Форум Gday.ru - иммиграция, обучение и жизнь в Австралии

Форум Gday.ru - иммиграция, обучение и жизнь в Австралии (http://www.gday.ru/forum/index.php)
-   Автомобили в Австралии (http://www.gday.ru/forum/%C0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E8-%E2-%C0%E2%F1%F2%F0%E0%EB%E8%E8/)
-   -   Лодка (продолжение клюгера) (http://www.gday.ru/forum/%C0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E8-%E2-%C0%E2%F1%F2%F0%E0%EB%E8%E8/234665-%CB%EE%E4%EA%E0-%EF%F0%EE%E4%EE%EB%E6%E5%ED%E8%E5-%EA%EB%FE%E3%E5%F0%E0.html)

^_^ 29.03.2018 17:47

Лодка (продолжение клюгера)
 
Други, даю вводную. Все так же есть матерый фалкон, и чувство, что его придется менять в ближне- средне- срочной перспективе. С клюгером разобрались. Но, что-то меня душит жаба отстегивать столько бабла за клюгер, когда есть тоёта-корола.

Однако, мне в последнее время хочется лодку. И если еще пару-тройку месяцев, ну м. б. полгода, не отпустит, то лодка таки может у меня и будет.

Про королу пишут, что Towing Capacity (braked) 1300 кг, что, вроде бы нормально, так как лодка, если таковая таки будет, потянет килограмм на 500 + тележка к оной, ну пусть еще килограммов триста. Т. е. все вместе килограм 800, то бишь с запасом.

До места катания на лодке ехать от часа до двух, иногда дольше. И километров от 50ти до 150ти, тоже иногда дольше (все в одну сторону, домой с моря еще час и 50 км) Поначалу раза два в неделю по выходным, потом, когда поднадоест, наверное пореже.

Вопрос 1: Не окочурится ли королла от жизни такой? Или лучше все-таки машину понажористей найти типа того же клюгера.

Довезти до моря и спустить наводу это полдела. Вторая половина это лодку из воды вытащить. Переднеприводная корола с прицепом с лодкой (я так понимаю сцепление у передних колес с дорогой м. б. будет не очень хорошим) да на мокром наклонном причале.

Вопрос 2: Справится? Или потом из воды будут вытаскивать меня, мою королу и мою лодку?

И что-то я не видел в продаже корол с towbar'ами.

Вопрос 3: Это неспроста?

Вопрос 4: Сколько стоит установить?

23b40 29.03.2018 19:00

Цитата:

Сообщение от ^_^ (Сообщение 5332263)
... пишут, что Towing Capacity (braked) 1300 кг

... Переднеприводная корола с прицепом с лодкой (я так понимаю сцепление у передних колес с дорогой м. б. будет не очень хорошим) да на мокром наклонном причале.


И что-то я не видел в продаже корол с towbar'ами.


1300 скорее всего для ровной сухой поверхности. Наклонный бетонный пандус РЕЗКО уменьшит это число. Кстати если почитать мелкий шрифт то может выясниться что 1300 машинка тянет только если вы установите дополнительный радиатор в коробку-автомат.


Таубар можно купить на wreck yard за $100 и установить самому, там надо завинтить несколько болтов. Ну еще надо повозиться с проводами - установить электроразъем для прицепа.


Меня гложат сомнения про то кто кого куда потащит: машинка лодку из воды или лодка машинку в воду. Кстати прецеденты бывают, погуглите.

Висмут 29.03.2018 21:01

braked - это значит у самого трейлера тормоза есть , а на машинке стоит brake controller.


скорее фалкон лодку потянет, чем королла, имхо

^_^ 29.03.2018 21:13

>сомнения про то кто кого куда потащит
>скорее фалкон лодку потянет, чем королла, имхо

фалкон да. Однако интересно мнение короловодов на тему чего может королла.

>braked - это значит

А значит ли это так же что простым таубаром с wreck yard'а за $100 за тут не обойдешься, а еще придется какие-то девайсы на саму королу устанавливать, что б она все это тормозила?

Thor 29.03.2018 23:19

1. Окочурится. Указываемые в спеках towing capacity обычно раза в полтора превышают реальные возможности автомобиля. Ну то есть, возможно и повезет, если плавно тянуть по горизонтальному сухому асфальту, но рисковать тут себе дороже.

Пункты 2 и 3 следуют из первого.

^_^ 30.03.2018 00:11

Но тогда получается что тоёты такую лодку таскать могут начиная только с того же клюгера и то только на тележке с тормозами - у него Towing Capacity (braked) 2000 (kg). В принципе Rav4 справится (если аккуратно) у него 1500 кг. Камри как раз на границе, от песка лодку не помыть уже перевес :crazy: Как то грустно. Лодка хоть не байдарка, но далеко не титаник.

23b40 30.03.2018 07:52

Как я помню на "слипах" легковушек я не видел. Обычно внедорожники. Редко большие юты/седаны.

DaisyG 30.03.2018 08:36

никогда не видела чтобы седан тащил трейлер с лодкой даже на дороге.

Индус 30.03.2018 10:59

Если в машине меньше 100 л.с. то лодку она не потянет. С передним приводом и массой машины около 1000 кг. на рампе может быть неудача.

^_^ 30.03.2018 11:56

А с другой стороны, вот тут написано (https://www.sailmagazine.com/diy/know-safe-trailering) и даже нарисовано:

https://www.sailmagazine.com/.image/...0700-fetow.jpg

У меня случай, я так понимаю, где-то между 1 и 2й картинкой.

23b40 30.03.2018 13:53

Цитата:

Сообщение от ^_^ (Сообщение 5332562)
У меня случай, я так понимаю, где-то между 1 и 2й картинкой.

Обратите внимание что для 1 и 2 случая между towing weight and vehicle capacity разница примерно в два раза.

В вашем случае запас заметно меньше.

^_^ 30.03.2018 19:59

А вообще, как эта вся конструкция работает? Важно какой вес на прицепе или вообще общий вес всего этого безобразия?

Если, скажем, открутить от лодки пару тяжелых деталей (тот же шверт чугуниевый, мотор и еще чего. И все это положить в машину, по весу будет как дополнительный пассажир в багажнике при вывозе в лес, но лучше, так как не сопротивляется. В общем немного метод Мюнхгаузена напоминает :D , но если оно в машине, то может у нее лучше сцепление с асфальтом:crazy:

В принципе, тогда учитываем что 500 кг лодки я взял с запасом, она на самом деле 480. -80 в багажнике, остается 400. Осетра тоже урежем и трейлер возмем 270ти килограмовый тормозной (тыдыщ).

То бишь получается, что тянуть надо будет 270+400=670. Towing Capacity (braked) у королы 1300 кг, таки почти вдвое больше.

Взлетит? В смысле поедет?:)

Thor 30.03.2018 22:33

К чему у Короллы можно прикрепить фаркоп? К заднему мосту. К чему у Крузера? К раме.

Оторвет у тебя мост, если гари поддашь, вот и всех делов.

^_^ 30.03.2018 23:48

не знаю к чему. у меня поединок с жабой, которая меня душит покупать более дорогую чем необходимо машину что б таскать маленькую лодку, которая пока еще существует в виде среднесрочных планов. Пытаюсь найти компромис, что б и жаба цела и лодка (буде таки соберусь) на море/с моря отбуксирована.

Thor 31.03.2018 07:52

Ну ты же представляешь, как автомобиль устроен. Если нет рамы, то несущая конструкция корпус. Меньше миллиметра стали.

23b40 31.03.2018 08:28

Цитата:

Сообщение от ^_^ (Сообщение 5332810)
... открутить от лодки пару тяжелых деталей (тот же шверт чугуниевый, мотор и еще чего. ... если оно в машине, то может у нее лучше сцепление с асфальтом...

Для переднеприводной вес в багажнике скорее повредит чем поможет. Потому что приподнимет а не придавит передние колеса.

То что лодка облегчится - это плюс.

Тут скорее надо снимать мотор, класть на бережку, вытягивать лодку, и только потом грузить мотор в багажник.

Цитата:

Сообщение от Thor (Сообщение 5332950)
К чему у Короллы можно прикрепить фаркоп? К заднему мосту. ...

Есть, есть рама у легковушек. Толстая. Знаю потому как лично крепил к ней таубар.

Индус 31.03.2018 08:32

Цитата:

Сообщение от ^_^ (Сообщение 5332562)
А с другой стороны, вот тут написано (https://www.sailmagazine.com/diy/know-safe-trailering) и даже нарисовано:

https://www.sailmagazine.com/.image/...0700-fetow.jpg

У меня случай, я так понимаю, где-то между 1 и 2й картинкой.

У меня яхта была 16 футов и таскал я её на пежо 308 универсал 2.0 турбодизель. Всё было хорошо, только расход керосина в 2 раза выше был. Это примерно как на 2-ой картинке.

^_^ 31.03.2018 10:19

>У меня яхта была 16 футов и таскал я её на пежо 308 универсал 2.0 турбодизель.

ПО ТТХ пежо не сильно больше тоеты (1650 (kg) vs 1300 (kg))

А сколько весила лодка (на второй картинке лодка c прицепом 907 кг) и были ли проблемы когла ты ее вытаскивал из воды?
А далеко таскал?


Не совсем по теме: у лодки был постоянный киль? На каком прицепе ты ее возил?

DaisyG 31.03.2018 15:38

Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам? то ли дело приехал с готовой конструкцией, сдал назад и уже поплыл. тож самое и в обратную сторону, вытянул и поехал домой. тут экономия vs комфорт получается.

Thor 31.03.2018 17:48

Цитата:

Сообщение от 23b40 (Сообщение 5333072)
Есть, есть рама у легковушек. Толстая. Знаю потому как лично крепил к ней таубар.

Это не рама. Ты бы разобрался, как какие автомобили устроены.

Сейчас даже некоторые 4WD делают с несущим корпусом, Land Rover Disco, начиная с третьего, например. А у обычных седанов рамы не было никогда. Два лонжерона и всё. Залезь под свой Эксель и посмотри, есть ли там жесткая прямоугольная конструкция.

Тач оф Тушкан 31.03.2018 18:29

Цитата:

Сообщение от DaisyG (Сообщение 5333384)
Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам? то ли дело приехал с готовой конструкцией, сдал назад и уже поплыл. тож самое и в обратную сторону, вытянул и поехал домой. тут экономия vs комфорт получается.

Тут мужики развлекаются в турсезоны (на воде, один фиг, делать нечего): сесть недалеко от рампы с пивом и наблюдать за клоунами-холидей ворриорами. Но вот такое шоу вряд ли видали даже они, а ты их превентивно лишила такого шанса. :rofl:

Если серьёзно, то судя по изложенному выше, ТС лодку вблизи не видал, не говоря уже про знать, что там и как. Можно начать с побазарить с мужиками в дилершипе или на рампе.

Thor 31.03.2018 19:05

Если интересно походить под парусом, можно просто прийти в первый же яхт-клуб. Чтобы управляться с такелажем, желательно, чтобы на борту было несколько человек. Каждый любитель в какой-то момент обнаруживает, что и он купил себе лодку, и все друзья тоже, а команды-то нет.

Любой, заглянувший в клуб, мгновенно найдет тех, кто с удовольствием возьмет его матросом, всё расскажет, и всему научит.

^_^ 31.03.2018 19:17

>Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам?

Об этом я как то не подумал

>ТС лодку вблизи не видал

Я даже больше скажу - я пока не решил нужна она мне или нет и во сколько обойдется. Вот пытаюсь разобраться

> возьмет его матросом
>он купил себе лодку, и все друзья тоже, а команды-то нет

Я матросом не хочу, хочу капитаном :D Вообще идея была такая: добыть маленькую лодку и кататься в самостоятельно, без команды.

Тач оф Тушкан 31.03.2018 19:20

ТС, я тормоз - игнорь мой пердыдущий коммент. :rofl:

Thor 31.03.2018 19:25

Цитата:

Сообщение от ^_^ (Сообщение 5333472)
Я матросом не хочу, хочу капитаном :D Вообще идея была такая: добыть маленькую лодку и кататься в самостоятельно, без команды.

На моторе? Скучно.

Тач оф Тушкан 31.03.2018 19:30

Под парусом, но с моторчиком, надо понимать. Там 9-15 за глаза для маневров и не надорвёшься.

Thor 31.03.2018 19:32

Но все эти морские дела лучше всё же под руководством опытных товарищей осваивать, чем самому плюхнуться и сразу на грабли.

Разумный человек использует чужой опыт, тем более что на мелких лодках люди несколько тысяч лет уже ходят.

Тач оф Тушкан 31.03.2018 19:35

При яхтклубах курсы же. Базе научат и скорешиться можно.

Thor 31.03.2018 19:47

Да, курсы еще полезнее, конечно. Но тут человек экономит, насколько я вижу. А чтобы походить под парусом, достаточно просто в клуб зайти и изъявить желание.

Я сам думаю в этом году взять в Греции лодку и пройти по островам. А там сейчас кому попало уже не дают, нужен ICC, придется выходные потратить.

Тач оф Тушкан 31.03.2018 19:57

Звучит круто: Даррелл там, все дела. Надо сейчас, а не как обычно - старпёрства ждать.

DaisyG 31.03.2018 19:59

чел один хочет плавать.

^_^ 31.03.2018 19:59

Не, хочу парусную (с мотором на всякий случай) футов на 17 (маскимум диктуемый размерами гаража), может меньше. Опыт (давний) есть на таких :


http://sail-friend.ru/gallery/1_24_04_15_8_59_12.jpeg


Сейчас хочется что-нибудь типа такого или поменьше:

http://www.sailingtexas.com/Pics/pic...mery17106a.jpg

Но я пока думаю которую и связываться ли вообще.

"взять в Греции лодку и пройти по островам" не хочу, хочу на выходных по нескольку часов поплавать если погода и настроение подходящие.

Тач оф Тушкан 31.03.2018 20:03

Там основной минус - куча возни и хроническая нехватка времени. Есть большая вероятность поиметь сухопутный вариант после мейден вояжа. :rofl:

DaisyG 31.03.2018 20:06

Цитата:

Сообщение от Тач оф Тушкан (Сообщение 5333519)
Звучит круто: Даррелл там, все дела. Надо сейчас, а не как обычно - старпёрства ждать.

Подлинная история Дарреллов на Корфу — За рамками — Литература — OpenSpace.ru

^_^ 31.03.2018 20:07

други. про грецию, острова и команду - это, конечно, интересно. Но тут хотелось бы поговорит вытянет ли корола лодку 14-17 футов, которая весит 500 или меньше кг. Про острова и яхтклубы можно и в другой теме пообщаться

DaisyG 31.03.2018 20:12

ок. сидите тут один :)

^_^ 31.03.2018 20:17

Я никого не прогоняю. Просто в грецию я не хочу, хочу плавать по выходным в местном заливе.

Тач оф Тушкан 31.03.2018 20:18

No one gives a f**, тамщета. :rofl:

Дураку понятно, что его книги - это художественная литература, а не документалистика, но кто-то из графоманов так и не вырос из подростковой тяги к «срыву покровов». :rofl:

Thor 31.03.2018 20:54

Цитата:

Сообщение от ^_^ (Сообщение 5333530)
други. про грецию, острова и команду - это, конечно, интересно. Но тут хотелось бы поговорит вытянет ли корола лодку 14-17 футов, которая весит 500 или меньше кг. Про острова и яхтклубы можно и в другой теме пообщаться

Королла не предназначена для буксировки чего бы то ни было.

Но почему бы не попробовать, если автомобиль не жалко.

23b40 01.04.2018 07:34

Цитата:

Сообщение от Thor (Сообщение 5333422)
Это не рама. ... есть ли там жесткая прямоугольная конструкция.

Ну не рама, пусть будут ребра жесткости. Толстые. К которым крепится таубар.

Тач оф Тушкан 01.04.2018 07:49

Патсаны, ну нафига вам такая рулетка. Дураку понятно, что городская некролитражка конструктивно не предназначена за собой тонну парусящего груза по пересечённой местности таскать. Да и для водных активитиз полный багажник со сложенными задними сиденьями забивается, впору полноприводной минибас смотреть, а вы про короллу.

Индус 01.04.2018 08:44

Цитата:

Сообщение от ^_^ (Сообщение 5333130)
>У меня яхта была 16 футов и таскал я её на пежо 308 универсал 2.0 турбодизель.

ПО ТТХ пежо не сильно больше тоеты (1650 (kg) vs 1300 (kg))

А сколько весила лодка (на второй картинке лодка c прицепом 907 кг) и были ли проблемы когла ты ее вытаскивал из воды?
А далеко таскал?


Не совсем по теме: у лодки был постоянный киль? На каком прицепе ты ее возил?

Киль был выдвижной Hartley ts 16. Вес лодки примерно 450-470 кг трейлер с тормозами (гидравлика) вес примерно 400-600 кг.(я не помню сейчас). Проблем на любых рампах не было. Задние колеса едва воды касались, а лодка уже на плаву была.
Ещё мотор был 2 л.с. лодка под мотором узлов 6-7 давала. Кстати, если мотор более 5 л.с., то надо получать шкипер тикет.

23b40 01.04.2018 09:53

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 5333880)
Вес лодки примерно 450-470 кг трейлер с тормозами (гидравлика) вес примерно 400-600 кг.(я не помню сейчас). ...

Подозреваю что это и есть предел для Короллы.

^_^ 01.04.2018 11:39

хм. если королла может тащить 450 кг лодки, и 400 кг трейлера, то таки живем (мне столько не надо, думаю найти трейллер полегче). если же

>Королла не предназначена для буксировки чего бы то ни было.

тогда ой.

Петрович 01.04.2018 13:22

Цитата:

Сообщение от ^_^ (Сообщение 5333944)
хм. если королла может тащить 450 кг лодки, и 400 кг трейлера, то таки живем (мне столько не надо, думаю найти трейллер полегче). если же

>Королла не предназначена для буксировки чего бы то ни было.

тогда ой.

Сдвинуть с места и тащить 200 км это не одно и то же


Часовой пояс GMT +10, время: 22:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
©2017, Sydney Migration Specialists Pty LtdAd Management plugin by RedTyger