Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2019, 13:01   #26 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 23,880
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Глянул щас. Всё тот же дизель до сих пор ставят и на новые модели. Правда в АУ уже не поставляют. Тут только гибрид и 3.5л
А где еще кто то это может прочесть?
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 13:06   #27 (permalink)
Аватар для Ашот
 
Регистрация: 16.12.2016
Из: Бега(ю)
Сообщений: 6,419
По умолчанию

https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Pathfinder
__________________
Склонен к менторствованию
Ашот на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 13:13   #28 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 23,880
По умолчанию

Хм. Если пройтить на страницу за этот движок, то на патфайндеры он уже не ставится. Ставится на кетайский типа патфайндер Nissan Terra.
Короче педивикия такая педивикия.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 14:05   #29 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 19,519
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

Заинтересовался Land Cruiser. Знакомый москвич плюется, говорит что топовые модели продают только Путину.
Стране кенгуру парят ширпотреб.

И кое-что обнаружилось, хотя по большому счету он вроде ошибается:
амеровский сайт Тойоты:
https://www.toyota.com/landcruiser/
Displacement: 5.7-Liter
8-speed Electronically Controlled automatic Transmission

Местный сайт:
https://www.toyota.com.au/main/landcruiser-200/range
4.6L V8 petrol engine or 4.5L V8 Twin turbo diesel 6-speed automatic transmission

Заметная разница что по двиглу, что по КПП.

Но Путину таки поставляют тот же ширпотреб что и в страну кенгуру, двигатель и КПП те же самые:
https://www.major-toyota.ru/model/to...-200/features/
Более того, даже бензобак меньше на 40 литров! Это такие санкции?


Кто-то знает о причинах не-поставки "американских" моделей на остальные рынки?

И неужели японцы специально для РФ сделали модель с уменьшенным баком? Им некуда девать деньги на пресс-формы?
__________________
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 14:50   #30 (permalink)
Аватар для Ашот
 
Регистрация: 16.12.2016
Из: Бега(ю)
Сообщений: 6,419
По умолчанию

Американский и Японский рынки - сами по себе рынки, часто с моделями, которые никуда больше не поставляют.
__________________
Склонен к менторствованию
Ашот на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 15:59   #31 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 23,880
По умолчанию

Например corolla hatch в штатах не продается. Только седан.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 16:00   #32 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 23,880
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
Заинтересовался Land Cruiser. Знакомый москвич плюется, говорит что топовые модели продают только Путину.
Стране кенгуру парят ширпотреб.

И кое-что обнаружилось, хотя по большому счету он вроде ошибается:
амеровский сайт Тойоты:
https://www.toyota.com/landcruiser/
Displacement: 5.7-Liter
8-speed Electronically Controlled automatic Transmission

Местный сайт:
https://www.toyota.com.au/main/landcruiser-200/range
4.6L V8 petrol engine or 4.5L V8 Twin turbo diesel 6-speed automatic transmission

Заметная разница что по двиглу, что по КПП.

Но Путину таки поставляют тот же ширпотреб что и в страну кенгуру, двигатель и КПП те же самые:
https://www.major-toyota.ru/model/to...-200/features/
Более того, даже бензобак меньше на 40 литров! Это такие санкции?


Кто-то знает о причинах не-поставки "американских" моделей на остальные рынки?

И неужели японцы специально для РФ сделали модель с уменьшенным баком? Им некуда девать деньги на пресс-формы?
Заинтересовался купить или чиста теоретически?
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 19:05   #33 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 19,519
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
Заинтересовался купить или чиста теоретически?
Буксир для крейсера мне не требуется. Кстати модель для амеровского рынка в качестве тягача будет получше чем предлагаемый австралам ширпотреб. Объем двигла на четверть больше!

Казалось бы если модель все равно в производстве - то ее надо поставлять на все рынки.

Но этого не происходит. Интересны причины подхода.


И два разных топливных бака - смысл? Это не только баки разные, весьма вероятно заправочные горловины, трубопроводы, кройнштейны крепления, детали пола в районе бака тоже разные.
Исскуственным образом увеличили номенклатуру деталей - а зачем? Распилить откаты на заказ пресс-форм?
__________________
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 19:32   #34 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 23,880
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
Буксир для крейсера мне не требуется. Кстати модель для амеровского рынка в качестве тягача будет получше чем предлагаемый австралам ширпотреб. Объем двигла на четверть больше!

Казалось бы если модель все равно в производстве - то ее надо поставлять на все рынки.

Но этого не происходит. Интересны причины подхода.


И два разных топливных бака - смысл? Это не только баки разные, весьма вероятно заправочные горловины, трубопроводы, кройнштейны крепления, детали пола в районе бака тоже разные.
Исскуственным образом увеличили номенклатуру деталей - а зачем? Распилить откаты на заказ пресс-форм?
там кагбе два бака. Один убрали, который 45 литров, нуивсе. Сократили номенклатурку то, не?
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 19:58   #35 (permalink)
Аватар для Peter
 
Регистрация: 22.08.2002
Из: Msk-Au
Сообщений: 23,900
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
Буксир для крейсера мне не требуется. Кстати модель для амеровского рынка в качестве тягача будет получше чем предлагаемый австралам ширпотреб. Объем двигла на четверть больше!

Казалось бы если модель все равно в производстве - то ее надо поставлять на все рынки.

Но этого не происходит. Интересны причины подхода.


И два разных топливных бака - смысл? Это не только баки разные, весьма вероятно заправочные горловины, трубопроводы, кройнштейны крепления, детали пола в районе бака тоже разные.
Исскуственным образом увеличили номенклатуру деталей - а зачем? Распилить откаты на заказ пресс-форм?
В Америке и топливо дешевле.
Не поставляются все модели на австралийский рынок, мало того что праворульный вариант надо иметь, так его еще и комплаенсить под местный ADR и т.д.. При небольшом объеме продаж на местном рынке овчинка не стоит выделки.
Разные ли заправочные горловины и т.д. можно в онлайн каталогах.
Peter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 20:55   #36 (permalink)
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 23.08.2013
Из: гой
Сообщений: 23,880
По умолчанию

А, да, кстате, весьма доволен. Пока.
__________________
отличный препод и дело совсем не в фамилии
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 21:40   #37 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.05.2016
Из: the middle of nowhere
Сообщений: 462
По умолчанию

Думаю, дело в маркетинге.
Негоже дорогому внедорожнику иметь двигло скромнее более дешевых собратьев
И так продажи скромны, сократишь движок - еще просядут
Sunday7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 08:24   #38 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 19,519
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
В Америке и топливо дешевле.
Не поставляются все модели на австралийский рынок, мало того что праворульный вариант надо иметь, так его еще и комплаенсить под местный ADR...
С АУ понятно, а в Россию то можно поставлять?

Цитата:
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
там кагбе два бака. Один убрали, который 45 литров, нуивсе. Сократили номенклатурку то, не?
Нет, не сократили. Ведь в производстве все равно ОБА бака. Значит номенкклатура оснастки для производства и каталоги запчастей меньше не стали.
Просто на некоторые модели второй не ставится.
__________________
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 08:25   #39 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 19,519
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Думаю, дело в маркетинге.
Негоже дорогому внедорожнику иметь двигло скромнее более дешевых собратьев
И так продажи скромны, сократишь движок - еще просядут
Наоборот, та модель что НЕ поставляется имеет большой двигатель (5.7 против 4.6). И цену поболее.
То есть пропорция соблюдается.
__________________
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 08:31   #40 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 19,519
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

https://www.toyota-europe.com/new-ca...r/index/prices

Глянул ЕС. Двигатель 2.8 дизель. И других вообще НЕТ! Про российские движки под 5 литров в Европе могут только мечтать!

Бак 87 литров, это уже третий вариант.


Умом Тойоту не понять... Аршином не измерить...
__________________
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 09:34   #41 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.05.2016
Из: the middle of nowhere
Сообщений: 462
По умолчанию

Я про Америку - там огромный движок нужен, ибо модно.
А по сути он избыточен, и стандартный 4.6/4.8 Крузаку за глаза.
В РУ его купят неважно с каким движком, просто потому что крузак, и дизель - основные продажи. Что для дополнительных понтов и денег за них - эта ниша закрыта Лексусом с 5.7
По Европе - правильная ссылка вот, те же двигуны https://www.toyota-europe.com/new-ca...v8/index/specs
2.8 - это у Прадо
23b40 likes this.
Sunday7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 12:16   #42 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 19,519
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

Да, точно, есть приличные движки и для ЕС.
__________________
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 12:18   #43 (permalink)
Аватар для 23b40
 
Регистрация: 10.04.2005
Из: South-East QLD
Сообщений: 19,519
Записей в дневнике: 17
По умолчанию

Про избыточный я бы поспорил.

Любители таскать за собой лодку/караван, и при этом по лесам, холмам и болотам хотят двигло побольше.
Наконец еще есть контингент "понты - наше все". Их будет наверное даже больше.
__________________
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
23b40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 13:28   #44 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.05.2016
Из: the middle of nowhere
Сообщений: 462
По умолчанию

Для караванов дизель же
У него момента больше, чем у 5.7
Ну и потребляет он сильно меньше, что на дальняк несомненный плюс
Sunday7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 02:11   #45 (permalink)
Аватар для Moskvich
 
Регистрация: 30.09.2007
Из: Melbourne
Сообщений: 58,111
По умолчанию

Пипец вы наркоманы.

В ЮС есть такие машины как F-250, Silverado. Лендкрузер прямой конкурент таких машин. Там большие двигатели, потому в ЮС делают специальный двигатель для Тойот который ставит на модели конкурирующие на ЮС рынке.

Здесь же появился недавно https://www.hsv.com.au/see/silverado/ который позиционируются как альтернатива ленд крузеру для таскания лодок и прочей фигни. И как преимущество ставиться более мощный двигатель. Если эту модель будут покупать больше лендкрузера то и тут будут его продавать с 5.7 литровым мотором. Пока такой необходимости не было.
__________________
Moskvich вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 09:22   #46 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.05.2016
Из: the middle of nowhere
Сообщений: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
Пипец вы наркоманы.

В ЮС есть такие машины как F-250, Silverado. Лендкрузер прямой конкурент таких машин. Там большие двигатели, потому в ЮС делают специальный двигатель для Тойот который ставит на модели конкурирующие на ЮС рынке.

Здесь же появился недавно https://www.hsv.com.au/see/silverado/ который позиционируются как альтернатива ленд крузеру для таскания лодок и прочей фигни. И как преимущество ставиться более мощный двигатель. Если эту модель будут покупать больше лендкрузера то и тут будут его продавать с 5.7 литровым мотором. Пока такой необходимости не было.
Может конкурент F-250 и Silverado таки Тундра, а не крузак?
Sunday7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts