Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2019, 19:17   #76 (permalink)
Аватар для Sunday7
 
Регистрация: 22.05.2016
Из: the middle of nowhere
Сообщений: 623
По умолчанию

А как Toyota Fortuner для дальних и средних выездов служит?
Посидел в ней недавно, вроде посадку и обзорность подтянули в сравнении с предыдущими поколениями, а с надежностью раньше было все норм
Sunday7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 20:55   #77 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
А как Toyota Fortuner для дальних и средних выездов служит?
Посидел в ней недавно, вроде посадку и обзорность подтянули в сравнении с предыдущими поколениями, а с надежностью раньше было все норм
Машина весьма достойная. Сделана на базе хайлакса, т.е. происходит от здорого родителя Изначально делали на рынок Ю-В Азии, но сейчас и до нас добралась. последнюю модель вроде бы Тойота Австралия разрабатывала в каких то местах. Усиль подвеску, купи хорошие А/Т шины, и ничто тебя не остановит.
Sunday7 likes this.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 02:15   #78 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
У меня тот же набор, плюс remapped ECU и дополнительный фильтр для топлива.

Я ж потому и сказал, как только проект обретет черты завершенности. То, что он никогда не завершится, это и так понятно
Я думал еще про блокировку дифференциала между осей.

Фича довольно дорогая, и с одной стороны полезная, но с другой... К идеологии Патруля она не подходит никак. С его GVM три тонны и мотором три литра плюс задний LCD (который тот еще забавный зверёк) обычная тактика прохождения незвестно чего это разогнаться и использовать инерцию.

У Таёты, кстати, всё наоборот. Вдумчиво переваливаемся, используя невъебенный вращательный момент и только когда уж совсем припрет даём гари. Вот тут межосевой дифлок мог бы сильно поспособствовать. Но это не в первую очередь, понятно. Штатный задний у меня в огородах норм себя показал.
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 20:48   #79 (permalink)
Аватар для alexey209
 
Регистрация: 02.05.2007
Из: syd
Сообщений: 4,141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Моя палатка (из катманду), купленная в 2003, до сих пор жива, никакое UV ее не убило. Правда, я сейчас ее использую если больше одной ночи на стоянке провожу, в противном случае использую swag. Короче, палатка может выйти из строя гораздо позже, чем ты
В чем плюс свага ? Я не догоняю. Тяжелый с собой таскать, неудобо залазить и переодеваться, места занимает много да и недешевый он. Кто плюсы опишет?
alexey209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 22:31   #80 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey209 Посмотреть сообщение
В чем плюс свага ? Я не догоняю. Тяжелый с собой таскать, неудобо залазить и переодеваться, места занимает много да и недешевый он. Кто плюсы опишет?
Тяжелый с собой таскать: ты хотел сказать, с собой возить? Нет, совсем не тяжело.


неудобо залазить и переодеваться: Там, куда я езжу, можно в основном вообще никуда не залезать, чтобы пререодеться Впрочем, залезать в сваг совсем не трудно. Он у меня на носилках, и я в него просто сажусь, куда уж проще.


места занимает много: Это субъективное суждение. Что такое много? У меня места достаточно, но проблемз.

да и недешевый он. Хороший таки да, недешовый. Мой стоит 450$ в розницу. Но мне его дали "бесплатно", как одна из плюшек от ARB, где я делал некоторые модификации машины. Я подарок оценил, и очень ему рад.


Кто плюсы опишет?
- Возможность разбить лагерь за 5 минут. Ты никогда не путешествовал в аутбэке? Типа, все было запланировано, а потом все пошло не так, и ты решаешь выпасть где то на ночевку в 2 часа ночи, потому что уже не в состоянии продолжать этот цирк? Где может не быть никакой подготовленной площадки, может быть сыро, грязно, ...? Ставишь носилки, на них сваг, даже колышки забивать не надо. На утро все сухо и чисто.
- Сваг на носилках (то, чем я пользуюсь): нет варианта заползания к тебе в палатку змей или пауков. Всегда чистый (быстрее упаковка обратно в машину).
- Это не только быстрая установка на ночь, но и быстрая упаковка утром. Не менее важно, особено зимой, когда прохладнее, но и дни короче, а дистанции ехать те же, что и летом.
RussianBride likes this.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 22:42   #81 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
У Таёты, кстати, всё наоборот. Вдумчиво переваливаемся, используя невъебенный вращательный момент и только когда уж совсем припрет даём гари.
Это очень усредненный вариант. Тоёты они ж тоже разные, и разные шины, с разным давлением...

Влетать куда то, просто надеясь на массу тела, это может обойтись дорого Это ж просто иллюзия, большая сильная машина, ей все нипочем. И я лично видел такие зафакапленные крузеры (отличные машины в целом), на пустом месте в общем то, что лететь куда то просто разогнавшись я не практикую. Лучше пойти и посмотреть, померить, трэк билдинг, ну, ты все это знаешь.

У меня просто штатный задний дифлок, я не вижу смысла еще и передний делать, и так все работает.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 07:23   #82 (permalink)
Аватар для Мышинда
 
Регистрация: 04.04.2014
Из: Сидней
Сообщений: 10,957
Записей в дневнике: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Он у меня на носилках, и я в него просто сажусь, куда уж проще.
у вас сваг был отдельно, носилки отдельно и сами комбинировале?
или все "родное"?
очень меня stretcher tent привлекает
__________________
Что расти с какого-то момента мы перестаем - большая жалость.
Мне, возможно, два лишь сантиметра до благоразумия осталось
(И.Губерман)
Мышинда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 15:37   #83 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 18.05.2014
Из: Австралия NSW
Сообщений: 34,784
Записей в дневнике: 8
По умолчанию

у нас такой свэг, туда и трое помещаются если надо )
https://www.4wdsupacentre.com.au/del...yABEgJYbvD_BwE
__________________
Amz ... caught in the middle ... (С) Ezi Ezo Tyl
RussianBride вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 19:11   #84 (permalink)
Аватар для Sunday7
 
Регистрация: 22.05.2016
Из: the middle of nowhere
Сообщений: 623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
Я думал еще про блокировку дифференциала между осей.

Фича довольно дорогая, и с одной стороны полезная, но с другой... К идеологии Патруля она не подходит никак. С его GVM три тонны и мотором три литра плюс задний LCD (который тот еще забавный зверёк) обычная тактика прохождения незвестно чего это разогнаться и использовать инерцию.

У Таёты, кстати, всё наоборот. Вдумчиво переваливаемся, используя невъебенный вращательный момент и только когда уж совсем припрет даём гари. Вот тут межосевой дифлок мог бы сильно поспособствовать. Но это не в первую очередь, понятно. Штатный задний у меня в огородах норм себя показал.
Как это, у любого же внедорожника с раздаткой и понижайкой есть межосевая блокировка.
У Патруля вообще передний мост жестко подключается, считай как с межосевой
Или я совсем отстал от жизни.....

Может имеется в виду межколесная?
Sunday7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 19:19   #85 (permalink)
Аватар для Sunday7
 
Регистрация: 22.05.2016
Из: the middle of nowhere
Сообщений: 623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Это очень усредненный вариант. Тоёты они ж тоже разные, и разные шины, с разным давлением...

Влетать куда то, просто надеясь на массу тела, это может обойтись дорого Это ж просто иллюзия, большая сильная машина, ей все нипочем. И я лично видел такие зафакапленные крузеры (отличные машины в целом), на пустом месте в общем то, что лететь куда то просто разогнавшись я не практикую. Лучше пойти и посмотреть, померить, трэк билдинг, ну, ты все это знаешь.

У меня просто штатный задний дифлок, я не вижу смысла еще и передний делать, и так все работает.
Я бы сказал, что на движках с неогромным крутящим моментом, или когда он недоступен на низких оборотах, без динамичного влетания, иногда в принципе не заедешь. Пока едет, движение вперед есть, только остановился - уже не тронешься, крутяшки не хватает, оборотов добавишь - колеса срываются
Ну а когда 4.2/4.5, момент доступен снизу - с блокировками трогаешься легко в любой подъем или из любой грязюки (если, конечно, не на пузе сидишь).
Sunday7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 21:03   #86 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мышинда Посмотреть сообщение
у вас сваг был отдельно, носилки отдельно и сами комбинировале?
или все "родное"?
очень меня stretcher tent привлекает
2 отдельных артефакта Я знаю, о чем вы говорите, но все эти комбинированные решения обычно включают очень хлипкие, трясущиеся под тобой носилки. А эти от Kings дешевые, дубовые, но очень крепкие, с туго натянутым брезентом. Собирать/разбирать их впрочем под силу только крепкому мущщине

Сваг



Носилки (с дерьмовый свагом сверху):

Мышинда likes this.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 21:15   #87 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что на движках с неогромным крутящим моментом, или когда он недоступен на низких оборотах, без динамичного влетания, иногда в принципе не заедешь. Пока едет, движение вперед есть, только остановился - уже не тронешься, крутяшки не хватает, оборотов добавишь - колеса срываются
Короче, нет единой формулы победы. Все надо смотреть по обстоятельствам, и голову не выключать. Тор упомянул про мощную лебедку, и ее полезность трудно переоценить

Цитата:
Ну а когда 4.2/4.5, момент доступен снизу - с блокировками трогаешься легко в любой подъем или из любой грязюки (если, конечно, не на пузе сидишь).
Еще скажи, на любых шинах, с любым давлением в них... С любыми крутящими моментами, поставь хреновые шины с плохим self cleansing, и никуда ты не тронешься.

Сидеть кстати можно не на пузе даже, а на underbody protection plate.... Полезная вещь? Вроде как полезная, в определенных ситуациях. Но в таких вот треках с грязью может быть совершенно контпродуктивной
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 21:17   #88 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 18.05.2014
Из: Австралия NSW
Сообщений: 34,784
Записей в дневнике: 8
По умолчанию

чойта Кингз свэг дермовый? наш двойной отличный )
и почему "носилки", когда скорее "раскладушка"?
__________________
Amz ... caught in the middle ... (С) Ezi Ezo Tyl
RussianBride вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 21:37   #89 (permalink)
Аватар для hekot
 
Регистрация: 28.09.2005
Из: Adelaide
Сообщений: 10,128
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Достоинство одно -- мало места занимает в установленном состоянии. Остальное -- недостатки.
__________________
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
hekot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 22:07   #90 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianBride Посмотреть сообщение
чойта Кингз свэг дермовый? наш двойной отличный )
Это мое субективное мнение


Цитата:
и почему "носилки", когда скорее "раскладушка"?
Их называют stretchers. Ну, полностью fold stretchers, так что "складные носилки" наверно наиболее точный перевод.

Хотя в СССР это как раз и была раскладушка, я согласен... Украли , гады, нашу технологию, и теперь продают втридорога!

Вот она, родная. Аутентичная кстати должна быть цвета хаки, опасайтесь китайских подделок.

runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 22:20   #91 (permalink)
Аватар для Мышинда
 
Регистрация: 04.04.2014
Из: Сидней
Сообщений: 10,957
Записей в дневнике: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Вот она, родная. Аутентичная кстати должна быть цвета хаки, опасайтесь китайских подделок.

https://images.ru.prom.st/462616621_...2-384c3235.jpg
ВЭсчь!!!! В хозяйстве бы сейчас очень пригодилась
__________________
Что расти с какого-то момента мы перестаем - большая жалость.
Мне, возможно, два лишь сантиметра до благоразумия осталось
(И.Губерман)
Мышинда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 00:11   #92 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 18.05.2014
Из: Австралия NSW
Сообщений: 34,784
Записей в дневнике: 8
По умолчанию

у нас была именно такая, для гостей )
__________________
Amz ... caught in the middle ... (С) Ezi Ezo Tyl
RussianBride вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 00:12   #93 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 18.05.2014
Из: Австралия NSW
Сообщений: 34,784
Записей в дневнике: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
Достоинство одно -- мало места занимает в установленном состоянии. Остальное -- недостатки.
быстрота тоже, ночью если приезжаешь куда, то проще свэг кинуть, а палатку утром поставить уже нормально, но у нас ют, туда можно напихать много чего )
__________________
Amz ... caught in the middle ... (С) Ezi Ezo Tyl
RussianBride вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 11:15   #94 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Как это, у любого же внедорожника с раздаткой и понижайкой есть межосевая блокировка.
У Патруля вообще передний мост жестко подключается, считай как с межосевой
Или я совсем отстал от жизни.....

Может имеется в виду межколесная?
Да, межколесная блокировка передней оси, конечно.
Sunday7 likes this.
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 11:18   #95 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 06.10.2018
Из: Sydney
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Влетать куда то, просто надеясь на массу тела, это может обойтись дорого Это ж просто иллюзия, большая сильная машина, ей все нипочем. И я лично видел такие зафакапленные крузеры (отличные машины в целом), на пустом месте в общем то, что лететь куда то просто разогнавшись я не практикую. Лучше пойти и посмотреть, померить, трэк билдинг, ну, ты все это знаешь.
Это ж не я придумал термин patrol style, в применении к "проскочить с разгону". С мотором 4.2 он еще может как-то покорячиться, а для трёхлитрового это часто единственное решение.
Sunday7 likes this.
Thorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 15:34   #96 (permalink)
Аватар для Sunday7
 
Регистрация: 22.05.2016
Из: the middle of nowhere
Сообщений: 623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Короче, нет единой формулы победы. Все надо смотреть по обстоятельствам, и голову не выключать. Тор упомянул про мощную лебедку, и ее полезность трудно переоценить



Еще скажи, на любых шинах, с любым давлением в них... С любыми крутящими моментами, поставь хреновые шины с плохим self cleansing, и никуда ты не тронешься.

Сидеть кстати можно не на пузе даже, а на underbody protection plate.... Полезная вещь? Вроде как полезная, в определенных ситуациях. Но в таких вот треках с грязью может быть совершенно контпродуктивной
Это точно, все всегда по обстоятельствам!
Sunday7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 16:14   #97 (permalink)
Аватар для Sunday7
 
Регистрация: 22.05.2016
Из: the middle of nowhere
Сообщений: 623
По умолчанию

У меня как-то был пепелац со всеми блокировками. TLC80 с атмосферным бензиновым 4.0 - его не было смысла разгонять, т.к. двигатель скисал при любом серьезном препятствии, приходилось ползком.
От передней межколесной впечатления смешаные. С одной стороны, очень помогало в горах или на камнях - на любом сухом подъеме машина легко трогалась и двигалась. Заползешь обычно, на склон, и давай выуживать других лебедкой. Но в грязи - почти бесполезно - внатяг ездишь редко, а если ходом - то машина становилась неуправляемой - передние колеса совсем не хотели поворачивать.
Наверное был бы движок помощнее, в принципе передним локом бы не пользовался
Sunday7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 13:19   #98 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianBride Посмотреть сообщение
быстрота тоже, ночью если приезжаешь куда, то проще свэг кинуть, а палатку утром поставить уже нормально, но у нас ют, туда можно напихать много чего )
Вот именно, и если утром ты уже едешь дальше, то возня с палаткой не имеет смысла. Сваг по приезду развернул, утром свернул, дешево и сердито.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 13:26   #99 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
У меня как-то был пепелац со всеми блокировками. TLC80 с атмосферным бензиновым 4.0 - его не было смысла разгонять, т.к. двигатель скисал при любом серьезном препятствии, приходилось ползком.
От передней межколесной впечатления смешаные. С одной стороны, очень помогало в горах или на камнях - на любом сухом подъеме машина легко трогалась и двигалась. Заползешь обычно, на склон, и давай выуживать других лебедкой. Но в грязи - почти бесполезно - внатяг ездишь редко, а если ходом - то машина становилась неуправляемой - передние колеса совсем не хотели поворачивать.
Наверное был бы движок помощнее, в принципе передним локом бы не пользовался
100% согласен. Дифлок отличная вещь, и два дифлока даже лучше. Но на скользких грязевых треках я его всегда выключаю. Не могу описать точно всю физику того, что идет не так, но проверено на практике.

Где дифлок помогает суперски это на камнях, или треки с нормальным сцеплением и всякими ямами, a.k.a. wombat holes, где колеса периодически зависают в воздухе.

Как офтоп, TLC80 у меня никогда не было, но по отзывам опытных людей это вообще лучшее, что разработали инженеры Тойоты. Правда, я всегда только о дизелях говорю
Sunday7 likes this.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 13:49   #100 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
Это ж не я придумал термин patrol style, в применении к "проскочить с разгону". С мотором 4.2 он еще может как-то покорячиться, а для трёхлитрового это часто единственное решение.
Thor, придумать термин это как бы не предлог следовать практике. Я сейчас глянул емейл одного товарища, у него 100й LC, и он много путешествует соло в разных удаленных местах, т.е. довольно острожно ездит. То, что с ним случилось, я видел сам: он ехал, довольно медленно, вверх по склону, но в одном месте слегка (!) погорячился, поторопился, машина дернулась вперед, переднее колесo раскрутилось и оказалось в воздухе, и когда оно опустилось обратно на камни, послышался очень неприятный звук, и машина встала. Опуская лирику, вот что произошло:

Цитата:
Damage was more than I expected. Differential was damaged badly but the CV joints were OK. I went over to the workshop to have a look at the differential, and what I saw was a real surprise (numerous gears were stripped)....

The auto was damaged too, due to the locking of differential as the broken gears jammed. The jamming of gears destroyed the one way bearing in the auto transmission. The auto has to be reconditioned totally with all the bits and pieces from the "damaged one way bearing" churning around the auto!!!
И это результат совершенно невинного, на первый взгляд, происшествия с очень крепкой машиной. Т.е. практика влетать с разгона и будь что будет это рулетка, и можно сильно проиграться.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts
Ad Management plugin by RedTyger