Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2018, 22:14   #51 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 03.01.2018
Из: Хурствель
Сообщений: 376
По умолчанию

Рано хоронить Теслу, СпейсХ, ПейПал и прочие творения Маска. Все пока на зависть другим идет, и эти компании - не МММ.
tyttö вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 22:17   #52 (permalink)
Аватар для Аскет
 
Регистрация: 20.10.2017
Из: Тайчи Чувак
Сообщений: 1,378
По умолчанию

Мы тут все богаче его на 4.7 миллиарда. О какой зависти может идти речь?
__________________
Вор должен сидеть в газенвагене
Аскет на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 23:01   #53 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Короче, как уже было сказано, маск это виртуоз громких заявлений и плавного слива под фанфары, на деньги налогоплательщиков и/или инвесторов с горячим цифровым баблом на руках.
О каком сливе речь? У них рекорды продаж. О каких налогплатильщиках речь? Не ворует же он деньги. Что плохого в ивестициях в Теслу? Если все решает рынок.

Вы смешны честное слово. Только идиот не понимает что за электрокаром будущее. Осталось только технологию понизить до приемлемой стоимости. И в этом случае маск гений. Ни одна страна не смогла сделать технологию приземления первой ступени, уже вторую обкатывают. Ни один автогигант не смог построить массовый электрокар с такими спеками. Они только сейчас раздупляются. Ни одна частная компания не достигала МКС.
Comandante likes this.

Последний раз редактировалось гаврюша; 08.01.2018 в 23:08.
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 23:34   #54 (permalink)
Аватар для Аскет
 
Регистрация: 20.10.2017
Из: Тайчи Чувак
Сообщений: 1,378
По умолчанию

Мы говорим про то что при капитализме главное окупаемость. А вы про что?
__________________
Вор должен сидеть в газенвагене
Аскет на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 23:56   #55 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 208
По умолчанию

Вы о долго или средне срочной окупаемости? Вы в курсе сколько лет понадобилось что бы авто вытеснило лошадь? Сделайте домашнюю работу
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 00:04   #56 (permalink)
Аватар для Driver
 
Регистрация: 05.07.2005
Из: Москва
Сообщений: 4,877
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюша Посмотреть сообщение
Ни одна страна не смогла сделать технологию приземления первой ступени, уже вторую обкатывают. Ни одна частная компания не достигала МКС.
Технологий приземления первой (и не первой) ступени отработано множество, и применено не один десяток раз. Это посадки на другие планеты и Луну, что гораздо сложнее, нежели возвратить первую ступень. Но нахрен никому не надо, поскольку нерентабельно.
Маск сказал, что за счет возвращаемости и повторного использования ступеней он сможет кардинально снизить цену запусков.
Уже облажался. Цена его запуска ниже, чем у Роскосмоса, но уже не кардинально, а самое главное, что его деятельность уже много лет стабильно несет убытки. В размере по ПОЛМИЛЛИАРДА долларов в КВАРТАЛ.
На одних его убытках можно полностью финансировать весь запусковый портфель Роскосмоса. А Роскосмос работает в прибыль.
С машинками на батарейках - та же самая история. Мы тут их уже обсуждали.

Последний раз редактировалось Driver; 09.01.2018 в 00:08.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 00:21   #57 (permalink)
Аватар для Аскет
 
Регистрация: 20.10.2017
Из: Тайчи Чувак
Сообщений: 1,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюша Посмотреть сообщение
Вы о долго или средне срочной окупаемости? Вы в курсе сколько лет понадобилось что бы авто вытеснило лошадь? Сделайте домашнюю работу
С 2002 года это какая окупаемость? Или машина вытеснила лошадь без всяких разорений?
Поубавьте апломбы уважаемый. Адвокат из вас выходит хреновенький
__________________
Вор должен сидеть в газенвагене
Аскет на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 00:24   #58 (permalink)
Аватар для Аскет
 
Регистрация: 20.10.2017
Из: Тайчи Чувак
Сообщений: 1,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Цена его запуска ниже, чем у Роскосмоса, но уже не кардинально, а самое главное, что его деятельность уже много лет стабильно несет убытки. В размере по ПОЛМИЛЛИАРДА долларов в КВАРТАЛ.
На одних его убытках можно полностью финансировать весь запусковый портфель Роскосмоса. А Роскосмос работает в прибыль.
С машинками на батарейках - та же самая история. Мы тут их уже обсуждали.
То есть ничего прорывного он так и не создал а над электромобилями и так работали все уважающие себя компании. И то что за ними будущее кричат уже лет 40 если не больше. Я не прав?
__________________
Вор должен сидеть в газенвагене
Аскет на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 01:11   #59 (permalink)
Аватар для Driver
 
Регистрация: 05.07.2005
Из: Москва
Сообщений: 4,877
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аскет Посмотреть сообщение
То есть ничего прорывного он так и не создал а над электромобилями и так работали все уважающие себя компании. И то что за ними будущее кричат уже лет 40 если не больше. Я не прав?
Мне возразить совершенно нечего
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 02:41   #60 (permalink)
BEZ

No Avatar
 
Регистрация: 11.07.2005
Из: -за вас
Сообщений: 23,514
По умолчанию

а вы сережу асланяна читайте
он года два говорит
ребята
не раззевайте рты на електромобили
их ешше лет 50-100 массово не будет
причем свыкладками получается что о даже и дороже и более еко вредный в итоге
так он едет чистенкий и красивый
а чтоб он такой ехал надо чуть ли ни в два раза болььше выхлопа от всех сопутствуиших производств
Аскет likes this.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки,
а спокойные не трогает.

Последний раз редактировалось BEZ; 09.01.2018 в 02:47.
BEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 03:08   #61 (permalink)
BEZ

No Avatar
 
Регистрация: 11.07.2005
Из: -за вас
Сообщений: 23,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аскет Посмотреть сообщение
То есть ничего прорывного он так и не создал а над электромобилями и так работали все уважающие себя компании. И то что за ними будущее кричат уже лет 40 если не больше. Я не прав?
не прав
По моему первый был лет сто назад сделан
Тогда и начали кричатьна фига васше
Чтоб задницу довезти до работы хватает велика
Ну електровелика
я например езжу на работу на електровелике
причем такой который пока не начнешь крутить педали електромотор не включится
я еду на нем до работы20 мин и привязываю у входа
на машине я еду 15 мин и паркуюсь за 8 долл причем ето занимает мин 10 плюс
если жаба давит становишься на дороге и идти метров 800
по любому на велике быстрее
и за бенз не плотишь
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки,
а спокойные не трогает.

Последний раз редактировалось BEZ; 09.01.2018 в 03:17.
BEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 04:01   #62 (permalink)
Аватар для Driver
 
Регистрация: 05.07.2005
Из: Москва
Сообщений: 4,877
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
не прав
По моему первый был лет сто назад сделан
Тогда и начали кричатьна фига васше
Чтоб задницу довезти до работы хватает велика
Ну електровелика
я например езжу на работу на електровелике
причем такой который пока не начнешь крутить педали електромотор не включится
я еду на нем до работы20 мин и привязываю у входа
на машине я еду 15 мин и паркуюсь за 8 долл причем ето занимает мин 10 плюс
если жаба давит становишься на дороге и идти метров 800
по любому на велике быстрее
и за бенз не плотишь
Для сохранения здоровья нужно в день проходить пешком не менее 5 километров. Это без учета ходьбы по работе, если только работа ходьбой не является.
Посему, лучше тебе ходить на работу пешком
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 05:08   #63 (permalink)
BEZ

No Avatar
 
Регистрация: 11.07.2005
Из: -за вас
Сообщений: 23,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Для сохранения здоровья нужно в день проходить пешком не менее 5 километров. Это без учета ходьбы по работе, если только работа ходьбой не является.
Посему, лучше тебе ходить на работу пешком
родной
как говорит статистика люди делаюшшие мою работу проходят до 10 км:
да и предмет не о здоровье а о том как на работу доставлять свою попу.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки,
а спокойные не трогает.

Последний раз редактировалось BEZ; 09.01.2018 в 05:11.
BEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 05:17   #64 (permalink)
BEZ

No Avatar
 
Регистрация: 11.07.2005
Из: -за вас
Сообщений: 23,514
По умолчанию

а для сохранения здоровья надо иметь генетику
мой дядя умер в 85 лет
мой папа умер в 85 лет
мой дядя пил бутылку коньяка ежедневно
мой папа не пил и не курил
родные братья
до смерти в уме и полном здравии
где правда, брат?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки,
а спокойные не трогает.
BEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 05:26   #65 (permalink)
Аватар для Driver
 
Регистрация: 05.07.2005
Из: Москва
Сообщений: 4,877
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
родной
как говорит статистика люди делаюшшие мою работу проходят до 10 км:
да и предмет не о здоровье а о том как на работу доставлять свою попу.
Да я так, в качестве рекомендации
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 05:33   #66 (permalink)
Аватар для Driver
 
Регистрация: 05.07.2005
Из: Москва
Сообщений: 4,877
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
а для сохранения здоровья надо иметь генетику
мой дядя умер в 85 лет
мой папа умер в 85 лет
мой дядя пил бутылку коньяка ежедневно
мой папа не пил и не курил
родные братья
до смерти в уме и полном здравии
где правда, брат?
Были такие братья Микояны. Все умерли рано, кроме одного брата. Он приезжал к нам в возрасте 90 лет - в прекрасной форме был дедок.

У меня дед по матери умер в 86 лет. Все его дети не дотянули до 75.
Его родные братья умерли в возрасте 80-85 лет. Кроме одного. Я не знаю, сколько он прожил, мы потеряли связь с ним очень давно, но когда я его последний раз видел, ему было 82, он еще работал, ездил за рулем на 21-й Волге и пахал на ТРЕХ дачах.
Внешне ему не давали и 60.
Дед мой был старше его на 4 года, и при этом был уже немощным стариком, практически не выходившим на улицу и почти слепым.
Разница была в том, что его младший брат за всю жизнь не выпил ни рюмки спиртного и не выкурил ни одной сигареты.
Вот тебе и статистика с генетикой.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 05:45   #67 (permalink)
BEZ

No Avatar
 
Регистрация: 11.07.2005
Из: -за вас
Сообщений: 23,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Были такие братья Микояны. Все умерли рано, кроме одного брата. Он приезжал к нам в возрасте 90 лет - в прекрасной форме был дедок.

У меня дед по матери умер в 86 лет. Все его дети не дотянули до 75.
Его родные братья умерли в возрасте 80-85 лет. Кроме одного. Я не знаю, сколько он прожил, мы потеряли связь с ним очень давно, но когда я его последний раз видел, ему было 82, он еще работал, ездил за рулем на 21-й Волге и пахал на ТРЕХ дачах.
Внешне ему не давали и 60.
Дед мой был старше его на 4 года, и при этом был уже немощным стариком, практически не выходившим на улицу и почти слепым.
Разница была в том, что его младший брат за всю жизнь не выпил ни рюмки спиртного и не выкурил ни одной сигареты.
Вот тебе и статистика с генетикой.
дык я о том что главное не испортить генетику
а физкультура как бы полезный бонус
но никак не решающий
сспортсменов долгожителей не так уж и есть
А Черчилл сконьяком и сигарами и ожирением почти 90
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки,
а спокойные не трогает.
BEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 05:50   #68 (permalink)
Аватар для Prime
 
Регистрация: 14.05.2016
Из: оппа!
Сообщений: 4,961
По умолчанию

Таки есть свет в конце тоннеля!
__________________
My name is Optimus Prime
Prime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 05:58   #69 (permalink)
BEZ

No Avatar
 
Регистрация: 11.07.2005
Из: -за вас
Сообщений: 23,514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prime Посмотреть сообщение
Таки есть свет в конце тоннеля!
только с коньяком сигарами и ожирениемпричем начинать прям щас
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки,
а спокойные не трогает.

Последний раз редактировалось BEZ; 09.01.2018 в 06:01.
BEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 06:04   #70 (permalink)
Аватар для Driver
 
Регистрация: 05.07.2005
Из: Москва
Сообщений: 4,877
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
дык я о том что главное не испортить генетику
а физкультура как бы полезный бонус
но никак не решающий
сспортсменов долгожителей не так уж и есть
А Черчилл сконьяком и сигарами и ожирением почти 90
Ну спортсменов вообще сюда нельзя привлекать. По молодости организм на износ, потом проблемы с этим связанные.
А вот спорт в виде физзарядки, пробежек и игры в теннис в свое удовольствие - никак повредить не может.
То, что генетический фактор определяющий - согласен полностью. Но испортить данное природой здоровье малой подвижностью, избытком алкоголя или тем более курением - можно легко и непринужденно.
Мой дядя дожил до 46 лет, никогда и ни чем не болел. Даже зубы никогда не лечил.
Почти не пил, но курил много. Потом рак легких и адью.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 06:08   #71 (permalink)
BEZ

No Avatar
 
Регистрация: 11.07.2005
Из: -за вас
Сообщений: 23,514
По умолчанию

мы пришли к соглассию
спасибо за беседу
Driver likes this.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки,
а спокойные не трогает.
BEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 07:26   #72 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аскет Посмотреть сообщение
С 2002 года это какая окупаемость? Или машина вытеснила лошадь без всяких разорений?
Поубавьте апломбы уважаемый. Адвокат из вас выходит хреновенький
Во первых она получала прибыль. Во вторых Tesla выпустила первый массовый кар только в 2012. В третьих инвестировав 2 млрд в это же время в гигафабрику.

Так что хулитель из ва еще хуже, предложите на костре его сжечь кстати.
Sitius likes this.
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 07:45   #73 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Технологий приземления первой (и не первой) ступени отработано множество, и применено не один десяток раз. Это посадки на другие планеты и Луну, что гораздо сложнее, нежели возвратить первую ступень. Но нахрен никому не надо, поскольку нерентабельно.
Маск сказал, что за счет возвращаемости и повторного использования ступеней он сможет кардинально снизить цену запусков.
Уже облажался. Цена его запуска ниже, чем у Роскосмоса, но уже не кардинально, а самое главное, что его деятельность уже много лет стабильно несет убытки. В размере по ПОЛМИЛЛИАРДА долларов в КВАРТАЛ.
На одних его убытках можно полностью финансировать весь запусковый портфель Роскосмоса. А Роскосмос работает в прибыль.
С машинками на батарейках - та же самая история. Мы тут их уже обсуждали.
Проблема в том что словоблудием вам тяжело будет вернуть себе долю рынка.

И тем более зарабатывать на технодогиях 60 годов когда наса перестанет за это платить после 2019.

Так что света в конце тоннеля нет.
Sitius likes this.
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 08:00   #74 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
а вы сережу асланяна читайте
он года два говорит
ребята
не раззевайте рты на електромобили
их ешше лет 50-100 массово не будет
причем свыкладками получается что о даже и дороже и более еко вредный в итоге
так он едет чистенкий и красивый
а чтоб он такой ехал надо чуть ли ни в два раза болььше выхлопа от всех сопутствуиших производств
Как говорится говорить не мешки ворочить



гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 09:49   #75 (permalink)
Аватар для Driver
 
Регистрация: 05.07.2005
Из: Москва
Сообщений: 4,877
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюша Посмотреть сообщение
Проблема в том что словоблудием вам тяжело будет вернуть себе долю рынка.

