Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2018, 21:30   #1 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,736
По умолчанию Toyota Kluger

Други, а расскажите что-нибудь плохое про Toyota Kluger, вообще почему его не стоит покупать в качестве замены Ford Falcon типа вагон?

И в частности - что там есть не кошерного.

Много бензина потребляет? (здесь и далее сравнивать с ФФ)
Снаружи большой, внутри маленький?
Часто ломается?
Дорого чинить?
После 300000 вообще разваливается?
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 21:38   #2 (permalink)
Аватар для SergYou
 
Регистрация: 14.08.2006
Из: МеАу
Сообщений: 14,127
Записей в дневнике: 8
По умолчанию

Когда мы искали джип то смотрели сей агрегат. Очень понравился. Большая и удобная машина.
__________________
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй! - шепнула мечта...
SergYou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 22:15   #3 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,736
По умолчанию

мне тоже (а вы купили или что-то другое выбрали?). однако хотелось бы услышать что нибудь почему его покупать не стоит.
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 05:37   #4 (permalink)
Аватар для SergYou
 
Регистрация: 14.08.2006
Из: МеАу
Сообщений: 14,127
Записей в дневнике: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
мне тоже (а вы купили или что-то другое выбрали?). однако хотелось бы услышать что нибудь почему его покупать не стоит.
У нас был запланирован другой бюджет, посему мы остановились на другом джипе, немного меньше размерами. Насчёт поломок - не думаю что в ближайшие 7-8 лет будут поломки за исключением шин, аккумулятора и.т.д.
На форуме есть человек который имеет такой джип, лично с ним говорил, он очень доволен.
Судя по отзывам владельцев они в принципе довольны тоже:
https://www.productreview.com.au/p/2...4-present.html
__________________
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй! - шепнула мечта...

Последний раз редактировалось SergYou; 04.03.2018 в 05:42.
SergYou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 08:37   #5 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 20,544
По умолчанию

Да, Серега, я очень доволен
Большой салон (наверное, самый большой из класса), большой багажник, очень удобные сидения, высокий клиренс, так что можно спокойно съезжать с асфальта. В говнища конечно ехать не стоит, но я проехал там, где ехавшую за мной навару мы потом выталкивали. Поломок никаких нет на момент 140К. Без проблем таскаю катер. Расход зависит от водилы. В городском цикле (ребенка в школу из школы) будет литров 14. По фривею - меньше 8. Обгонная динамика вполне резвая на сотке, проблем небыло, 3,5 литра V6 вполне бодро от 100 до 130 разгоняет.
SergYou likes this.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 08:39   #6 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 20,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
мне тоже (а вы купили или что-то другое выбрали?). однако хотелось бы услышать что нибудь почему его покупать не стоит.
в данной ценовой категории конкурентов по размерам салона, багажника и удобству за рулем обнаружено небыло. Может новый патфайндер, но я в нем не сидел и не водил.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 09:54   #7 (permalink)
Аватар для stockman
 
Регистрация: 15.08.2002
Из: Sun?shine? State
Сообщений: 9,125
По умолчанию

Colorado 7, Isuzu I-Max, Ford Everest может даже классом повыше, а стоят столько же или чуть дороже чем Клюгер.
stockman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 10:53   #8 (permalink)
Аватар для SergYou
 
Регистрация: 14.08.2006
Из: МеАу
Сообщений: 14,127
Записей в дневнике: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
Colorado 7, Isuzu I-Max, Ford Everest может даже классом повыше, а стоят столько же или чуть дороже чем Клюгер.
Isuzu тоже класный джип. Единственно что не очень понравилось это слишком высокая посадка. Но это индивидуально,надо посидеть и сделать тестовую поездку.
__________________
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй! - шепнула мечта...
SergYou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 11:14   #9 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 20,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
Colorado 7, Isuzu I-Max, Ford Everest может даже классом повыше, а стоят столько же или чуть дороже чем Клюгер.
класс тот же, large SUV.
За исключением того, что форд, холден и исузу ниразу не тоета. Со всеми вытекающими.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 12:25   #10 (permalink)
Аватар для stockman
 
Регистрация: 15.08.2002
Из: Sun?shine? State
Сообщений: 9,125
По умолчанию

Не Тойота ни разу, но это уже на вкус и цвет... Просто как опции озвучил потому что в наше время Клюгер уже не один в похожем и чуть выше классе, чем это было те же 5-7 лет назад.
stockman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 14:21   #11 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 20,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
Не Тойота ни разу, но это уже на вкус и цвет... Просто как опции озвучил потому что в наше время Клюгер уже не один в похожем и чуть выше классе, чем это было те же 5-7 лет назад.
Все вышеописанные машины на рынке год - два, судить о их надежности сильно рано. Не знаю как там Исузу, но если форд и холден будет теми же фордами и холденами то нуегона. Разве что ты трейдис, и машины раз в 3-4 года меняешь. За 300К там даже разговора быть не может.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 15:37   #12 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.05.2016
Из: VIC
Сообщений: 2,508
По умолчанию

народ, а чем принципиально хуже Ford Territory ?
или , прости господи , Hyundai Santa Fe ?
__________________
-Физраствор не сливать! После обеда я поплаваю еще !
Висмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 15:53   #13 (permalink)
BEZ
Аватар для BEZ
 
Регистрация: 11.07.2005
Из: -за вас
Сообщений: 24,406
По умолчанию

у моей дочки клюгер
какойто из последних
знаю только что колёса 17
других жалоб не слышал
но она ш девочка
ездит нежно
не фульганит
BEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 15:55   #14 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 20,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
народ, а чем принципиально хуже Ford Territory ?
Надежностью.
Цитата:
Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
или , прости господи , Hyundai Santa Fe ?
medium SUV
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 21:35   #15 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.05.2016
Из: VIC
Сообщений: 2,508
По умолчанию

Петрович, а ты клюгер новый брал ?
бензин или дизель ?
__________________
-Физраствор не сливать! После обеда я поплаваю еще !
Висмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 21:45   #16 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.05.2016
Из: VIC
Сообщений: 2,508
По умолчанию

санта фе вроде достаточно large ?
https://www.carsguide.com.au/hyundai.../toyota-kluger

но да , по габаритам чуть меньше клюгера , короче на ~20см , например
__________________
-Физраствор не сливать! После обеда я поплаваю еще !
Висмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 08:56   #17 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 20,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
Петрович, а ты клюгер новый брал ?
бензин или дизель ?
Меньше года было.
Клюгеров дизелей не существует.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 08:57   #18 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 20,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
санта фе вроде достаточно large ?
https://www.carsguide.com.au/hyundai.../toyota-kluger

но да , по габаритам чуть меньше клюгера , короче на ~20см , например
У них разные категории.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 11:08   #19 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.05.2016
Из: VIC
Сообщений: 2,508
По умолчанию

Петрович, где ты берешь эти классы ?

The Toyota Highlander (Japanese: トヨタ ハイランダー Toyota Hairandā), also known as the Toyota Kluger (Japanese: トヨタ クルーガー Toyota Kurūgā), is a mid-size crossover SUV produced by Toyota.
__________________
-Физраствор не сливать! После обеда я поплаваю еще !
Висмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 12:01   #20 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 20,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
Петрович, где ты берешь эти классы ?

The Toyota Highlander (Japanese: トヨタ ハイランダー Toyota Hairandā), also known as the Toyota Kluger (Japanese: トヨタ クルーガー Toyota Kurūgā), is a mid-size crossover SUV produced by Toyota.
https://www.carsguide.com.au/car-new...onfirmed-66842
https://www.motoring.com.au/toyota-k...on-2014-43903/
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 12:13   #21 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 20,544
По умолчанию

Вобщем то без разницы, но ТС не спрашивал за санту фе. А мне в ней было неудобно. То есть этот вариант отпал сразу.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 13:38   #22 (permalink)
Аватар для hekot
 
Регистрация: 28.09.2005
Из: Adelaide
Сообщений: 9,478
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

У меня Крюгер 2004 после Фалькона-вагона 2005.

Достоинств после Фалькона у Крюгера:
1. Высота посадки
2. Клиренс для легковушки неплох. У ФФ он был в принципе небольшой
2. AWD. Можно с примыкающей на главную выехать перед потоком и давануть на газ
3. Есть подголовники сзади
4. Задние сиденья откидываются назад немного
5. Водительская сидуха на дальняк удобна
6. Третий ряд более человечный, чем в ФФ

Всё остальное -- недостатки.
1. Не едет: масса огромная, а пихло дохлое. До 4000 RPM машина тупит, а после -- громко тупит
2. Коробка с марсианским алгоритмом работы. Ручного выбора передачи нет.
3. Водитель как дурак, без подстаканников, а сзади их аж по три на пассажира
4. Сидухи скользкие, поддержек нет. Водителя и пассажиров мотает по салону как мячик на финале Australian Open
5. Заправочный пистолет надо втыкать как-то хитро. Уже привыкли, но на некоторых заправках всё равно отстреливает постоянно
6. Двери не фиксируются в открытом состоянии. Так как мы часто паркуемся на склоне, это очень мешает
7. Круиз контроль менее удобный, чем на Форде. Да ещё и не работает. Проблема не в механике выключателя, а в каком-то хитромудром алгоритме работы, который я постигнуть не могу
8. Если дверь (например, левая) неплотно захлопнута, то при закрывании замка снаружи это никак не понять. Можно так и уйти от открытой машины. Но с брелока работает нормально. Идиотизм
9. Снаружи не видно, закрыты ли замки дверей. Точнее, видно, но надо всматриваться внутрь салона. У Форда на водительской двери "солдатик", которого очень хорошо видно снаружи
10. Датчика света нет, хотя лично для меня это не недостаток
11. Фары гаснут после выключения зажигания ТОЛЬКО если открыть дверь. Уже так разряжал батарейку
12. Салон существенно короче. Багажник отстойно-маленький. Спать в машине в полный рост нереально
13. Высота кузова. Машина с лодкой на крыше в ворота моего гаража не влезает. А это серьёзное неудобство. Если бы влезала, то грузить лодку было бы на порядок проще
14. Сзади по дизайну выглядит как ступенька для багажника. По факту -- хрупкая деталь, на которую нельзя ни наступать, ни положить чего при погрузке. Очень мешает
15. Бензина кушает больше, чем ФФ: в городе на литр, на трассе на два
16. Аудиосистема убогейшая


Вот это навскидку.
^_^ and Отщепенец like this.
__________________
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

Последний раз редактировалось hekot; 05.03.2018 в 13:47.
hekot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 13:42   #23 (permalink)
Аватар для hekot
 
Регистрация: 28.09.2005
Из: Adelaide
Сообщений: 9,478
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Снаружи большой, внутри маленький?
внутре средненький

Цитата:
Часто ломается?
Вроде, пока не ломался. Какая-то хрень с колесом -- я так и не понял почему, но съело резину очень быстро. Сход-развал проверили -- ноу проблем нашли.

Цитата:
Дорого чинить?
хз

Цитата:
После 300000 вообще разваливается?
Только 180 пока что...
__________________
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

Последний раз редактировалось hekot; 05.03.2018 в 13:46.
hekot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 15:42   #24 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 20,544
По умолчанию

Да, 2004 и 2010 таки большая разница. Ну кроме датчика света Но мне жена не разрешает на свет смотреть.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 16:16   #25 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.06.2007
Из: Пертская область
Сообщений: 3,987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
Какая-то хрень с колесом -- я так и не понял почему, но съело резину очень быстро. Сход-развал проверили -- ноу проблем нашли.
Ротацию делал, чтоб износ уравномерить?
Видимо, газ жмакешь в поворотах всегда, правый поворот всегда самый длинный - износ переднего левого самый сильный.
Safelight на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts