Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2005, 22:27   #26 (permalink)
Blaine the Mono
Guest

No Avatar
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thor
Цены на бензин сейчас упали и продолжают падать, вообще-то.
Это наверное новая тенденция в мировой экономике :-))) Еще пару лет и его вообще бесплатно на заправках начнут раздавать, я так понимаю :-)))
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 22:47   #27 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 31.08.2004
Из: Зимбабве
Сообщений: 2,316
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Admin
Сейчас нет под рукой, но по-моему Сузуки и Х-Трейл в одной весовой категории.
В разной X-Trail рядовой паркетник с несущим кузовом. Для оффроада может предложить только полный привод, да и тот у него постоянный через неблокируемый дифференциал.
Судзуки - рамная машина, с зависимой подвеской и демультипликатором (задний, полный привод с жестким подключением передней оси и полный с пониженным рядом). Так что, имхо, автор топика делает удачный выбор.

Патруль машина конечно очень хорошая, но слишком велика... как никак на базе грузовика Зато салон просто сказка.
Basic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 03:04   #28 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blaine the Mono
Цитата:
Сообщение от Thor
Цены на бензин сейчас упали и продолжают падать, вообще-то.
Это наверное новая тенденция в мировой экономике )) Еще пару лет и его вообще бесплатно на заправках начнут раздавать, я так понимаю ))
Новая - не новая, а факт такой наблюдается. Ставлю $20, что после нового года можно будет заправиться дешевле $1 за литр.
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 05:29   #29 (permalink)
Аватар для Johan
 
Регистрация: 09.06.2005
Из: Port Lincoln
Сообщений: 438
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Admin
...
А ты поедешь в оффроад на тех колесах и амортизаторах, что будут в стандартной комплектации или будешь готовить машину? Если ДА, то посчитай сколько тебе будет стоить поменять подвеску и прочее для конкретной выбранной тобой машины. Поставить пружины на одну машину может стоить дешевле, чем на другую. Есть машины, где и менять ничего не надо...
ОФФ: Моему знакомому предлагали L-200, который реально участвовал в ралли Париж-Дакар. Естественно, на нем живого места не было - все переделано и многое переделано "под себя". Он торговался, и сумел опустить цену до 60т$USD. Изначально просили 63т$. Он ее взял. Машина - конфетка. Несколько раз участвовал в троффи-рейдах на ней, бывало выигрывал. Дальнейшую судьбу знакомого и его машины не знаю - он уехал в ЮАР
Johan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 05:57   #30 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 14.08.2002
Из: Сиднейск
Сообщений: 702
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Admin
Ты лучше сам попробуй ту или другую в оффроуде. Вполне возможно в Сузуки сидел опытный майт, а в Партуле начинающий оффроудер. У всех машин есть свой потенциал, я не верю что Сузуки тянет наравне с Патрулем. Если мысль об оффроуде не случайная, стоит почитать тесты в журналах, например в 4WD Monthly. Сейчас нет под рукой, но по-моему Сузуки и Х-Трейл в одной весовой категории.
Так как ее попробовать в оффроаде то, дилер ведь не позволит это сделать
Неа, и там, и там сидели не начинающие оффроадеры Наверняка есть места где Патруль пройдет, а Сузуки не сможет, но мне в такие места ехать нет большого желания. Мне так, получить немного удовольствия, а становиться настоящим оффроадером нету желания, да и возможности.
Host вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 06:00   #31 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 14.08.2002
Из: Сиднейск
Сообщений: 702
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Basic
В разной X-Trail рядовой паркетник с несущим кузовом. Для оффроада может предложить только полный привод, да и тот у него постоянный через неблокируемый дифференциал.
Значит в сад его?
Цитата:
Сообщение от Basic
Судзуки - рамная машина, с зависимой подвеской и демультипликатором (задний, полный привод с жестким подключением передней оси и полный с пониженным рядом). Так что, имхо, автор топика делает удачный выбор.
Выбрав 2.7л Витару я сделаю правильный выбор? Или все-таки 2л?
Host вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 06:04   #32 (permalink)
BEZ

