ним обратиться.
Mitek писал(а):
Понятие не имею. Есть определенные механики, которые лицензированы на подобный вид деятельности. Я обращался к такому, который специализируется на Серфах. Я брал квоты - обычно берут 4-5 штук за эту машину. Вероятно из-за того, что нет аналога на австралийском рынке.
Ага! Значит, таки, от машины зависит? А что для Австралии более местное? LC? MMC?
ЗЫ. Так вот об автомате. Автоматическая коробка у меня тоже слабо в голове совмещается с внедорожником. На примере того же Блэйзера.
Допустим простой вариант. Надо перехать бордюр или аккуратно перевалить через камень. На ручной коробке я точно могу задать нагрузку, что бы такое препятствие медленно перевалить. На автомате, подъезжаешь, упирается и останавливается. Затем топчешь газ в пол что бы снова поехало. Оно стоит, жужить, а потом как прыгнет! А там следующий валун или дерево, и начинается возня с педалями, что на твоем органе.
andrek [Вт Май 27, 2003 3:05 am]
Не совсем в тему, но может поможет. В моей бывшей конторе американка приехала сюда работать. Было это в середине 2001-го, она всё ещё здесь сидит и пока домой не собирается. Она, типа крутая байкерша, так была влюблена в свой мацацыкл, что привезла его сюда точно также со всем своим барахлом. Что из этого вышло:
- мацацык по земле ездит, значит на колёсах в Австралию жучки могут приехать (если не слышал истории про придирчивую Австралийскую таможню, то не поймёшь), т.е. заплатила тётка за обследование-карантин
- на этом не закончилось. Транспортное средство надо зарегистрировать. А не регистрируют, пока не докажешь, что оно удовлетворяет австралийским стандартам. А для этого надо найти механика и отдать мацацыкл на "обследование", И не просто механика, а крутого сертифицированного механика (читай: дорогого механика). Тётка заплатила за механика. Но на этом не закончилось.
- механик говорит, что всё классно, но вот та деталька не соответствует стандарту, надо менять. Деталька, конечно, не от Холдена, которую в каждом пабе найти можно. За детальку ей цену загнули дай боже. Тётка заплатила за замену.
- всё то длилось где-то 8-9 месяцев. В результате, после всех обследований, замен, регистраций и страховок, тётке этот байк обошёлся дороже, если бы она подобный здесь купила. Теперь тётка очень грязно ругается, когда всё это вспоминает.
От себя:
За всю жизнь у меня было несколько таких "больших" переездов. Каждый раз тащил с собой сколько мог. Каждый раз после переезда выбрасывал половину либо за ненадобностью (стуации типа "шуба в Австралии"), не соответствием стандартам (привёз, блин, газовую плиту сюда; её теперь можно только выкинуть, никакой иншюранс не даст страховку если узнает), либо просто из-за моды (ну нельзя одевать в Корее то, что считалось нормальным одеть в Китае). Каждый раз зарекался, что в следующий раз надо ехать только с паспортом и деньгами. И каждый следующий раз про это забывал. И опять же каждый следующий раз об этом жалел. Кто-то давно на чегорянском сайте писал про то, что надо брать с собой: 1. Деньги и документы. 2. Дорогие сердцу вещи (фотки, письма). 3. Менее дорогие сердцу вещи в пределах разрешённого веса. Сейчас вот сижу и думаю, в какую из этих категорий моя газовая плита входит...
Mitek [Вт Май 27, 2003 4:58 am]
andrek писал(а):
....
Просто чтобы развеять жуткие слухи про невероятные трудности ввоза машин.
Я импортировал машину из Японии. Весь процесс от покупки до получения номеров занял 4 месяца (из них 1 месяц она болталась в Йокогаме и 1 месяц рассекала по волнам)
Цены были такие:
машина - 5000
фрахт - 3000
пошлина 200
карантин 500
compliance 3000
номера/регистрация 800
У меня есть знакомый, который занимается этим бизнесом и ввозит машины стоимостью от 15 до 35 тысяч. Не жалуется, на хлеб с маслом хватает. Так штэ....
Примус [Вт Май 27, 2003 5:42 am]
Ну ланна, и своим опытом поделюсь. Уж в который раз.
Купил праворульную Мазду Этюд за два месяца до отъезда. При оформлении машины на вывоз вместо тех-паспорта дали какую-то бумажку, в которой не было указано даты продажи - большая пруха. Ессно при вводе я написал, что владею машиной уже год, и никакой пошлины не платил. Машину снимал с парохода в Мельбурне и гнал в Аделаиду своим ходом с Питерскими номерами и временной регистрацией. Карантина не было, таможня подписала бумаги и даже не взглянула на машину. Только спросили, помыл ли я ее перед погрузкой.
Получение комплайанс плэйт тоже ничего не стоило, кроме самой регистрации и Stamp Duty. Вот тут я лопухнулся. Когда меня спросили, сколько машина стоит на австралийском рынке, я с гордостью ляпнул - 15К. Они пожали плечами и попросили заплатить 500 баксов. Сказал - бы 8, они бы поверили, и Stamp Duty был бы существенно ниже. Да, еще потребовали назад поставить инерционные ремни. Новые устанавливать было дорого - больше штуки. После двухнедельной переписки мне разрешли поставить секонд-хенд - $120. В общей сложности вся эпопея регистрации длилась около месяца.
Таким образом, собственно ввоз мне обошелся в 620 баксов. Перестраивать в компьютере ничего не пришлось. Летала, как ласточка на Leaded бензине без проблем. На Unleaded мощьность чувствительно падала и появлялась детонация. Механически машина была на той же базе, что и Форд Лазер/Мазда-323. За четыре года я сам поменял все амортизаторы на газовые, пришлось заменить всю выхлопную систему с глушителями (проржавели, стоило всего 250 баксов, CV-joints.
Уникальность кузова оставила меня без страховки. Вернее 3rd party дали, а компрехенсив - нет. Через четыре года я продал эту машину дороже, чем купил ее в России. Так что считаю решение привезти ее сюда одним из самых удачных. Надо сказать, что трехлетняя Мазда 323 в такой комплектации, как была моя с пробегом в 40К в Австралиитогда мне обошлась бы не меньше 13К. А в России - USD 3500.
В общем, Grumbler, советы советами, но все это вполне реально. Но лучше везти модель, которая есть в Австралии - не будет проблем со страховкой. Возьми калькулятор и посчитай.
Что касается перевозки домашнего имущества, то газовая плита - это, явно, перебор, но я бы советовал везти все по максимуму, особенно если все равно брать контейнер. Мы контейнер не брали, посему мебель не везли, но все остальное вплоть до кухонной утвари везли. Принцип простой - все это там невозможно даже близко продать за те деньги, которые понадобятся чтобы купить все это тут.А выбросить не пришлось практически ничего. Даже телевизор Электроника 432 я сдал в Кеш Конвертерс через несколько лет за 50 баксов:-) А на выходных собирали грибы, и я заметил, что на лезвии ножика написано "Нерж - цена 74 к"![]()
Vadim [Вт Май 27, 2003 5:53 am]
andrek писал(а): От себя:
За всю жизнь у меня было несколько таких "больших" переездов. Каждый раз тащил с собой сколько мог. Каждый раз после переезда выбрасывал половину либо за ненадобностью (стуации типа "шуба в Австралии"), не соответствием стандартам (привёз, блин, газовую плиту сюда; её теперь можно только выкинуть, никакой иншюранс не даст страховку если узнает), либо просто из-за моды (ну нельзя одевать в Корее то, что считалось нормальным одеть в Китае). Каждый раз зарекался, что в следующий раз надо ехать только с паспортом и деньгами. И каждый следующий раз про это забывал. И опять же каждый следующий раз об этом жалел. Кто-то давно на чегорянском сайте писал про то, что надо брать с собой: 1. Деньги и документы. 2. Дорогие сердцу вещи (фотки, письма). 3. Менее дорогие сердцу вещи в пределах разрешённого веса. Сейчас вот сижу и думаю, в какую из этих категорий моя газовая плита входит...
Это все очень индивидуально.
Переезжая из Австралии в Америку, я взял с собой все вещи, за исключением холодильника (потому что в съемном жилье здесь не нужен) и большинства старых электроприборов (телевизор, муз. центр и т.п. - компьютер, впрочем, взял). Ни о чем не пожалел, выкинуть пришлось не так уж много. Мне, впрочем, весь переезд оплачивали, так что все это входило в "разрешенный вес". Но если человек так или иначе решил взять контейнер, то ситуация похожая.
Mitek [Вт Май 27, 2003 5:55 am]
Grumbler писал(а):
Вот кстати АБС... Интересная штука. Кажись, заговор костоправов с производителями авто. Мне какое-то время пришлось поезлить на Шевроле Блэйзер, оборудованым автоматической коробкой (о не ниже) и этим АБС. Так етаж паскуда на асфальте имеет путь торможения от 60 км/ч до 0 чуть ли не как мой ММС на льду. Нафига эта штука нужна? Особенно в стране где люди лед только по телевизору видят.
Как зачем ? А по мокрому асфальту? Мне мои АБС уже окупились - спасли мне жизнь на фривее. В офроуде они дело спорное и темное и я не возьмусь судить о их пользе.
А нормальные АБС не должны срабатывать на сухом асфальте.
Цитата: Забаная штуковина.Не нашел скока стоит.
около 1500.
Цитата: Мнэ... Я вобще-то надеялся базироваться в городе.
Ну это понятно, но ездить де будешь ?
Цитата: Ага! Значит, таки, от машины зависит? А что для Австралии более местное? LC? MMC?
Местное - это модель, которая официально импортируется в Австралию. Или производится здесь. Все остальное - серый импорт.
Цитата:
ЗЫ. Так вот об автомате. Автоматическая коробка у меня тоже слабо в голове совмещается с внедорожником. На примере того же Блэйзера.
Допустим простой вариант. Надо перехать бордюр или аккуратно перевалить через камень. На ручной коробке я точно могу задать нагрузку, что бы такое препятствие медленно перевалить. На автомате, подъезжаешь, упирается и останавливается. Затем топчешь газ в пол что бы снова поехало. Оно стоит, жужить, а потом как прыгнет! А там следующий валун или дерево, и начинается возня с педалями, что на твоем органе.
не знаю, я никогда не ездил на автомате по бездорожью. Я как-то заинтересовался теоретической проблемой - как автомат позволяет раскрутить движок, чтобы взять низкий старт, например, из песка. Вроде бы там какой-то torque converter есть, но как это технически реализовано - не знаю.
Слышал также мнение, что на автомате удобнее по скалам лазить. Но имхо, при определенной сноровке это безразлично.
Sokol [Вт Май 27, 2003 7:32 am]
Vot, pochitaite pro customs duty. Ona, okazyvaetsya, ne 48%, a 40%.
Zabyl uzhe prosto, t.k. delo davno bylo.
http://www.customs.gov.au/resources/Files/Mvguide3.pdf
Grumbler [Вт Май 27, 2003 7:35 am]
Mitek писал(а):
Ну это понятно, но ездить де будешь ?
Могу сказать только одно. Надеюсь, что в первое время - на работу.
Однако, почему в таком случае внедорожник.
1. Т.к. конструкция у внедорожника все-таки расчитана на бОльшие нагрузки, нежели у легковых аппаратов, я думаю, что прослужит он без поломок гораздо дольше, что важно для вновь прибывшего.
2. Мы с женой очень любим выехать за город в выходные, а с седаном этот загород бы кончался там где кончается асфальт.
3. Из 9 лет, что вожу машину - 7 владел внедорожниками. Как-то привык уже.
Mitek писал(а):
Местное - это модель, которая официально импортируется в Австралию. Или производится здесь. Все остальное - серый импорт.
Огласите весь список пжалуйста!
Судя по количеству продаваемых на сайтах LC80 и MMC Pajero они не столь редки. Но возникает вопрос, что дешевле по запчастям. Например для Алматы, те же амортизаторы для Toyota дешевле просто в разы.
Sokol [Вт Май 27, 2003 7:47 am]
Pardon, muzhiki !
Ya tolko chto vnimatelno perechital vysheupomyanutyi dokument i, pohozhe, platit nuzhno deistvitelno, tolko 10% GST i 15% Customs Duty.
Prosto sam ya zanimalsya etim v 1999 godu esho do togo, kak GST zdes
vveli. Togda ya tochno pomnyu bylo 40 s chem-to protsentov.
Udachi
Grumbler [Вт Май 27, 2003 7:54 am]
А можно всеобщую посьбу? Если кому-то в радиусе протянуть руку до телефона, узнать у такого механика скока будет стоить compliance для LC80 и MMC Pajero где-то 98-99гг. издания?
Mitek [Вт Май 27, 2003 7:57 am]
Grumbler писал(а):
Огласите весь список пжалуйста!
Идешь на redbook и ищещь свою ласточку с точностью до названия модели и года. Если ее нет - у тебя серый импорт.
Иногда это не страшно, например в России Патрули идет как GR, а здесь как GU серии, но заводская серия называется Y61 (или что-то в этом духе) и она одинакова для обоих стран. Но в моем случае с Серфом это было критично - у него стоит турбина, которой нет в Австралии. Все остальное одинаково (ну кроме примочек и сцепления).
Sokol [Вт Май 27, 2003 8:05 am]
Kstati, esho vspomnil. Sleduet razlichat mezhdu [i]Australian Compliance
Plate[/i] i [i]Personal Import Plate[/i].
V vashem sluchae nichego peredelyvat ne
pridyotsya, mashina prosto dolzhna udovletvoryat minimalnym trebovaniyam, nu remni na zadnee sidenye pridyotsya postavit.
A vot esli kto zadumaet importirovat syuda s tselyu biznesa,
to togda deistvitelno peredelyvat zastavyat kazhdyi avtomobil.
No vy tochnee ob etom uznaite.
Udachi.
Mitek [Вт Май 27, 2003 8:05 am]
Grumbler писал(а): А можно всеобщую посьбу? Если кому-то в радиусе протянуть руку до телефона, узнать у такого механика скока будет стоить compliance для LC80 и MMC Pajero где-то 98-99гг. издания?
Я попробую, только ты номер модели скажи. LC80 - это слишком много машин(дизель/бензин, тип кузова, турбо/не турбо, типы тормозов (они обычно меняют колодки под наш стандарт))
У меня, например, в качестве составляющей compliancy выгибали выхлопуню трубу, чтобы она смотрела строго назад, а не вбок.
Grumbler [Вт Май 27, 2003 8:11 am]
Примус писал(а): В общем, Grumbler, советы советами, но все это вполне реально. Но лучше везти модель, которая есть в Австралии - не будет проблем со страховкой. Возьми калькулятор и посчитай.
Угу. Мне теперь вот узнать надо сколько вурдалаки с ж/д будут просить... Алма-Ата хороша многим, но вот расположена, зараза прямо в цетре мира...
Примус писал(а):
Что касается перевозки домашнего имущества, то газовая плита - это, явно, перебор, но я бы советовал везти все по максимуму, особенно если все равно брать контейнер. Мы контейнер не брали, посему мебель не везли, но все остальное вплоть до кухонной утвари везли. Принцип простой - все это там невозможно даже близко продать за те деньги, которые понадобятся чтобы купить все это тут.А выбросить не пришлось практически ничего. Даже телевизор Электроника 432 я сдал в Кеш Конвертерс через несколько лет за 50 баксов:-) А на выходных собирали грибы, и я заметил, что на лезвии ножика написано "Нерж - цена 74 к"
Дык и я о том же. Нету у меня бабушкиного судука, на который можно было бы махнуть рукой и выбросить. Я дом обживаю с 2000 года. Так, что почти все в нем куплено за последние 3 года.
Примус [Вт Май 27, 2003 9:36 am]
Grumbler писал(а): А можно всеобщую посьбу? Если кому-то в радиусе протянуть руку до телефона, узнать у такого механика скока будет стоить compliance для LC80 и MMC Pajero где-то 98-99гг. издания?
Я уже написал, что мне сам техосмотр не стоил нисколько, а был как бы частью регистрации. Правда, сначала мне plate не дали, пока ремни не установлю.
Если ты собираешься в ЮА, то у нас тут другая система. Техосмотров обязательных нет, а при регистрации (если это перстональный импорт) осмотр делает RTA. Во всяком случае, так было. Может быть сейчас что изменилось. Но в любом случае, у нас частные механики не занимаются выдачей сертификатов.
Цитата: A roadworthy inspection is required when the vehicle
has been fitted with a non standard engine
construction has been changed (eg change to length of wheelbase, change in number of tyres, or the vehicle has been converted from a sedan to a convertible)
is a bus with seating for 13 or more
has been issued with a major defect notice
has been imported from overseas
was originally manufactured as left hand drive
has been rebuilt from parts and is a hot rod, beach buggy, etc.
has been changed and the seating capacity is different
is new and is not fitted with a compliance plate or the compliance plate approval date has expired
(including trailers) was registered in another state, is more than seven years old and has an unladen mass of 4.5 tonnes or more
Смотреть здесь
Сколько стоит - не нашел.
Grumbler [Вт Май 27, 2003 11:58 am]
Mitek писал(а):
Я попробую, только ты номер модели скажи. LC80 - это слишком много машин(дизель/бензин, тип кузова, турбо/не турбо, типы тормозов (они обычно меняют колодки под наш стандарт))
Хех. Тогда если возможно, отложим на потом. Потому как машина еще не видна. Да и дядя Примус говорит, что в SA другая система...
Mitek писал(а):
У меня, например, в качестве составляющей compliancy выгибали выхлопуню трубу, чтобы она смотрела строго назад, а не вбок.
Вобще-то, по хорошему, это называется рэкет...
Mitek [Вт Май 27, 2003 12:46 pm]
Grumbler писал(а):
Хех. Тогда если возможно, отложим на потом. Потому как машина еще не видна. Да и дядя Примус говорит, что в SA другая система...
Я спрошу про дизель ЛК80, GXL
Кстати, у тебя есть шанс хорошо заработать. В Австралию нельзя ввозить серым образом любые машины, которые официально импортировались, но на тебя это не распространяется. Так что может стоит подумать о каком-нибудь двуручном БМВ ? Они здесь из самых "перегретых" 316-318.
Grumbler писал(а):
Mitek писал(а):
У меня, например, в качестве составляющей compliancy выгибали выхлопуню трубу, чтобы она смотрела строго назад, а не вбок.
Вобще-то, по хорошему, это называется рэкет...
Они уверяли, что в пробке эта труба будет выхлопывать в открытое окно соседней машины.
Vik [Вт Май 27, 2003 2:51 pm]
Mitek писал(а): Я спрошу про дизель ЛК80, GXL
А можешь спросить заодно про Toyota Crown Majesta 98-99 годов ?
Ну или что еще лучше про Toyota Century 92-97 годов?
Спроси пожалуйста.
Очень антиресно реально ли привезти эти модели сюда.
Если надо будет, то я могу указать полную спецификацию модели.
Grumbler [Вт Май 27, 2003 4:53 pm]
Примус писал(а):
Я уже написал, что мне сам техосмотр не стоил нисколько, а был как бы частью регистрации. Правда, сначала мне plate не дали, пока ремни не установлю.
Если ты собираешься в ЮА, то у нас тут другая система. Техосмотров обязательных нет, а при регистрации (если это перстональный импорт) осмотр делает RTA. Во всяком случае, так было. Может быть сейчас что изменилось. Но в любом случае, у нас частные механики не занимаются выдачей сертификатов.
Если эта система жива до сих пор, то это было бы очень хорошо.
В принципе, эта затея скорее всего крепко хлопнет по карману тут, но с другой стороны, я думаю, что в Австралии обустройство быта обойдется не дешевле, а то и дороже. Нафига горбатиться несколько лет на ложки/вилки/табуретки, если тут уже один горб наработан...
Grumbler [Вт Май 27, 2003 5:03 pm]
Mitek писал(а):
Я спрошу про дизель ЛК80, GXL
Спасибо большое.
Mitek писал(а):
Кстати, у тебя есть шанс хорошо заработать. В Австралию нельзя ввозить серым образом любые машины, которые официально импортировались, но на тебя это не распространяется. Так что может стоит подумать о каком-нибудь двуручном БМВ ? Они здесь из самых "перегретых" 316-318.
Гы. Идея красивая, но омрачается тем, что в KZ праворульные БМВ встречаются не чаще белых акул.![]()
Mitek писал(а):
Они уверяли, что в пробке эта труба будет выхлопывать в открытое окно соседней машины.
Ага. А так никуда не будет? ИМХО, механики обеспечили работой себя по гроб. Трубы разгибать. Глушители переворачивать...
DT [Ср Май 28, 2003 9:18 am]
Mitek писал(а): В Австралию нельзя ввозить серым образом любые машины, которые официально импортировались, но на тебя это не распространяется.
А можно подробнее? Не распространяется лично на Grumbler'a )) или есть какие-то общие правила, например, на Personal Import?
Mitek [Ср Май 28, 2003 9:33 am]
DT писал(а):
Mitek писал(а): В Австралию нельзя ввозить серым образом любые машины, которые официально импортировались, но на тебя это не распространяется.
А можно подробнее? Не распространяется лично на Grumbler'a )) или есть какие-то общие правила, например, на Personal Import?
Правило простое - ввезти можно все что угодно, если ты владел этим в течение года за границей. Была ссылка на DOTRS - там все расписано.
DT [Ср Май 28, 2003 9:57 am]
Mitek писал(а): Правило простое - ввезти можно все что угодно, если ты владел этим в течение года за границей. Была ссылка на DOTRS - там все расписано.
Хм, это я читал в буклете, который с сайта DOTRS скачивал, еще в прошлом году кажись...
А потом была на этом или чегоряновском форуме информация про какой-то закон от 08 мая, согласно которому запрещен импорт машин, которые импортировались в Австралию официально.
Ну ежели все так, как ты написал, тады спасибо, успокоил.
Mitek [Ср Май 28, 2003 10:01 am]
DT писал(а):
Mitek писал(а): Правило простое - ввезти можно все что угодно, если ты владел этим в течение года за границей. Была ссылка на DOTRS - там все расписано.
Хм, это я читал в буклете, который с сайта DOTRS скачивал, еще в прошлом году кажись...
А потом была на этом или чегоряновском форуме информация про какой-то закон от 08 мая, согласно которому запрещен импорт машин, которые импортировались в Австралию официально.
Ну ежели все так, как ты написал, тады спасибо, успокоил.
Это нам запретили, хитрож$пым, которые не хотят Форды с Холденами покупать. То есть любому австралийцу можно частным образом ввезти машину, но только если она не была здесь представлена официально.
Mitek [Чт Май 29, 2003 4:09 pm]
Mitek писал(а):
Я спрошу про дизель ЛК80, GXL
Спросил у мужика, который этим занимается. Говорит примерно следующее - если Землекрейсер той модели, которая импортировалась в Австралию официально, то ему надо будет сделать всего-лишь engineering certificatе (не спрашивай меня что это значит - сам не знаю. Насколько я понимаю, это compliancy plate, который прикручивается под капотом и с ним уже едешь в ГАИ). Стоит это около $1000, он сказал, чтобы заложился на 2 штуки, на всякий случай (вдруг инспектор трубу попросит гнуть или глушитель переворачивать). Если движок будет неизвестный для Австралии, то заставят делать emission test.
Такие вот дела.
ЗЫ Это для Виктории. В других штатах эта процедура может происходить с вариациями.
Grumbler [Чт Май 29, 2003 6:41 pm]
Mitek писал(а):
ЗЫ Это для Виктории. В других штатах эта процедура может происходить с вариациями.
Спасибо в любом случае. В конце концов не мне, так еще кому-нить будет полезно.
Еще раз спасибо за то, что побеспокоился.
Fog [Пт Май 30, 2003 1:24 am]
Cамый важный документ прежде ты отправишь машину в Австралию это разрешение правительства на ввоз машины,оно дается в Канберре.Что бы получить его ты должен быть в Австралии.Ты ради любопытства позвони в любую перевозческую компанию и они скажут что без этого документа они перевозить машину не будут.А если ты уже отправил машину,то тебя на таможне могут оштрафовать на очень много.
Mitek [Пт Май 30, 2003 3:36 am]
Fog писал(а): Cамый важный документ прежде ты отправишь машину в Австралию это разрешение правительства на ввоз машины,оно дается в Канберре.Что бы получить его ты должен быть в Австралии.Ты ради любопытства позвони в любую перевозческую компанию и они скажут что без этого документа они перевозить машину не будут.А если ты уже отправил машину,то тебя на таможне могут оштрафовать на очень много.
Fog, не напускай тумануДа, разрешение получать нужно, но сейчас для personal imports правила изменились - почитай ссылку на сайте DOTARS.
Что надо сделать - подсуетится сделать этот документ раньше чем машина прийдет в порт, а то каждый день в порту стоит немалых денег.
Примус [Пт Май 30, 2003 3:48 am]
Mitek писал(а):
Что надо сделать - подсуетится сделать этот документ раньше чем машина прийдет в порт, а то каждый день в порту стоит немалых денег.
Вот именно. Я послвл документы за месяц до въезда по почте, попросив, чтобы разрешение на ввоз отослали моим знакомым в Аделаиде. Они меня встречали уже с этим разрешением и временной регистрацией, так что я машину с парохода снимал своим ходом.