Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2018, 17:47   #1 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,754
По умолчанию Лодка (продолжение клюгера)

Други, даю вводную. Все так же есть матерый фалкон, и чувство, что его придется менять в ближне- средне- срочной перспективе. С клюгером разобрались. Но, что-то меня душит жаба отстегивать столько бабла за клюгер, когда есть тоёта-корола.

Однако, мне в последнее время хочется лодку. И если еще пару-тройку месяцев, ну м. б. полгода, не отпустит, то лодка таки может у меня и будет.

Про королу пишут, что Towing Capacity (braked) 1300 кг, что, вроде бы нормально, так как лодка, если таковая таки будет, потянет килограмм на 500 + тележка к оной, ну пусть еще килограммов триста. Т. е. все вместе килограм 800, то бишь с запасом.

До места катания на лодке ехать от часа до двух, иногда дольше. И километров от 50ти до 150ти, тоже иногда дольше (все в одну сторону, домой с моря еще час и 50 км) Поначалу раза два в неделю по выходным, потом, когда поднадоест, наверное пореже.

Вопрос 1: Не окочурится ли королла от жизни такой? Или лучше все-таки машину понажористей найти типа того же клюгера.

Довезти до моря и спустить наводу это полдела. Вторая половина это лодку из воды вытащить. Переднеприводная корола с прицепом с лодкой (я так понимаю сцепление у передних колес с дорогой м. б. будет не очень хорошим) да на мокром наклонном причале.

Вопрос 2: Справится? Или потом из воды будут вытаскивать меня, мою королу и мою лодку?

И что-то я не видел в продаже корол с towbar'ами.

Вопрос 3: Это неспроста?

Вопрос 4: Сколько стоит установить?
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 19:00   #2 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 18,688
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
... пишут, что Towing Capacity (braked) 1300 кг

... Переднеприводная корола с прицепом с лодкой (я так понимаю сцепление у передних колес с дорогой м. б. будет не очень хорошим) да на мокром наклонном причале.


И что-то я не видел в продаже корол с towbar'ами.

1300 скорее всего для ровной сухой поверхности. Наклонный бетонный пандус РЕЗКО уменьшит это число. Кстати если почитать мелкий шрифт то может выясниться что 1300 машинка тянет только если вы установите дополнительный радиатор в коробку-автомат.


Таубар можно купить на wreck yard за $100 и установить самому, там надо завинтить несколько болтов. Ну еще надо повозиться с проводами - установить электроразъем для прицепа.


Меня гложат сомнения про то кто кого куда потащит: машинка лодку из воды или лодка машинку в воду. Кстати прецеденты бывают, погуглите.
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=dI_XxuuPSb0 5-00
В Прибалтике человек с руками и головой всегда найдет работу в Англии!
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 21:01   #3 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.05.2016
Из: VIC
Сообщений: 3,014
По умолчанию

braked - это значит у самого трейлера тормоза есть , а на машинке стоит brake controller.


скорее фалкон лодку потянет, чем королла, имхо
__________________
Colorless green ideas sleep furiously
Висмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 21:13   #4 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,754
По умолчанию

>сомнения про то кто кого куда потащит
>скорее фалкон лодку потянет, чем королла, имхо

фалкон да. Однако интересно мнение короловодов на тему чего может королла.

>braked - это значит

А значит ли это так же что простым таубаром с wreck yard'а за $100 за тут не обойдешься, а еще придется какие-то девайсы на саму королу устанавливать, что б она все это тормозила?
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 23:19   #5 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

1. Окочурится. Указываемые в спеках towing capacity обычно раза в полтора превышают реальные возможности автомобиля. Ну то есть, возможно и повезет, если плавно тянуть по горизонтальному сухому асфальту, но рисковать тут себе дороже.

Пункты 2 и 3 следуют из первого.
__________________
Navigare necesse est vivere non est necesse
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 00:11   #6 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,754
По умолчанию

Но тогда получается что тоёты такую лодку таскать могут начиная только с того же клюгера и то только на тележке с тормозами - у него Towing Capacity (braked) 2000 (kg). В принципе Rav4 справится (если аккуратно) у него 1500 кг. Камри как раз на границе, от песка лодку не помыть уже перевес Как то грустно. Лодка хоть не байдарка, но далеко не титаник.
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.

Последний раз редактировалось ^_^; 30.03.2018 в 00:14.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 07:52   #7 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 18,688
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

Как я помню на "слипах" легковушек я не видел. Обычно внедорожники. Редко большие юты/седаны.
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=dI_XxuuPSb0 5-00
В Прибалтике человек с руками и головой всегда найдет работу в Англии!
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 08:36   #8 (permalink)
Аватар для DaisyG
 
Регистрация: 19.02.2017
Из: Australia
Сообщений: 24,516
Записей в дневнике: 2
По умолчанию

никогда не видела чтобы седан тащил трейлер с лодкой даже на дороге.
__________________
que sera sera
DaisyG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 10:59   #9 (permalink)
Аватар для Индус
 
Регистрация: 03.12.2003
Из: Перт
Сообщений: 2,044
По умолчанию

Если в машине меньше 100 л.с. то лодку она не потянет. С передним приводом и массой машины около 1000 кг. на рампе может быть неудача.
__________________
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 11:56   #10 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,754
По умолчанию

А с другой стороны, вот тут написано (https://www.sailmagazine.com/diy/know-safe-trailering) и даже нарисовано:



У меня случай, я так понимаю, где-то между 1 и 2й картинкой.
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 13:53   #11 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 18,688
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
У меня случай, я так понимаю, где-то между 1 и 2й картинкой.
Обратите внимание что для 1 и 2 случая между towing weight and vehicle capacity разница примерно в два раза.

В вашем случае запас заметно меньше.
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=dI_XxuuPSb0 5-00
В Прибалтике человек с руками и головой всегда найдет работу в Англии!
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 19:59   #12 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,754
По умолчанию

А вообще, как эта вся конструкция работает? Важно какой вес на прицепе или вообще общий вес всего этого безобразия?

Если, скажем, открутить от лодки пару тяжелых деталей (тот же шверт чугуниевый, мотор и еще чего. И все это положить в машину, по весу будет как дополнительный пассажир в багажнике при вывозе в лес, но лучше, так как не сопротивляется. В общем немного метод Мюнхгаузена напоминает , но если оно в машине, то может у нее лучше сцепление с асфальтом

В принципе, тогда учитываем что 500 кг лодки я взял с запасом, она на самом деле 480. -80 в багажнике, остается 400. Осетра тоже урежем и трейлер возмем 270ти килограмовый тормозной (тыдыщ).

То бишь получается, что тянуть надо будет 270+400=670. Towing Capacity (braked) у королы 1300 кг, таки почти вдвое больше.

Взлетит? В смысле поедет?
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 22:33   #13 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

К чему у Короллы можно прикрепить фаркоп? К заднему мосту. К чему у Крузера? К раме.

Оторвет у тебя мост, если гари поддашь, вот и всех делов.
__________________
Navigare necesse est vivere non est necesse
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 23:48   #14 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,754
По умолчанию

не знаю к чему. у меня поединок с жабой, которая меня душит покупать более дорогую чем необходимо машину что б таскать маленькую лодку, которая пока еще существует в виде среднесрочных планов. Пытаюсь найти компромис, что б и жаба цела и лодка (буде таки соберусь) на море/с моря отбуксирована.
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 07:52   #15 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

Ну ты же представляешь, как автомобиль устроен. Если нет рамы, то несущая конструкция корпус. Меньше миллиметра стали.
__________________
Navigare necesse est vivere non est necesse
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 08:28   #16 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 18,688
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
... открутить от лодки пару тяжелых деталей (тот же шверт чугуниевый, мотор и еще чего. ... если оно в машине, то может у нее лучше сцепление с асфальтом...
Для переднеприводной вес в багажнике скорее повредит чем поможет. Потому что приподнимет а не придавит передние колеса.

То что лодка облегчится - это плюс.

Тут скорее надо снимать мотор, класть на бережку, вытягивать лодку, и только потом грузить мотор в багажник.

Цитата:
Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
К чему у Короллы можно прикрепить фаркоп? К заднему мосту. ...
Есть, есть рама у легковушек. Толстая. Знаю потому как лично крепил к ней таубар.
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=dI_XxuuPSb0 5-00
В Прибалтике человек с руками и головой всегда найдет работу в Англии!
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 08:32   #17 (permalink)
Аватар для Индус
 
Регистрация: 03.12.2003
Из: Перт
Сообщений: 2,044
Post

Цитата:
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
А с другой стороны, вот тут написано (https://www.sailmagazine.com/diy/know-safe-trailering) и даже нарисовано:



У меня случай, я так понимаю, где-то между 1 и 2й картинкой.
У меня яхта была 16 футов и таскал я её на пежо 308 универсал 2.0 турбодизель. Всё было хорошо, только расход керосина в 2 раза выше был. Это примерно как на 2-ой картинке.
__________________
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 10:19   #18 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,754
По умолчанию

>У меня яхта была 16 футов и таскал я её на пежо 308 универсал 2.0 турбодизель.

ПО ТТХ пежо не сильно больше тоеты (1650 (kg) vs 1300 (kg))

А сколько весила лодка (на второй картинке лодка c прицепом 907 кг) и были ли проблемы когла ты ее вытаскивал из воды?
А далеко таскал?


Не совсем по теме: у лодки был постоянный киль? На каком прицепе ты ее возил?
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.

Последний раз редактировалось ^_^; 31.03.2018 в 10:24.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 15:38   #19 (permalink)
Аватар для DaisyG
 
Регистрация: 19.02.2017
Из: Australia
Сообщений: 24,516
Записей в дневнике: 2
По умолчанию

Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам? то ли дело приехал с готовой конструкцией, сдал назад и уже поплыл. тож самое и в обратную сторону, вытянул и поехал домой. тут экономия vs комфорт получается.
__________________
que sera sera
DaisyG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 17:48   #20 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
Есть, есть рама у легковушек. Толстая. Знаю потому как лично крепил к ней таубар.
Это не рама. Ты бы разобрался, как какие автомобили устроены.

Сейчас даже некоторые 4WD делают с несущим корпусом, Land Rover Disco, начиная с третьего, например. А у обычных седанов рамы не было никогда. Два лонжерона и всё. Залезь под свой Эксель и посмотри, есть ли там жесткая прямоугольная конструкция.
__________________
Navigare necesse est vivere non est necesse
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 18:29   #21 (permalink)
<< BANNED >>

No Avatar
 
Регистрация: 24.11.2017
Из: Milk und Honey
Сообщений: 3,541
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaisyG Посмотреть сообщение
Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам? то ли дело приехал с готовой конструкцией, сдал назад и уже поплыл. тож самое и в обратную сторону, вытянул и поехал домой. тут экономия vs комфорт получается.
Тут мужики развлекаются в турсезоны (на воде, один фиг, делать нечего): сесть недалеко от рампы с пивом и наблюдать за клоунами-холидей ворриорами. Но вот такое шоу вряд ли видали даже они, а ты их превентивно лишила такого шанса.

Если серьёзно, то судя по изложенному выше, ТС лодку вблизи не видал, не говоря уже про знать, что там и как. Можно начать с побазарить с мужиками в дилершипе или на рампе.
Тач оф Тушкан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 19:05   #22 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

Если интересно походить под парусом, можно просто прийти в первый же яхт-клуб. Чтобы управляться с такелажем, желательно, чтобы на борту было несколько человек. Каждый любитель в какой-то момент обнаруживает, что и он купил себе лодку, и все друзья тоже, а команды-то нет.

Любой, заглянувший в клуб, мгновенно найдет тех, кто с удовольствием возьмет его матросом, всё расскажет, и всему научит.
__________________
Navigare necesse est vivere non est necesse
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 19:17   #23 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,754
По умолчанию

>Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам?

Об этом я как то не подумал

>ТС лодку вблизи не видал

Я даже больше скажу - я пока не решил нужна она мне или нет и во сколько обойдется. Вот пытаюсь разобраться

> возьмет его матросом
>он купил себе лодку, и все друзья тоже, а команды-то нет

Я матросом не хочу, хочу капитаном Вообще идея была такая: добыть маленькую лодку и кататься в самостоятельно, без команды.
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 19:20   #24 (permalink)
<< BANNED >>

No Avatar
 
Регистрация: 24.11.2017
Из: Milk und Honey
Сообщений: 3,541
По умолчанию

ТС, я тормоз - игнорь мой пердыдущий коммент.
Тач оф Тушкан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 19:25   #25 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
Я матросом не хочу, хочу капитаном Вообще идея была такая: добыть маленькую лодку и кататься в самостоятельно, без команды.
На моторе? Скучно.
__________________
Navigare necesse est vivere non est necesse
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts