Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2019, 21:24   #51 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Ты решил вообще из этой темы выйти, или апгрейдиться будешь?
Я FJ взял
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 21:26   #52 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
Я FJ взял
Понятно, еще один weekend warrior detected
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 21:38   #53 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Понятно, еще один weekend warrior detected
Хорошая подъебка, но нет.

Я изъездил весь наш этот остров с запада на восток и с севера на юг. Довольно долго платформой был LR Disco, но мы все знаем, что это так себе автомобиль, средненький. Но от Сиднея до Перта через Нуллабор он честно довез через все пожары и солёные озера.

Потом Патрол, я его нежно любил. Cape York, включая Telepraph Track, пустыня Симпсона, все эти Камеронс Корнер, Красный Центр и вокруг.

FJ пока стоит чистенький, но это ненадолго.
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 21:46   #54 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
FJ пока стоит чистенький, но это ненадолго.
Это было просто замечание, основанное на общем тренде использования, но я не сомневаюсь, что ты найдешь свой путь.

Просто есть естественные ограничения у FJ, от которых не уйдешь, но впрочем есть и преимущества.

Побывать где то это замечательно, но это ж не отметка в анкете. Много мест, куда можно, и нужно, приехать опять.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 21:47   #55 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

FJ это же шасси от Крузера и мотор 4 литра.

Я долго сомневался, потому что бензин. Но покатавшись, согласился, что это действительно достойный сцуко шарабан.
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 21:53   #56 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

Сейчас вот думаю проехать от Тор End по северному берегу на запад. Кимберли и всё что там.
Мышинда likes this.
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 22:07   #57 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
FJ это же шасси от Крузера и мотор 4 литра.

Я долго сомневался, потому что бензин. Но покатавшись, согласился, что это действительно достойный сцуко шарабан.
Я просто замечу, что в 2 4WD клубах где я был, или есть, нет ни одного FJ. Клубы не тематические, типа Дефендер и т.п., сборная солянка всего.

Ну или как пример, моя последняя поездка. На всем маршруте можно заправиться в начала, в Hattah, бензин и дизель, и потом при переезде из Murray-Sunset в Wyperfeld. В одном я провел 3 дня, и был практически пустой, и в другом я собирался провести 3 дня. У меня не было ресурса уже шарится там по все хайвеям. Доехав до Walpeup, я нашел там какой то гараж, где ребята торгуют попутно дизелем от Шелла. Бензина нет как класса.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 22:08   #58 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Взять тот же Canning Stock Route. Его ты проедешь только если будешь иметь около 300Л дизеля. Это до первой заправки у аборигенов. Это тяжело. Альтернативой (недешевой) является fuel dump, есть компания которая этим занимается. Но только дизель, в 200Л бочках. У аборигенов я не на 100% уверен, но думаю тоже будет только дизель.

Последний раз редактировалось runman; 07.05.2019 в 22:12.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 22:25   #59 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
Сейчас вот думаю проехать от Тор End по северному берегу на запад. Кимберли и всё что там.
Т.е. наверно все можно сделать, при правильном планировании и логистике, но в случае с бензином в аутбэке планирование должно быть даже не общевойсковое, а типа аэрокосмическое.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 23:24   #60 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 10.03.2018
Из: Санкт-Петербург
Сообщений: 19
По умолчанию

Да... Ещё скоро встанет вопрос какую тачку брать, где брать,что смотреть, за сколько)) тут конечно везде в телевизоре Фоменко со своим авто.ру проверь машину на чистоту, но думаю такого в Австралии нет?)
Федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 00:12   #61 (permalink)
Аватар для RussianBride
 
Регистрация: 18.05.2014
Из: ошла
Сообщений: 39,542
Записей в дневнике: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
Mea culpa. Mea maxima culpa.
не забудем, не простим
__________________
Amz ... ну вот казалось бы вроде бы и да, но вот как-то нет ... Ezi Ezo Tyl
RussianBride вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 00:15   #62 (permalink)
Аватар для RussianBride
 
Регистрация: 18.05.2014
Из: ошла
Сообщений: 39,542
Записей в дневнике: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
FJ это же шасси от Крузера и мотор 4 литра.

Я долго сомневался, потому что бензин. Но покатавшись, согласился, что это действительно достойный сцуко шарабан.
ну, наверное не трясет и не кряхтит как Патрол твой
__________________
Amz ... ну вот казалось бы вроде бы и да, но вот как-то нет ... Ezi Ezo Tyl
RussianBride вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 06:19   #63 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
Да... Ещё скоро встанет вопрос какую тачку брать, где брать,что смотреть, за сколько)) тут конечно везде в телевизоре Фоменко со своим авто.ру проверь машину на чистоту, но думаю такого в Австралии нет?)
Тут есть интересный момент при покупке 4WD, а не покатались ли на этой машине по соленой воде, перед тем как ее продать. Есть любители, особенно в Квинсленде. Если же на ней покатались, ну или просто застряли на пляже, и ее залило приливом, то через пару месяцев после покупки в ней начнут появляться дыры, и ее останется только выкинуть.

Мы австралийцы не обманываем дгуг дгуга (с)
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 07:57   #64 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 10.03.2018
Из: Санкт-Петербург
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Тут есть интересный момент при покупке 4WD, а не покатались ли на этой машине по соленой воде, перед тем как ее продать. Есть любители, особенно в Квинсленде. Если же на ней покатались, ну или просто застряли на пляже, и ее залило приливом, то через пару месяцев после покупки в ней начнут появляться дыры, и ее останется только выкинуть.

Мы австралийцы не обманываем дгуг дгуга (с)
Друг мой, подскажи а как определить это? =) или только в австралии рожденный может это узреть? =)
Федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 17:15   #65 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
...
Auxillary fuel tank это один из первых пунктов в списке модификаций, которым я хочу шарабан подвергнуть. Этого, понятное дело недостаточно, для некоторых выездов придется канистрами обвешиваться. В целом проблема с бензином в аутбэке существует, но она решаема, если заранее озаботиться.

А вообще, мне просто надоело кататься на тракторе. Комфорт внутри салона и множество мелких, но приятных фишечек у FJ ни в какое сравнение не идет с дубовостью Патруля.
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 19:07   #66 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
Друг мой, подскажи а как определить это? =) или только в австралии рожденный может это узреть? =)
Да в общем то никак. Машину подготовят к продаже, и выглядеть будет супер. Какое то время.

Что я не стал бы делать при покупке секондхэнд 4WD:
- Покупать из Квинсленда, вообще.
- Покупать с модификациями для антикоррозии, закрашенным разными составами шасси и прочее.
- И вообще я не стал бы покупать машину для офроуда, если я не знаю историю ее использования (я понимаю, что, только приехав, это требование выполнить нереально).

Когда едешь по аутбэку, настоящему, то видишь полно брошенных 4WD. Типа такой (подвеска развалилась, но она свежая еще, а полно уже разобранных и разбитых, расстреляных из ружей, ...):




Это потому, что эвакуировать машину из реальных бебеней может быть либо вообще нереально, либо так дорого, что дешевле ее бросить. Так что, сэкономив на покупке, это может быть не самым лучшим событием в твоей жизни.
RussianBride likes this.

Последний раз редактировалось runman; 08.05.2019 в 19:20.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 19:18   #67 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
Auxillary fuel tank это один из первых пунктов в списке модификаций, которым я хочу шарабан подвергнуть. Этого, понятное дело недостаточно, для некоторых выездов придется канистрами обвешиваться. В целом проблема с бензином в аутбэке существует, но она решаема, если заранее озаботиться.

А вообще, мне просто надоело кататься на тракторе. Комфорт внутри салона и множество мелких, но приятных фишечек у FJ ни в какое сравнение не идет с дубовостью Патруля.
Да, модификации делать придется, и это недешево Ну, ты это все и так знаешь.

Про трактор согласен, я в общем то из тех же соображений купил свой рэнджер (дизельный ). Хотя у меня была и есть до сих пор некая мыслишка, а не было бы лучше купить LC200, и не иметь этой грызущей мыслишки
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 20:53   #68 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Да, модификации делать придется, и это недешево Ну, ты это все и так знаешь.
Ну так это ж отдельное удовольствие. Что-то можно и самому руками наколхозить, на что-то придется серьезно потратиться. Я традиционно к каждому выезду что-то докупаю или леплю. Автомобиль постепенно обрастает всякими важными компонентами и превращается в The Rig.
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 21:25   #69 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
Ну так это ж отдельное удовольствие. Что-то можно и самому руками наколхозить, на что-то придется серьезно потратиться. Я традиционно к каждому выезду что-то докупаю или леплю. Автомобиль постепенно обрастает всякими важными компонентами и превращается в The Rig.
Как только проект примет близкую к окончательной форму, надо будет пересечься и посмотреть на результат!
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 21:59   #70 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Как только проект примет близкую к окончательной форму, надо будет пересечься и посмотреть на результат!
"Есть у революции начало, нет у революции конца"

Хотя Патрол у меня был довольно близок к идеалу
Стальной булбар ARB, suspension Old Man Emu, лебедка 12000 lbs, корзина на крыше, ящики в багажнике (с разложенными сидениями получается ровно, можно спать), два бензобака в сумме 125 л, CB radio с антенной полного размера, балалайка с городским навигатором плюс OziExp и топо карты, две батареи одна из них deep cycle, галогенные driving lights и LED панель на крыше, ну и куча всяких мелочей типа 12v розеток выведенных в багажник и к пассажиру. Что-то, возможно, забыл упомянуть.

Лифт не стал делать принципиально, это был автомобиль скорее для долгих путешествий, чем для спортивных треков по говнам. В чипы я не верю.
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 23:18   #71 (permalink)
Аватар для RussianBride
 
Регистрация: 18.05.2014
Из: ошла
Сообщений: 39,542
Записей в дневнике: 12
По умолчанию

но бак для душа так и не сделал )
__________________
Amz ... ну вот казалось бы вроде бы и да, но вот как-то нет ... Ezi Ezo Tyl
RussianBride вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 23:29   #72 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

И не собирался. Мыться надо в естественных водоёмах, ггг

Да, awning конечно был 3x2
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 07:02   #73 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
И не собирался. Мыться надо в естественных водоёмах, ггг

Да, awning конечно был 3x2
У меня тот же набор, плюс remapped ECU и дополнительный фильтр для топлива.

Я ж потому и сказал, как только проект обретет черты завершенности. То, что он никогда не завершится, это и так понятно

В плане мыться в водоемах это конечно правильно, но если водоема нет, а есть вода какая то (в некоторых нац. парках есть баки для сбора дождевой), то я делаю так: по проезду на кемпинг набираю полный пластиковый душевой мешок, и кладу его под капот, на еще горячий двигатель. Пока ставишь палатку и отмечаешь приезд, вода уже согрелась
RussianBride and Thorr like this.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 22:59   #74 (permalink)
Аватар для Vladcat
 
Регистрация: 21.09.2004
Из: Melbourne
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
Цена вопроса, качества и веса и прочих характеристик. То что собираюсь купить- стоит 250 AUD, похожий аналоги в ау стоят около 700-800.
Мы привезли из России 15 лет назад хорошую палатку до сих пор исправно служит, не течет и не порвалась. Из купленных здесь только одна дорогая легкая для пеших походов служит нормально, другие поломались/порвались/износились. Пока к местным брэндам присмотришься займет какое то время. На месяц, конечно, можно любую дешевую взять здесь, любая месяц протянет.
__________________
Прелестно, прелестно !
Vladcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2019, 06:43   #75 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 10.03.2018
Из: Санкт-Петербург
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladcat Посмотреть сообщение
Мы привезли из России 15 лет назад хорошую палатку до сих пор исправно служит, не течет и не порвалась. Из купленных здесь только одна дорогая легкая для пеших походов служит нормально, другие поломались/порвались/износились. Пока к местным брэндам присмотришься займет какое то время. На месяц, конечно, можно любую дешевую взять здесь, любая месяц протянет.

Учитывая что я переезжаю на ПМЖ, то палатка нужна на долгоб просто примерно месяц будем кататься. Но я понял. Могу в общем смело покупать))
Федор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts