Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Ответ

LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.09.2004, 14:56   #1 (permalink)

Из: Novosibirsk
По умолчанию Помогите разобраться (ACS и опыт работы)

Уважаемый, All!
Помогите, пож-та, разобраться!

В буклете 6 я прочитала, что если моя специальность 40,50, 60 баллов, то я могу получить 5 баллов за опыт работы по другой специальности, но только чтобы она была в SOL.
Так вот вопрос у меня диплом с более чем 50% компьютерных часов, но работаю аналитиком 3 года
Получается специальность тянет на 60 баллов, но чтобы получить assessment в ACS нужен минимум опыт работы 4 года.
Т.е. у меня нет шансов на текущий момент ассестится в ACS. Я правильно понимаю?
Tany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2004, 17:32   #2 (permalink)

Из: Russell Island
По умолчанию Re: Помогите разобраться (ACS и опыт работы)

Цитата:
Сообщение от Tany
Т.е. у меня нет шансов на текущий момент ассестится в ACS. Я правильно понимаю?
Похоже, что да, опыт нужен. ACS хочет для подтверждения 4 года релевантного опыта. Я так понял, специальность-аналитик, по которой вы работаете, не компьютерная (аналитики всякие бывают)? А по какой специальности у вас диплом? Может быть не обязательно в ACS, можно и вдругом месте подтверждаться? Предлагаю (ни в коем случае не руководство к действию, это всего лишь мое скромное мнение):
1) Посмотреть какая организация сможет подтвердить ваш диплом без опыта работы (по моему ссылки на сайты организаций в конце);
2) Посмотреть в списке специальностей, какая вам наиболее близка, и попробовать подтвердится без диплома.

Удачи!

ps: могу сильно ошибаться в этом вопросе, но мне кажется в TRA можно.
Старый 16.09.2004, 17:40   #3 (permalink)

Из: не помню

Шанс есть всегда,
только я бы вначале отделил зёрна от плевел и не путал assessment ACS и application in DIMIA, что-бы было проще разобраться.
Если говорить об ACS assessmen'те то вы