И тем более зарабатывать на технодогиях 60 годов когда наса перестанет за это платить после 2019.

Так что света в конце тоннеля нет.
Я, в отличие от тебя, не молюсь ни на Маска, ни на кого другого, и не отрицаю однозначно никакого развития событий. Но, будучи технарем, я имею некоторые сомнения в Маске, тем более, которые подтверждаются на практике.
Итак первое:
Я не буду искать точных цифр, если хочешь - займись сам, это не сложно. Я озвучу порядок цифр.
Маск обещал за счет многоразовости опустить цену запуска до 30 млн долларов. Россия брала 80-100, могла просесть без потери рентабельности до 60.
На данный момент Маск берет 50. Это дешевле, чем у Роскосмоса, но он несет УБЫТКИ. Которые покрываются в основном финансированием НАСА и правительства США.
Бухгалтерия СпейсХ закрыта, хотя это не оборонное и не засекреченное ведомство. Когда он откроет бухгалтерию и покажет прибыль - тогда можно будет о чем-то предметно говорить.
Второе. Никаких новых разработок в его двигателе нет. Это стандартный ракетный двигатель, примитивного открытого типа, без всяких наворотов и изысков, даже без возможности изменения вектора тяги. Соответственно параметры расходной части ракеты на таком моторе легко считаются.
Третье. Новая ракета Маска, с которой он собрался покорять космос, Фалькон Хеви, вообще конструктивный отстой.
Для сравнения, суммарная тяга всех его 27!!! двигателей (центральный блок и боковые ускорители) Фалькона составляет 2 327 тонн на уровне моря, и это меньше, чем суммарная тяга всего четырех двигателей РД-170, которые составляли блок первой ступени советской ракеты-носителя Энергия. Их тяга составляла 2 960 тонн на уровне моря. А в блоке с боковыми ускорителями Энергия была способна выводить почти в два раза больше груза в космос.
Более того, и ракеты Маска в целом так же уступают Российским разработкам. Например, основным параметром ракеты в целом является тяговооруженность. Это отношение тяги ракеты к её массе, при учете одинаковой нагрузки. Так вот, тяговооруженность РН Falcon 9 1.1 составляет 1,2 (тяга 600тс/503т массы ракеты), а РН Зенит 2 с РД 171 1,5 (тяга 720т/470т массы ракеты) при схожей полезной нагрузке на НОО в 13т. При том что Зенит - далеко не самая совершенная российская разработка.
Опять видим - никаких ноу-хау или конструкторского прорыва. Соответственно, запуск Фалькона объективно не может быть дешевле запуска Зенита. А с учетом возвращения ступеней этот разрыв еще увеличится, поскольку на возвращение нужно оставлять топливо, которое нужно сначала поднять на высоту, а потом сжечь при спуске ступени. С учетом обязательного процесса послеполетной переборки и дефектовки ступени, на чем Маск собрался экономить - непонятно.

Единственный плюс, который есть у Маска - цена. Его двигатель, в параметре отношения цены ЖРД к его тяге, в полтора раза дешевле аналогичных российских двигателей, не говоря уже обо всех остальных.
Но опять возникает вопрос, как Маску удается делать дешевые моторы, дешевле чем в России или в Китае? Методом волшебства? А бухгалтерия закрыта...
Но убытки говорят сами за себя. Маск демпингует рынок низкими ценами, стягивает к себе клиентов, но несет убытки. Частник не может десять лет подряд терпеть убытки по полмиллиарда в квартал - их должен кто-то гарантировано компенсировать.
Ну как-то так. Это только часть вопросов, и только по одной теме.

Последний раз редактировалось Driver; 09.01.2018 в 09:55.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts