Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Ответ

LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2004, 18:36   #1 (permalink)

Из: Sydney
По умолчанию Вопросы про медицину и справку из милиции

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, что такое "запрос на медицину и полицию (милицию)", как вообще выглядит этот запрос? Туда прикладывают видимо какие то бланки? Как они называются и где можно их скачать?

Результаты медицины обязательно должен сам врач отсылать в ASPC?
Можно ли результаты взять у врача и самому отсылать в Аделаиду с другими своими документами?

Для нашей милиции из ASPC присылают какой-то формуляр, которую в милиции должны заполнить или же в Австралию можно послать нашу обычную справку о несудимости?

Заранее благодарю за ответы!
Rova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2004, 18:53   #2 (permalink)
Dic

Из: Новосибирск<->Мельбурн
По умолчанию Re: Вопросы про медицину и справку из милиции

Цитата:
Сообщение от Rova
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, что такое "запрос на медицину и полицию (милицию)", как вообще выглядит этот запрос? Туда прикладывают видимо какие то бланки? Как они называются и где можно их скачать?

Результаты медицины обязательно должен сам врач отсылать в ASPC?
Можно ли результаты взять у врача и самому отсылать в Аделаиду с другими своими документами?

Для нашей милиции из ASPC присылают какой-то формуляр, которую в милиции должны заполнить или же в Австралию можно послать нашу обычную справку о несудимости?

Заранее благодарю за ответы!
1. Желтый конверт A4. Формы 26 (мед. форма) и 160 (x-ray) в зависимости от возраста, формы 1022 (можно скачать с сайта DIMIA), если были какие изменения со времени подачи 47 SK, 80 формы (так же можно скачать с сайта DIMIA). Инструкции и запрос на дополнительные документы. У меня просили копии загранпаспортов, IELTS жены, милицейские справки.
Мед. формы скачать нельзя их посылает DIMIA.