No Avatar
 
Регистрация: 11.07.2005
Из: -за вас
Сообщений: 25,138
По умолчанию

витара 2.0 L выбор ничуть не хуже
Недостающие 0.7 можешь засосать перед покупкой:
BEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 08:59   #33 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 10.08.2002
Из: Sydney
Сообщений: 2,496
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Basic
Цитата:
Сообщение от Admin
Сейчас нет под рукой, но по-моему Сузуки и Х-Трейл в одной весовой категории.
В разной
ОК, не возражаю
От многочисленных тестов в журналах уже в глазах рябит, вобщем-то поэтому и не утверждал ранее. Ну раз автор топика выбор уже сделал, остается пожелать ему миллион километров без капремонта!

Кстати, сразу поставить вторую батарею и компрессор под капот для подкачки шин было бы неплохо. Дешевле ставить сразу, и скидку можно получить. А оффроуд без компрессора это несерьезно. Вторая батарея в будущем потянет холодильник, а может быть и электическую лебедку. Хотя конечно гидравлическая лучше. И т.д.

4WD моя любимая тема, так что можем еще о многом поговорить
Администратор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 09:14   #34 (permalink)
Аватар для Andreas
 
Регистрация: 19.10.2005
Из: Belarus-Sydney
Сообщений: 163
По умолчанию

Сразу скажу что я не специалист по 4WD и offroad. Хочется узнать мнение специалистов по поводу SUBARU FORESTER. Я на нём уже 3 года катаюсь и, в аринципе, доволен. Конечно понятно, что для серьёзных offroad прогулок он не годится, но вот по песчанным барханам пару раз погонять получилось и, в общем, у меня нареканий нет.
__________________
Цитата: Вот что, ребята, пулемёта я вам не дам...

Верещагин.
Andreas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 09:19   #35 (permalink)
Аватар для Zulu
 
Регистрация: 07.01.2005
Из: Sydney East
Сообщений: 1,601
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Host
Выбрав 2.7л Витару я сделаю правильный выбор? Или все-таки 2л?
обсолютно согласен с Basicом. Витара в совершенно другом классе чем х-трэйл. При всей моей любви к нему он близко к ней не подползёт. Товарищ на работе водит XL-7. Он на ней ездит за Патрулями. куда они, туда и он. И на фривэе она тоже хороша. XL7 наверное будет для тебя слишком большая, ну а grand vitara в самый раз. Старая была немного маловата для багажа, а новая очень хороша. Я на шоу в ней посидел а потом решил прокатиться по автодрому рядом с шоу. Она через таки горы перемахивала, в след за новым дискавери. По цене она со всеми прибамбасами выходит дешевле чем RAV4 а комплектуется на много лучше, кроме того что она настоящий 4wd, a RAV чистый паркетник. Бери V6, не пожалеешь. Цену лучше держит, и не на столько много кушает. Я бы даже сказал что четвёрка будет больше кушать если её всё время подгонять.
__________________
Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Zulu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 11:39   #36 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 27.06.2005
Из: владивосток
Сообщений: 22
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Zulu
Цитата:
Сообщение от Host
Выбрав 2.7л Витару я сделаю правильный выбор? Или все-таки 2л?
обсолютно согласен с Basicом. Витара в совершенно другом классе чем х-трэйл. При всей моей любви к нему он близко к ней не подползёт. Товарищ на работе водит XL-7. Он на ней ездит за Патрулями. куда они, туда и он. И на фривэе она тоже хороша. XL7 наверное будет для тебя слишком большая, ну а grand vitara в самый раз. Старая была немного маловата для багажа, а новая очень хороша. Я на шоу в ней посидел а потом решил прокатиться по автодрому рядом с шоу. Она через таки горы перемахивала, в след за новым дискавери. По цене она со всеми прибамбасами выходит дешевле чем RAV4 а комплектуется на много лучше, кроме того что она настоящий 4wd, a RAV чистый паркетник. Бери V6, не пожалеешь. Цену лучше держит, и не на столько много кушает. Я бы даже сказал что четвёрка будет больше кушать если её всё время подгонять.
V6 более капризны, хорошие с точки зрения надежности рядные 1.6 и 2.0
новый витара без рамы ;( .. точнее там хитрая надписть типа интегрированая рама... те несущий кузов.
тут посмотреть можно
http://forum.auto.vl.ru/list.php?f=21
lasc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 12:40   #37 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 19.08.2002
Из: Melbourne, AU
Сообщений: 156
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Host
Мне говорили, что Х-Трейл конечно слабоват в оффроаде, но вот Сузуки Гранд Витара 2.5л вместе с Патролем прошли везде, где не прошел Х-Трейл.
как, судя по всему, владелец вышеупомянутого патруля, скажу - бери 2.7 Витару и горя знать не будешь..
только, очень хорошо бы сразу поставить другие колеса..
__________________
Самое трудное в ничегонеделании - это то, что ты не можешь прерваться и отдохнуть.
Atlant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 12:42   #38 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.09.2005
Из: Sydney, AU
Сообщений: 801
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreas
Сразу скажу что я не специалист по 4ВД и оффроад. Хочется узнать мнение специалистов по поводу СУБАРУ ФОРЕСТЕР. Я на нём уже 3 года катаюсь и, в аринципе, доволен. Конечно понятно, что для серьёзных оффроад прогулок он не годится, но вот по песчанным барханам пару раз погонять получилось и, в общем, у меня нареканий нет.
у отца сначала был Forester GT, довольно часто ездил по бездорожью....
сейчас Forester XT под новый год будет проверять
Natashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 12:52   #39 (permalink)
Аватар для Andreas
 
Регистрация: 19.10.2005
Из: Belarus-Sydney
Сообщений: 163
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natashka
Цитата:
Сообщение от Andreas
Сразу скажу что я не специалист по 4ВД и оффроад. Хочется узнать мнение специалистов по поводу СУБАРУ ФОРЕСТЕР. Я на нём уже 3 года катаюсь и, в аринципе, доволен. Конечно понятно, что для серьёзных оффроад прогулок он не годится, но вот по песчанным барханам пару раз погонять получилось и, в общем, у меня нареканий нет.
у отца сначала был Forester GT, довольно часто ездил по бездорожью....
сейчас Forester XT под новый год будет проверять
Я вот тоже думаю через годик поменять. У меня XS вариант. А сколько, если не секрет, стоит страховка на турбо вариант? Меня вот этот момент пока сдерживает от приобретения ХТ модели.
__________________
Цитата: Вот что, ребята, пулемёта я вам не дам...

Верещагин.
Andreas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 13:00   #40 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.09.2005
Из: Sydney, AU
Сообщений: 801
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreas
Цитата:
Сообщение от Natashka
отца сначала был Форестер ГТ, довольно часто ездил по бездорожью....
сейчас Форестер ХТ под новый год будет проверять
Я вот тоже думаю через годик поменять. У меня ХС вариант. А сколько, если не секрет, стоит страховка на турбо вариант? Меня вот этот момент пока сдерживает от приобретения ХТ модели.
сильно зависит от водителей машины... у него насколько я знаю порядка $1500
Natashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 13:14   #41 (permalink)
Аватар для Andreas
 
Регистрация: 19.10.2005
Из: Belarus-Sydney
Сообщений: 163
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natashka
сильно зависит от водителей машины... у него насколько я знаю порядка $1500
Ну так это по божески
А не замахнутся ли мне на ХТ ?
__________________
Цитата: Вот что, ребята, пулемёта я вам не дам...

Верещагин.
Andreas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 13:21   #42 (permalink)
Аватар для Tatsiy
 
Регистрация: 24.08.2003
Из: Львів, UA - 09.2004 - Perth, AU
Сообщений: 713
По умолчанию

Если брать в ращет бензин, то Ниссан Х-Триал примерно в 1,5 раза економичнее Сузуки Гранд Витара при более-менее одинаковых движках. Так выглядит, что Х-Триал более годится для поездок по городу и иногда по бездорожью, а Гранд Витара больше ращитана именно на бездорожье.
П.С. Ето мои умозаключения после чтения характеристик в интернете. Личного опыта нет.
__________________
Продам Windows б/у.
Tatsiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 14:00   #43 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 22.09.2005
Из: Sydney, AU
Сообщений: 801
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreas
Ну так это по божески :Д
А не замахнутся ли мне на ХТ ? :евил:
замахнись не пожалеешь
один раз проедехсь and u'll be hooked
Natashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 17:15   #44 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 31.08.2004
Из: Зимбабве
Сообщений: 2,316
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Host
Значит в сад его?
Тебе решать Выбор далеко не однозначен либо комфорт на асфальте и сомнительные внедорожные качества, либо довольно посредственные асфальтовые показатели, но неплохие, подчеркиваю именно неплохие, но далеко не идеальные внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от Basic
Судзуки - рамная машина, с зависимой подвеской и демультипликатором (задний, полный привод с жестким подключением передней оси и полный с пониженным рядом). Так что, имхо, автор топика делает удачный выбор.
Выбрав 2.7л Витару я сделаю правильный выбор? Или все-таки 2л? [/quote]

Сорри, обманул Новая Витара уже не истинно рамный внедорожник, и система полного привода тоже другая Но тем не менее есть блокировка межосевого дифа и пониженная. Эхх... жаль ! Еще одним настоящим проходимцем меньше, конечно это по прежнему довольно серьезный аппарат, но на настоящее бездорожье лучше не соваться, при отсутствии настоящей рамы и зависмой подвески можно попасть на суровый ремонт.

Касательно движков, имхо нужен 2.7, машина тяжелая и для внедорожника запас тяги никогда не помешает.
Basic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 17:34   #45 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 31.08.2004
Из: Зимбабве
Сообщений: 2,316
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Admin
Кстати, сразу поставить вторую батарею и компрессор под капот для подкачки шин было бы неплохо. Дешевле ставить сразу, и скидку можно получить. А оффроуд без компрессора это несерьезно. Вторая батарея в будущем потянет холодильник, а может быть и электическую лебедку. Хотя конечно гидравлическая лучше. И т.д.
На Патруле довелось поездить только по асфальту и проселкам, расскажи плиз как он ведет себя на сложном бездорожье, при его базе могут быть сложности при перемещении по "волнам", то бишь чередующихся глубоких ям и подьемов. Я однажды на таких плотно повис свесами кузова, лопатой орудовал часа 4, а потом на посту долго объянял гайцу что не пьяный и не обкуренный, а просто устал
Цитата:
Сообщение от Admin
4WD моя любимая тема, так что можем еще о многом поговорить
Аналогично Каждый раз выбираясь на природу немного жалею что не привез с ДВ джипаря, следующая машина будет однозначно проходимец...
Basic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 17:48   #46 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 14.08.2002
Из: Сиднейск
Сообщений: 702
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Atlant
как, судя по всему, владелец вышеупомянутого патруля, скажу - бери 2.7 Витару и горя знать не будешь..
только, очень хорошо бы сразу поставить другие колеса..
А какие именно колеса нужно ставить?
Host вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 18:22   #47 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 14.08.2002
Из: Сиднейск
Сообщений: 702
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Basic
Сорри, обманул Новая Витара уже не истинно рамный внедорожник, и система полного привода тоже другая Но тем не менее есть блокировка межосевого дифа и пониженная. Эхх... жаль ! Еще одним настоящим проходимцем меньше, конечно это по прежнему довольно серьезный аппарат, но на настоящее бездорожье лучше не соваться, при отсутствии настоящей рамы и зависмой подвески можно попасть на суровый ремонт.
Касательно движков, имхо нужен 2.7, машина тяжелая и для внедорожника запас тяги никогда не помешает.
Спасибо большое за советы. Жаль, конечно, что новая Витара не настоящий рамный внедорожник, но надеюсь, будет лучше себя вести, чем Х-Трейл. Даже в городе 2л Витара с включенным кондиционером шла очень тяжело, тогда, как 2.7л шла очень легко. Значит будем торговаться с дилерами насчет большой Витары.
Еще раз, всем большое спасибо.
Host вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 20:50   #48 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 10.08.2002
Из: Sydney
Сообщений: 2,496
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Host
А какие именно колеса нужно ставить?
Пока Атланта нет, я возьмусь советовать

Например, BFG All-Terrain.
- хорошие коэффициенты скорости и нагрузки;
- усиленные боковины, что способствует удлинению отпечатка у спущенного колеса, а не увеличению ширины, что очень важно в оффроуде;
- бортик у внутренней кромки, позволяющий удерживать покрышку на диске при низком давлении и не дающий воде попасть между. В противном случае покрышка просто слезает с диска, например у Мишлен.

Если вдруг решишь поменять, не увлекайся широкими покрышками. В том диапазоне ширины, который ты можешь себе позволить с родными дисками, широкие покрышки будут только вредить. Больше расход топлива, труднее рулить, точнее больше нагрузка на усилитель руля. Расход мощности двигателя на кручение более тяжелой шины. Широкий протектор испытывает большее сопротивление, чем узкий. Самое то взять родную ширину.

При правильном давлении и уходе (мыть, на солнце на жарить, менять местами передние и задние каждые 10 тысяч) они ходят 60-80 тысяч км.
Администратор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 21:25   #49 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 10.08.2002
Из: Sydney
Сообщений: 2,496
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Basic
На Патруле довелось поездить только по асфальту и проселкам, расскажи плиз как он ведет себя на сложном бездорожье, при его базе могут быть сложности при перемещении по "волнам", то бишь чередующихся глубоких ям и подьемов.
Наверно я тебя разочарую, но на Ниссане мне приходилось ездить не много. По бездорожью - только выкапывание из песка на пляже в 10 вечера в 4-5-ти метрах от кромки океана при надвигающемся приливе. Можешь себе представить как бьется сердце от мысли "соленая вода полоскает автомобиль"

Что касается волн, о которых ты говоришь, тут трудно судить однозначно плох он или хорош, вобщем как все длиннобазовые. Мне нравится у Патруля высоко подвешенный булбар, что увеличивает угол восхождения. Зад конечно висит; прицепное устройство, которое стоит почти у всех, скребет по земле при преодолении ям.

Временами я езжу с майтами покататься, у некоторых Патрули. У всех автомаркет подвеска от 2-х до 4-х инч. У многих передний дифлок. Наблюдая со стороны, я бы не сказал что Патрулю трудно переехать яму или холмик. Опять же на помощь приходят сайд-степсы--слайдеры, на которых он соскальзывает со скал, не повреждая днище. Мне не нравится в конструкции подвески Патруля то, что он переваливается с боку на бок, как лодка на волнах. Как-то ватно и рыхло. А может это называется комфорт и я не понимаю этого.

Ощутимая разница между 3-х и 4-х литровыми дизелями. Там где первый умирает, второй только просыпается. Тронуться с места из канавки на пляжном песке на первой повышенной 3-х литровому часто просто не реально. 4-х литровому же, сложилось впечатление, пониженная передача вроде как ненужная вещь. Конечно все зависит от места и опытности водителя.
Администратор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Тэги
cherokee, jeep


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts