Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2009, 13:04   #1 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 03.03.2007
Из: Где-то
Сообщений: 4,456
По умолчанию ТАКСИ - вид иммграции.

Новый вид иммиграции открыт индусами.

Приезжают сюда по студенческой визе на непопулярные специальности такие, как автотехнишен (не механик) в универе на 2.5 года, сельскохозяйственные факультеты и всякую другую дрибидень. Лекторы рады – у них студенты, а значит, и зарплата. А государству вааще лафа – тока в Южной Австралии студенческий бизнес достиг 4 bil в год.

Затем индусы роходят курсы таксистов, берут такси в лизинг и нанимают шоферов. Сами не могут работать более 20 часов. В итоге, после годжа лизинга имеют более 100 000 товарооборота (не путать с доходом), работают на них более, чем 3 австралийских граждан, что позволяет подать на бизнес визу. Еще через два года получают ПР. За последние два года лизинг на такси увеличился до предела, на такси каждый десятый неиндус. Сами города не знают, водят страшно, как в индийской деревне, паркуются ужость как, но им все пофиг, так как все ради визы, а не работы.

Почему бы «советским» не попробовать тот же способ? Имеется ввиду те, у кого со специальностями проблема и нет других путей сюда попасть, а желание есть.

ПС Так, просто мысля, а не инструкция к выполнению.
Перец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 21:38   #2 (permalink)
LS
Аватар для LS
 
Регистрация: 29.03.2009
Из: Australia
Сообщений: 7,225
Записей в дневнике: 10
По умолчанию

говорили что лицензия на такси 500к стоит
LS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 21:42   #3 (permalink)
Аватар для KalinkaMalinka
 
Регистрация: 08.06.2009
Из: Australia, Adelaide
Сообщений: 3,363
По умолчанию

Так наверное, ниша уже занята теми же индусами?...
__________________
Долго мы будем болтаться как маркитантская лодка? Мне до смерти надоел капитан...
Хватит ему командовать! Я хочу жить в его каюте!
KalinkaMalinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 22:12   #4 (permalink)
<< BANNED >>

No Avatar
 
Регистрация: 15.11.2002
Из: Sydney -> Perth
Сообщений: 10,732
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
на такси каждый десятый неиндус. Сами города не знают, водят страшно, как в индийской деревне, паркуются ужость как, но им все пофиг,
Сомнительно. Чтобы получить лайсенз такси драйвера, надо сдать экзамен на знание города, иметь местный драйвер лайсенз с хорошей историей вождения баз штрафов и стоит это не 500, а с курсами почти 2000 кенгурей.
-
После трёх жалоб лайсенз легко потерять навсегда.
Цитата:
Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
В итоге, после годжа лизинга имеют более 100 000 товарооборота (не путать с доходом), работают на них более, чем 3 австралийских граждан, что позволяет подать на бизнес визу. Еще через два года получают ПР.
Также сомнительно. Чтобы получить бизнес лонг стей визу для последующей подачи на ПР, индусу условий не выполнить, точно.
-
Кроме того, окончив курс 2 года и получив диплом, им проще подать на ПР, не заморачиваясь с "бизнесом".
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 22:17   #5 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 04.03.2006
Из: AU-где Дом Перинён течет рекой
Сообщений: 70,396
Записей в дневнике: 15
По умолчанию

Господин П!
Вам лучше бы этот топик запостить на 47м вокзале.
Думаю гражданам на чемайданах тема будет интересна и актуальна
Lastana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 01:43   #6 (permalink)
Аватар для marie
 
Регистрация: 03.05.2007
Из: Adelaide
Сообщений: 4,045
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
Новый вид иммиграции открыт индусами.

Приезжают сюда по студенческой визе на непопулярные специальности такие, как автотехнишен (не механик) в универе на 2.5 года, сельскохозяйственные факультеты и всякую другую дрибидень. Лекторы рады – у них студенты, а значит, и зарплата. А государству вааще лафа – тока в Южной Австралии студенческий бизнес достиг 4 bil в год.

Затем индусы роходят курсы таксистов, берут такси в лизинг и нанимают шоферов. Сами не могут работать более 20 часов. В итоге, после годжа лизинга имеют более 100 000 товарооборота (не путать с доходом), работают на них более, чем 3 австралийских граждан, что позволяет подать на бизнес визу. Еще через два года получают ПР. За последние два года лизинг на такси увеличился до предела, на такси каждый десятый неиндус. Сами города не знают, водят страшно, как в индийской деревне, паркуются ужость как, но им все пофиг, так как все ради визы, а не работы.

Почему бы «советским» не попробовать тот же способ? Имеется ввиду те, у кого со специальностями проблема и нет других путей сюда попасть, а желание есть.

ПС Так, просто мысля, а не инструкция к выполнению.
Ну, если взять к примеру 3 факультета нашего колледжа (1200 студентов), то только один из них владеет такси, остальные - каббис.
И, этот один на бизнес оунер визу не потянет (достаточно почитать условия этой визы на имми), так вот, возвращаясь к этому единственному владельцу такси, даже он нашел более прозаический способ получить ПР - женился на австралийке.

Остальных за 2 года правительство уже настолько поимело во все отверстия, согласно условиям студ. визы, что им уже наименьшей кровью (студент > ПР) хочется визу получить.

ЗЫ: Каббис регистритуются на ГСТ через 6 мес. (т.е. оборот 75к набегает за эти 6 мес.)
marie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 13:34   #7 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 11.01.2003
Из: Томск -> Adelaide
Сообщений: 529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marie Посмотреть сообщение
Ну, если взять к примеру 3 факультета нашего колледжа (1200 студентов), то только один из них владеет такси, остальные - каббис.
.....

ЗЫ: Каббис регистритуются на ГСТ через 6 мес. (т.е. оборот 75к набегает за эти 6 мес.)
Каббис это те кто водит такси но не владеет им?

З.Ы. таксисты обязаны регистрироваться на GST, не зависимо от дохода с первого дня работы. точнее это можно сделать и через 6 месяцев, задним числом, но не больше чем через 6 месяцев,т.е. это абсолютно никак не говорит что его оборот стал 75к. Да и не заработает водила 75к(у водилы нет оборота, толко его доход, в отличии от владельца такси) для этого он должен быть терминатором и работать нонстоп 24 часа в сутки.
mike- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 13:39   #8 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 11.01.2003
Из: Томск -> Adelaide
Сообщений: 529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LS Посмотреть сообщение
говорили что лицензия на такси 500к стоит
В разных штатах по разному, в SA это много дешевле чем $500 000

ну Перец говорил о лизинге, а не покупке такси, что делает схему реальной.
mike- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 14:15   #9 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 11.01.2003
Из: Томск -> Adelaide
Сообщений: 529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Сомнительно. Чтобы получить лайсенз такси драйвера, надо сдать экзамен на знание города, иметь местный драйвер лайсенз с хорошей историей вождения баз штрафов
экзамен там не бог весть какой, сдают практически 100% вновьприбывших индусов и персийцев...местный дравинг лайсенз таки надо иметь, и он у них с хорошей историей , ибо только что получен, перед тем как податься на курсы и никаких штрафов у него (гипотетического индуса) нет, т.к и машины у него свой может не быть, и получить штраф он физически не мог


Цитата:
После трёх жалоб лайсенз легко потерять навсегда.
это всё теория, а на практике, чтоб потерять лайсенз надо очень постараться.

Цитата:
Также сомнительно. Чтобы получить бизнес лонг стей визу для последующей подачи на ПР, индусу условий не выполнить, точно.
давайте конкретно, каких именно условий не выполнить? Перец привёл схему которая реально работает.
mike- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 17:05   #10 (permalink)
Аватар для marie
 
Регистрация: 03.05.2007
Из: Adelaide
Сообщений: 4,045
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike- Посмотреть сообщение
Каббис это те кто водит такси но не владеет им?
yep, drivers
marie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 17:18   #11 (permalink)
Певарил
Guest

No Avatar
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike- Посмотреть сообщение
Перец привёл схему которая реально работает.
Привет Майт! Что то давно вас не было на форуме!

Ты не переживай, сейчас налетят теоретики, и как дважды два докажут, что схема не работает.

При всех моих разногласиях с Перцем, когда он говорит о конкретных делах, то как правило говорит дело.

На счет такси, насколько я знаю, он конкретно с этим столкнулся, так что кому надо, могут принять эту схему к действию.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 22:18   #12 (permalink)
<< BANNED >>

No Avatar
 
Регистрация: 15.11.2002
Из: Sydney -> Perth
Сообщений: 10,732
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Певарил Посмотреть сообщение
На счет такси, насколько я знаю, он конкретно с этим столкнулся, так что кому надо, могут принять эту схему к действию.
Вы знаете теперь о моей гениальности, так вот я узнал про обязательную учёбу на курсах и сам экзамен, и не решился его сдавать. Это по Сиднею, может быть, в Аде у Вас всё проще, а тут около 500 вопросв, и многие на знание города, типа: В Сити по улице Джорж стрит между Кинг и Кент стрит какое движение и, если одностороннее, то в какую сторону? Я ниасилил, вернее, не счёл достойным усилий, так как:
Цитата:
Сообщение от mike- Посмотреть сообщение
это абсолютно никак не говорит что его оборот стал 75к. Да и не заработает водила 75к
По теме: если водители такие плохие, скоро наберут демерит пойнтс и лишатся прав вообще. Жалобы клиентов им тоже гарантированы.
-
Я уважаю мнение Перца, но и своё имею право высказать, ладно?

Последний раз редактировалось Стас; 13.07.2009 в 22:23.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 22:53   #13 (permalink)
Аватар для SergYou
 
Регистрация: 14.08.2006
Из: МеАу
Сообщений: 15,404
Записей в дневнике: 8
По умолчанию

Интересная схема. Но ведь можно не такси своё открыть, а что нибудь другое. Например магазин или ресторан.
__________________
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй! - шепнула мечта...
SergYou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 23:05   #14 (permalink)
Певарил
Guest

No Avatar
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Вы знаете теперь о моей гениальности, так вот я узнал про обязательную учёбу на курсах и сам экзамен, и не решился его сдавать.
-
Я уважаю мнение Перца, но и своё имею право высказать, ладно?
Да ради Бога! Высказывайтесь, кто вам мешает!

Просто один из написавших на форуме, работал таксистом. И вообще, в моем близком окружении, через такси прошло человек пять, включая одну женщину. Работа хреновая, но что бы кто то не смог сдать экаменны, такого не было.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 14:01   #15 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 03.03.2007
Из: Где-то
Сообщений: 4,456
По умолчанию

Все говорилось об Южной Австралии. Как в других штатах – не ведаю.

Теперь попробую разделить мухи от котлет.

Есть лицензия владельца такси, которая стоит тут 300 – 500К. Это только регистрационный номер такси. Нужно еще и машину купить, оборудовать и т.д. А можно просто этот номер сдать в рент (только номер, без машины) какой-нить фирме или оператору.

Есть так же лицензия водилы – таксиста. Курсы стоят 450 баксов и надо выложить еще баксов 300 на разные бумажки и тесты, например, тест на вождение.

Получив лицензию водилы, есть несколько путей дальнейшей карьеры. Можно просто работать водилой на дядю и получать 50% с того, что выбил счетчик в такси. Можно взять в лизинг только регистрационный номер, купить, оборудовать машину, нанимать водил (сам же не можешь работать 24 часов 7 дней).

Можно взять в лизинг уже готовую машину, что и делают индусы. Будучи студентом, они не могут работать больше, чем 20 часов в неделю. Машина и лицензия на такси им не принадлежит, но они имеют лицензию водилы-таксиста. Лизинг на такси стоит около 1500 – 1600 в неделю. Водилы ездят – счетчик крутиться, таким образом, выполняются необходимые условия для подачи на бизнес визу, то бишь, товарооборот выше необходимой суммы и наличие необходимого количества работников – граждан Австралии (водил). Я не понял, при чем тут GST, но каждый таксист обязан зарегистрироваться на GST сразу, не зависимо от суммы дохода. Кстати, чтоб заработать 75К, как простой водила такси, нужно очень и очень постараться (я опять, тока про Аделаиду).

Те индусы, которые уже получили ПР, сразу же срываются с этого «бизнеса», освобождая другим дорогу, так как бизнес, мягко говоря, стал не очень доходным. Кстати, товарооборот и количество наемных водил хватает на два человека, так что, частенько такси на лизинг берут два человека, как партнеры.

Индусы приезжают с уже готовыми ответами на вопросы в экзаменах, как на курсах такси, так и на любых других курсах. У них можно купить не только сочинения, а и ответы на большинство экзаменов в технических и сельскохозяйственных ВУЗах.

Кстати, на курсах такси экзамены не на знание города, а на знание карты и умением ею пользоваться. Мой племянник (один из выше выступающих товарисчей) прошел эти курсы и сдал все экзамены, прожив в Австралии аж пару месяцев, а индусы идут на эти курсы буквально сразу, как получают местные права.
Перец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 14:18   #16 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 02.10.2007
Из: Екатеринбург - Окленд
Сообщений: 198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emcy Посмотреть сообщение
Не про такси.
Но про индусов и иммиграцию.
Ничего себе у них иммиграционные агенты!
Сашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 14:23   #17 (permalink)
Певарил
Guest

No Avatar
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
Все говорилось об Южной Австралии. Как в других штатах – не ведаю.

Теперь попробую разделить мухи от котлет. .
Я же грил, что Перец - это голова! Ему палец в рот не клади.

ЗЫ. В Ме и Си всё так же, только такси другого цвета.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 14:43   #18 (permalink)
Певарил
Guest

No Avatar
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слышь, Перец! А давай забьем Марине баки!

Бросай нах свои плоскогубцы, давай откроем свой иммиграционный бизнес. Перец и Пе. Pty.Ltd.

Начнем возить водил из союза. Откроем небольшой таксопарк. Пакет документов + прикормленные экзаменаторы - наши. Водилы - китайцы. Им можно будет платить кэшем. А наши Буратины будут получать ПР на блюдечке с голубой каемочкой из рук какого нибудь нищего, безработного миграционного агента.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 14:55   #19 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 03.03.2007
Из: Где-то
Сообщений: 4,456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergYou Посмотреть сообщение
Интересная схема. Но ведь можно не такси своё открыть, а что нибудь другое. Например магазин или ресторан.
Конечно, можно. Но тут надо вкладывать капитал и немалый, есть риск, что не пойдет и т.д. В том и заключается фишка, что в лизинг такси не надо вкладывать и нет риска.

Схема работает во всю и у индусов отлажена до мелочей, вплоть до каждого шага, де и кому сдавать экзамены на местные права, какой доктору и за сколько выдаст клиренс, как за один день сделать несколько шагов, на которые неиндусам требуется несколько недель.

Я был поражен, когда познакомился с индусом-таксистом, который живет в Австралии аж .... 4 недели. То бишь, он за 4 недели успел получить местные права, пройти курсы, получить все клиренсы, заверить, перевести, подать, получить и т.д. Просто невероятно!!! Оказывается, возможно. С новым рестораном за 4 недели можно будет тока меню составить для еще несуществующего ресторана. Конечно, если деньги есть, то можно просто купить макдональдс и деловта.
Перец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 15:22   #20 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 03.03.2007
Из: Где-то
Сообщений: 4,456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Певарил Посмотреть сообщение
Слышь, Перец! А давай забьем Марине баки!

Бросай нах свои плоскогубцы, давай откроем свой иммиграционный бизнес. Перец и Пе. Pty.Ltd.

Начнем возить водил из союза. Откроем небольшой таксопарк. Пакет документов + прикормленные экзаменаторы - наши. Водилы - китайцы. Им можно будет платить кэшем. А наши Буратины будут получать ПР на блюдечке с голубой каемочкой из рук какого нибудь нищего, безработного миграционного агента.
Чтоб это обсудить, надо, как минимум, встретиться, а мы не виделись уже больше мульона лет. Надо бы все причины в сторону и встретиться.
Перец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 18:20   #21 (permalink)
Аватар для mousesanya
 
Регистрация: 05.07.2009
Из: Россия/Красноярск
Сообщений: 422
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Певарил Посмотреть сообщение
Слышь, Перец! А давай забьем Марине баки!

Бросай нах свои плоскогубцы, давай откроем свой иммиграционный бизнес. Перец и Пе. Pty.Ltd.

Начнем возить водил из союза. Откроем небольшой таксопарк. Пакет документов + прикормленные экзаменаторы - наши. Водилы - китайцы. Им можно будет платить кэшем. А наши Буратины будут получать ПР на блюдечке с голубой каемочкой из рук какого нибудь нищего, безработного миграционного агента.
мы будем не против
mousesanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 20:08   #22 (permalink)
<< BANNED >>

No Avatar
 
Регистрация: 15.11.2002
Из: Sydney -> Perth
Сообщений: 10,732
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Певарил Посмотреть сообщение
Начнем возить водил из союза. Откроем небольшой таксопарк. Пакет документов + прикормленные экзаменаторы - наши.
Насколько я помню из условий бизнес-эмиграции, заявитель должен владеть минимум 10% подходящего бизнеса. Так что ПР будете оптом продавать!
-
Надо глянуть в тему: Сколько вы заплатили бы за ПМЖ?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 19:00   #23 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 03.03.2007
Из: Где-то
Сообщений: 4,456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Насколько я помню из условий бизнес-эмиграции, заявитель должен владеть минимум 10% подходящего бизнеса. Так что ПР будете оптом продавать!
-
Надо глянуть в тему: Сколько вы заплатили бы за ПМЖ?
Хочет, например, Стас открыть фирму по купле и продаже «Стас» . Регистрируется Стас на GST и ABN (имя, так как свое собственное, регистрировать не нужно), берет в лизинг офис, компы, столы и даже стулья. Все списывается с налогов. Что Стасу принадлежит? Весь, бизнес, все 100%. А на самом деле нифига.

Так и с такси. Он же, Стас (условно) как индивидуал берет в лизинг такси и вперед с песней. Кому принадлежит такси? Дяде. Кому принадлежит бизнес? Стасу. Все 100%, а не 10.
Перец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 23:09   #24 (permalink)
<< BANNED >>

No Avatar
 
Регистрация: 15.11.2002
Из: Sydney -> Perth
Сообщений: 10,732
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
Кому принадлежит такси? Дяде. Кому принадлежит бизнес? Стасу. Все 100%, а не 10.
Вы не поняли. 10% доли в бизнесе достаточно для подачи на бизнес-эмиграцию. Так что 10 Стасов проканают. За 10 платежей Вам. О!
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 23:51   #25 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 03.03.2007
Из: Где-то
Сообщений: 4,456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Вы не поняли. 10% доли в бизнесе достаточно для подачи на бизнес-эмиграцию. Так что 10 Стасов проканают. За 10 платежей Вам. О!
Не уверен, но кажись, там ограничение, скока народу магёт взять одно такси в лизинг. Кажись, бизнесменов не более двух штук на одно такси. Остальные тока водилы. А то не получится 3 работника фул тайм на каждого.
Перец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://www.gday.ru/forum/%CE%E1%F9%E8%E9-%F4%EE%F0%F3%EC/165909-%D2%C0%CA%D1%C8-%E2%E8%E4-%E8%EC%EC%E3%F0%E0%F6%E8%E8.html
Автор For Type Дата
Untitled document This thread Refback 13.02.2011 23:08

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts