Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Ответ

LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.08.2012, 01:11   #1 (permalink)

Из: Якутск/Россия
По умолчанию Про 175ую визу, бухгалтер

сколько должен быть стаж работы бухгалтера на момент подачи документов ? дело в том что я работаю бухгалтером, но хочу уволиться и искать другую работу бухгалтера. но не знаю сколько буду искать её. спасибо заранее! зы. тут есть решившие идти по 175 ? бухгалтера ?
Sayana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 02:38   #2 (permalink)

No Avatar

Из: :)
Записей в дневнике: 1

Цитата:
Сообщение от Sayana Посмотреть сообщение
сколько должен быть стаж работы бухгалтера на момент подачи документов ? дело в том что я работаю бухгалтером, но хочу уволиться и искать другую работу бухгалтера. но не знаю сколько буду искать её. спасибо заранее! зы. тут есть решившие идти по 175 ? бухгалтера ?
по поводу уволится и искать другую работу бухгалтера-- нет проблем , не забудьте взять референсы при увольнении и все... а потом работая на новой работе возьмете еще референсы, которые будут соответствовать периоду работы на новой фирме.

по поводу правил, в частности стажа работы (для подачи на визу) все давно уже написано и разжевано
http://www.gday.ru/forum/skilled/195...illselect.html

вот тут про начисление баллов Skilled Independent (subclass 189) visa

Skillselect

про подтверждение специальности Migration assessment FAQs | Migration assessment | Careers & employment

PS виза уже не 175 а 189
Цитата:
Visa subclasses:189(175),190(176)
kresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:00   #3 (permalink)

Из: Kharkov/Ukraine --> want to Perth/Australia
Записей в дневнике: 4

Sayana, и самое главное - это оверал 7,0 и не меньше 7,0 по каждому предмету...
Стаж, стаж для аккаунтена/буккипера это мелочь.
caesaralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 19:48   #4 (permalink)