Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Ответ

LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.02.2009, 20:55   #1 (permalink)

No Avatar

По умолчанию Есть ли шанс у выпускников техникумов?

Всем привет! Очень срочно нужен совет:
Я закончила техникум по специальности "Обработка материалов на станках и автоматизированных линиях", техник-технолог.
Работаю инженером-технологом по данной специальности 10лет. Уровень англ.- средний.
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шанс для иммиграции?
У мужа незаконченное высшее, так что расчитываю только на себя...
Заранее всем спасибо.
Triya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 23:19   #2 (permalink)

Из: Adelaide, SA

Шансы всегда есть, как мне кажется.
Покопайтесь побольше здесь в FAQ, скачайте буклет 6 на immi.gov.au - сайт департамента иммиграции.
Узнайте, что нужно для подтверждения специальности. Посчитайте, сколько баллов набираете. Если не набираете 120, подумайте, что и где можно подтянуть. Мы с этого начинали
Есть еще варианты через студенческую или региональную визы.
У нас только на сбор информации и понимание основных требований ушел почти год. Удачи!
Старый 25.02.2009, 06:07   #3 (permalink)

No Avatar

Спасибо большое за единственный дельный совет
А то я решила, что здесь собрались любители поязвить...
Triya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 07:26   #4 (permalink)

Из: Москва -> Melbourne

Цитата:
Сообщение от Triya
Спасибо большое за единственный дельный совет
А то я решила, что здесь собрались любители поязвить...
Они собрались. И поязвили.

А по делу - обычно требуется опыт порядка 8 лет чтоли, если нету высшего образования. Но могу ошибаться.
Lt_Flash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 18:27   #5 (permalink)

Из: Ozzz
Записей в дневнике: 5

Цитата:
Сообщение от Lt_Flash
обычно требуется опыт порядка 8 лет чтоли, если нету высшего образования