Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Ответ

LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2009, 18:35   #1 (permalink)

No Avatar

Из: Казахстан
По умолчанию казахстанцы, отзовитесь

Привет, всем!

Я новичок на форуме. Сама из Алматы. Сейчас в процессе оформления, жду результатов IELTS и подтверждения квалификации. Мне бы очень хотелось узнать, есть ли кто-нибудь из форумчан из Казахстана. Была бы очень рада поделиться информацией и попросить совета.
positive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 01:17   #2 (permalink)

Из: Kostanay.kz-> Chelyabinsk.ru-> ...
По умолчанию Re: казахстанцы, отзовитесь

Цитата:
Сообщение от positive
Была бы очень рада поделиться информацией...
А что у вас есть?
Старый 25.02.2009, 01:22   #3 (permalink)

Из: Alma-Ata / Melbourne

Цитата:
Сообщение от positive
Привет, всем!

Я новичок на форуме. Сама из Алматы. Сейчас в процессе оформления, жду результатов IELTS и подтверждения квалификации. Мне бы очень хотелось узнать, есть ли кто-нибудь из форумчан из Казахстана. Была бы очень рада поделиться информацией и попросить совета.
Конечно есть! Мы (DJ&T), Foxsy, Ksaviera, Tommy, Tomm, SSG ну и многие другие... Мы даже периодически встречаемся по поводу и без. Вот надеюсь скоро будет повод по поводу двух "овизенных". Присоединяйтесь к нашим тусовкам, темки о встречах выкладывает Foxsy обычно
Lana2030 likes this.
DJ&T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 01:22   #4 (permalink)
SSG

Из: Almaty, KZ

Цитата:
Сообщение от positive
Привет, всем!

positive, привет! из Казахстана народ есть, но не много. И в основном пишут не много (я вот совсем редко ), но иногда благодаря Foxsi появляются такие вот темы, приходите. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь сюда или в ЛС - как будет удобней. Чем смогу - помогу.
SSG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 01:24   #5 (permalink)
SSG

глюк