Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Ответ

LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2005, 20:12   #1 (permalink)
AV

Из: Sydney
По умолчанию Плохой English. Учить дальше или подаваться?

Привет!

Я - программист (разработчик/админ БД MS SQL, Oracle, ...), 27 лет.
Женат, есть дочь чуть больше года.

Планирую ехать в Австралию, но на данный момент владею английским на уровене 6 (IELTS) - тест еще не сдавал, неоднократно проходил на тестах-примерах. На английских курсах, на которые я относительно недавно хожу, меня определили в группу Upper-Intermediate. Ехать планирую пока сам, как устроюсь вывезу семью. На родине останется небольший бизнес, который будет кормить семью и меня в Австралии, пока не найду работу.

Вопрос собственно в subj. Для начала процесса мне хватит и 5 баллов, но стоит ли начинать? Понимаю, что английский учить надо, занимаюсь им постоянно, но реально ли за время процесса улучшить свой английский до уровня, необходимого для успешного трудоустройства и работы по моей специальности? Дело в том, что если я буду и дальше тянуть, я вскоре потеряю баллы за возраст, могут повысить пропускной балл по IELTS, т.е. могу недобрать баллы. Просьба ответить особенно тем, кто работает приблизительно по моей специальности и имел такой же английский.

И второй вопрос: как вы решали вопрос с недвижимостью, продавать или нет? И когда?

Заранее благодарен!
AV
AV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 20:48   #2 (permalink)

Из: Sydney Belmore

Вообще на тестах надо хотя бы 90% набирать. Тогда есть вероятность что 6 балов получишь на реальном экзамене. Но если денег не жалко то можешь попробовать сдать. У них кажется 100 баксов за экзамен. И через 3 месяца можно опять сдавать.