Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.03.2018, 09:34   #1451 (permalink)
Аватар для гаврюша
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 1,549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Тоесть вы не против електрокаров, вам именно Тесла занозой в жопе болит?
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 19:55   #1452 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюша Посмотреть сообщение
Тоесть вы не против електрокаров, вам именно Тесла занозой в жопе болит?
Мы не против профессионалов, в любой индустрии. Шарлатаны нот велкам.
Strannik likes this.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 21:36   #1453 (permalink)
Аватар для Sitius
 
Регистрация: 22.03.2014
Из: Banda Oriental
Сообщений: 18,183
По умолчанию

Выскочка. Добился. Написдел и... сделал! Совки такое не прощают.

Сегодня венчурный бизнесмен сделал что обещал, завтра... что, отвечать где обещанный коммунизм и удвоения ВВП? Недопустимо
__________________
Что происходит на свете? https://www.youtube.com/watch?v=q3cVStplxto
Sitius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 21:45   #1454 (permalink)
<< BANNED >>

No Avatar
 
Регистрация: 11.12.2017
Из: порт
Сообщений: 1,396
По умолчанию

Еще один венчурный пропутинец , там все у него внчурныежидобизнесменны в команде .
уфим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 21:55   #1455 (permalink)
Аватар для Sitius
 
Регистрация: 22.03.2014
Из: Banda Oriental
Сообщений: 18,183
По умолчанию

Ну так "тупо кинул" бы всех "на бабки" - был бы только одобрямс.

Задевает совков именно то, что он сделал, что оно летает, что оно езит.
__________________
Что происходит на свете? https://www.youtube.com/watch?v=q3cVStplxto
Sitius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 21:59   #1456 (permalink)
Аватар для Sitius
 
Регистрация: 22.03.2014
Из: Banda Oriental
Сообщений: 18,183
По умолчанию

Написали бы в Правде про бедных мексиканских рабочих, в жаре пустыни заливающих бетон для пуска Маска... Так и они получают вчетверо больше, чем космоинженеры Рогозина.

Да еще доллар, падла, все не банкротится.

Везде облом. Остается только шипеть.
stockman and ВитЛ like this.
__________________
Что происходит на свете? https://www.youtube.com/watch?v=q3cVStplxto
Sitius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 05:40   #1457 (permalink)
Аватар для гаврюша
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 1,549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Мы не против профессионалов, в любой индустрии. Шарлатаны нот велкам.
А так вы бэтмен и робин летящий на крыльях ночи. Костюмы начищенны бэтмобиль заправлен
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 06:02   #1458 (permalink)
Аватар для гаврюша
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 1,549
По умолчанию

А тем временем пока наши бэтмен и робин борятся..

Tesla Semi prototype was recently spied driving on the highway

Tesla CEO Elon Musk announced that the company’s electric trucks, the Tesla Semi, are setting out on their first cargo trip transporting battery packs from Gigafactory 1 in Nevada to Tesla’s Fremont factory in California

Tesla Semi prototype was recently spied driving on the highway%going up to Gigafactory%1 and we suspected it would be to test the route for transport since company executives already confirmed their intentions to use the electric truck on that particular route.

Today, both of Tesla’s previously%seen electric semi truck prototypes were hooked to trailers with battery packs at the Gigafactory 1, where Tesla produces stationary energy storage battery packs, like Powerpacks and Powerwalls, and Model 3 battery packs.

Elon Musk shared a picture%of the trucks leaving the Gigafactory today:



Any truck maker should start to get very worried right about%now.%As we recently reported, some of them still don’t believe that what Tesla is doing is even possible.

Daimler’s head of%trucks%said that%‘Tesla Semi defies laws of physics and is passing them by if the specs are true’.

If Tesla can now really prove the specs of the electric truck and deliver it at the%promised price points of $150,000 and $180,000 depending on the configuration, it’s virtually game-over for other truck makers since the economics grossly advantage Tesla Semi.

The next few months of testing ahead of the planned start of production%in 2019 are going to be exciting.
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 18:36   #1459 (permalink)
Аватар для Driver
 
Регистрация: 05.07.2005
Из: Москва
Сообщений: 6,905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюша Посмотреть сообщение



Кстати, электрогрузовики на строго определенных маршрутах вполне могут быть рентабельными, если ресурс самого грузовика будет соответствовать заявленным параметрам.
Другой вопрос - а насколько востребованы будут грузовики, стабильно ездящие по одному и тому же маршруту? Обычно владельцы траков берут разнообразные заказы с очень разной протяженностью.
Да и батарею на электротраке заряжать - вспотеешь.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 19:43   #1460 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюша Посмотреть сообщение
Tesla CEO Elon Musk announced that the company’s electric trucks, the Tesla Semi, are setting out on their first cargo trip transporting battery packs from Gigafactory 1 in Nevada to Tesla’s Fremont factory in California
Вот на этом ресурсе легко найти уровень над уровнем моря самой Гигафэктори и фабрики, где делают машины - Тесла фэктори.

Что мы видим:
- Уровень на Гигафэкори: 1390 м над уровнем моря.
- Уровень на сборке машин: 18 м над уровнем моря.

Т.е. чудо-трак тупо скатился под горку, еще и тормозить пришлось, что б не разгонялся сильно.



Цитата:
Daimler’s head of%trucks%said that%‘Tesla Semi defies laws of physics and is passing them by if the specs are true’.
Да да, побольше цитируйте маска Он, мягко выражаясь, приврал, и сильно. Вот что сказал представитель Даймлера, цитирую по блумбергу:

“If Tesla really delivers on this promise, we’ll obviously buy two trucks -- one to take apart and one to test because if that happens, something has passed us by,” Daum said. “But for now, the same laws of physics apply” in Germany and in California, where Tesla is based, he added.

Даймлер по ходу самый крупный производитель траков в мире. Их, как и НАСА, забулшитить непросто, в отличие от гаврюш.

Ну и в завершение, рейтинг энерго-эффективности электрокаров на американском рынке:

10 Most Fuel Efficient Cars Are (Of Course) Electric Cars

Цитата:
1. BMW i3 — 124 MPGe

2. Chevy Spark EV — 119 MPGe

3. Volkswagen e-Golf — 116 MPGe

4. Nissan LEAF — 114 MPGe

5. Fiat 500e — 112 MPGe

5. Mitsubishi i-MiEV — 112 MPGe

7. Smart Electric Drive — 107 MPGe & 107 MPGe

8. Kia Soul EV — 105 MPGe

8. Ford Focus Electric — 105 MPGe

10. Tesla Model S (75D) — 95 MPGe
Кто это у нас там на последнем месте?
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 20:40   #1461 (permalink)
Аватар для гаврюша
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 1,549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Вот на этом ресурсе легко найти уровень над уровнем моря самой Гигафэктори и фабрики, где делают машины - Тесла фэктори.

Что мы видим:
- Уровень на Гигафэкори: 1390 м над уровнем моря.
- Уровень на сборке машин: 18 м над уровнем моря.

Т.е. чудо-трак тупо скатился под горку, еще и тормозить пришлось, что б не разгонялся сильно.





Да да, побольше цитируйте маска Он, мягко выражаясь, приврал, и сильно. Вот что сказал представитель Даймлера, цитирую по блумбергу:

“If Tesla really delivers on this promise, we’ll obviously buy two trucks -- one to take apart and one to test because if that happens, something has passed us by,” Daum said. “But for now, the same laws of physics apply” in Germany and in California, where Tesla is based, he added.

Даймлер по ходу самый крупный производитель траков в мире. Их, как и НАСА, забулшитить непросто, в отличие от гаврюш.

Ну и в завершение, рейтинг энерго-эффективности электрокаров на американском рынке:

10 Most Fuel Efficient Cars Are (Of Course) Electric Cars



Кто это у нас там на последнем месте?
О eпта значет траки с катумбы до бондая просто скатываются. Аж уж как забулшитил пепси волмар упс с их предзаказами неговоря о наса с манекеном хэви фалькон. Ржу вголос петрасяны облачители идут в последний бой ))
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 13:11   #1462 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюша Посмотреть сообщение
О eпта значет траки с катумбы до бондая просто скатываются. Аж уж как забулшитил пепси волмар упс с их предзаказами неговоря о наса с манекеном хэви фалькон. Ржу вголос петрасяны облачители идут в последний бой ))
давай, продолжай ржать... Это было на тему тех самых законов физики, которые одни и те же и в штатах, и в Германии, но которые маск якобы научился хитро обходить. Если ты не знаешь, что переместить объект с большей высоты на меньшую требует меньше энергии, чем наоборот, независимо от профиля пути, то что тут еще скажешь...

А с предзаказами разными он много кого забулшитил, до сих пор ждут.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 14:01   #1463 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Кстати, электрогрузовики на строго определенных маршрутах вполне могут быть рентабельными, если ресурс самого грузовика будет соответствовать заявленным параметрам.
Другой вопрос - а насколько востребованы будут грузовики, стабильно ездящие по одному и тому же маршруту? Обычно владельцы траков берут разнообразные заказы с очень разной протяженностью.
Да и батарею на электротраке заряжать - вспотеешь.
а) Что им мешает ездить по разным маршрутам?

b) Владельцы траков почти в 100% случаев работают как контракторы на транспортную контору, которая занимается распределением заказов. Если есть препятствия для езды где-то не там, контора эти электрические траки просто не будет туда посылать, делов-то.
Sitius likes this.
__________________
Navigare necesse est vivere non est necesse
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 14:56   #1464 (permalink)
Аватар для Sitius
 
Регистрация: 22.03.2014
Из: Banda Oriental
Сообщений: 18,183
По умолчанию

Когда внедряли первые бензиновые авто - говорили то же самое.
Дорого, бензина не достать, не проедет там где пройдет лошадь, а если сломается - то вообще трындец.

Факт в том, что отрасль уже сделала разворот на тотальную электификацию и обезлюдивание. А то что в бантустанах еще полвека будет по старинке, так ничего страшного.

PS. Драйверов жалко. Американских/европейских, которые в течении 10 лет тотально без работы останутся. Дело поколениями кормило, свои траки, субкультура и фигась... И в политические боты не пойдешь - их к тому времени тоже скриптами заменят.
__________________
Что происходит на свете? https://www.youtube.com/watch?v=q3cVStplxto

Последний раз редактировалось Sitius; 10.03.2018 в 15:03.
Sitius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 15:18   #1465 (permalink)
Аватар для ВитЛ
 
Регистрация: 25.04.2005
Из: Minsk->Sydney (Westleigh)
Сообщений: 25,095
По умолчанию

Драйверить - тупая работа. Да и без него в машине больше места. 10 лет - это вряд ли. Лет 20 ещё будут водить старые машины, пока всё устаканится.
__________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
ВитЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 16:15   #1466 (permalink)
Аватар для гаврюша
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 1,549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
давай, продолжай ржать... Это было на тему тех самых законов физики, которые одни и те же и в штатах, и в Германии, но которые маск якобы научился хитро обходить. Если ты не знаешь, что переместить объект с большей высоты на меньшую требует меньше энергии, чем наоборот, независимо от профиля пути, то что тут еще скажешь...

А с предзаказами разными он много кого забулшитил, до сих пор ждут.
Такое ощущение что маск залез вам в карман и спиzдил денег. Другого логичного обьяснения вашего нигилизма найти не получается. Рынок сам отлично расствтиь все на свои места, оставьте ваш крестовый поход ему. Почему бы просто не насладиться зрелищем. Не говоря о том что б поболеть за хотя бы попытки двигать эту планету к какому то прогрессу в сфере реальных железяк а не апсов с маркетингами. Сам же признал не раздраконь маск индустрию х бы кто еще надцать лет двигал ев или частный космос.

Последний раз редактировалось гаврюша; 10.03.2018 в 16:17.
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 20:11   #1467 (permalink)

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюша Посмотреть сообщение
Такое ощущение что маск залез вам в карман и спиzдил денег.
Нет, он залез в карман акционеров и спиzдил денег. Тесла работает в убыток, прожигая кучу бабла на амбиции маска.

Цитата:
Другого логичного обьяснения вашего нигилизма найти не получается. Рынок сам отлично расствтиь все на свои места, оставьте ваш крестовый поход ему.
Я не иду ни в какие походы, просто называю шарлатана шарлатаном. Нигилизм это как раз у гаврюш, которым законы физики не писаны.


Цитата:
Почему бы просто не насладиться зрелищем. Не говоря о том что б поболеть за хотя бы попытки двигать эту планету к какому то прогрессу в сфере реальных железяк а не апсов с маркетингами. Сам же признал не раздраконь маск индустрию х бы кто еще надцать лет двигал ев или частный космос.
Проблема в том, что никакого прогресса он не несет, у него нет своих идей, разве что идиотский гиперлуп (тут маску пора бы уже сказать нет наркотикам). Прожигает просто деньги. Он не может произвести конкурентный продукт. Я там привел выше рейтинг эффективности EV, тесла на последнем месте (хотя вышла на рынок первой), а профи авто индустрии еще и не размахнулись. А ведь эффективность решения против твоих конкурентов это и есть превосходство в технологии и ноу хау. Маск же пока всех в PR только превзошел...

То, что во все практически сферы идет роботизация, не говорит уже только ленивый, и это действительно так. От теслы, и от маска лично, это никак не зависит. Наличие вундер траков теслы на дорогах этому абсолютно иррелевантно, роботизируют уже сейчас вполне успешно карьерные самосвалы и грузовые поезда, которые все чудовищного размера дизели.
ivandeniro#01 likes this.
runman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 20:48   #1468 (permalink)
Аватар для Аскет
 
Регистрация: 20.10.2017
Из: Тайчи Чувак
Сообщений: 4,082
Записей в дневнике: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sitius Посмотреть сообщение
PS. Драйверов жалко. Американских/европейских, которые в течении 10 лет тотально без работы останутся. Дело поколениями кормило, свои траки, субкультура и фигась... И в политические боты не пойдешь - их к тому времени тоже скриптами заменят.
Поедут в Уругвай погонщиками ишаков устраиваться
ivandeniro#01 likes this.
__________________
не ёрничайте и не ерепеньтесь
Аскет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 20:57   #1469 (permalink)
Аватар для Driver
 
Регистрация: 05.07.2005
Из: Москва
Сообщений: 6,905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
а) Что им мешает ездить по разным маршрутам?

b) Владельцы траков почти в 100% случаев работают как контракторы на транспортную контору, которая занимается распределением заказов. Если есть препятствия для езды где-то не там, контора эти электрические траки просто не будет туда посылать, делов-то.
Владельцы траков почти 100% работают на диспетчеров, коих может быть десяток. Диспетчеры принимают звонки и распределяют(предлагают) их владельцам траков.
Транспортные компании имеют, как правило, собственный парк траков.
Для езды по разным маршрутам нужны стоянки и зарядные станции. Я себе смутно могу представить мощность зарядной станции, наблюдая два-три десятка траков на стоянке возле трассы ночью.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 21:06   #1470 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sitius Посмотреть сообщение
Когда внедряли первые бензиновые авто - говорили то же самое.
Дорого, бензина не достать, не проедет там где пройдет лошадь, а если сломается - то вообще трындец.

Факт в том, что отрасль уже сделала разворот на тотальную электификацию и обезлюдивание. А то что в бантустанах еще полвека будет по старинке, так ничего страшного.

PS. Драйверов жалко. Американских/европейских, которые в течении 10 лет тотально без работы останутся. Дело поколениями кормило, свои траки, субкультура и фигась... И в политические боты не пойдешь - их к тому времени тоже скриптами заменят.
Без работы скоро останется огромное количество людей. Разнорабочие почти все, простые офисные люди туда же. Юристы недавно были посрамлены AI вчистую. АйTи - не смешите меня. Что тебе сейчас остаётся, греманд?

Ну купи хоть каких-нибудь акций, пока они доступные, потом владельцы будут в желтых штанах. Или землю, но Игорян расстроится.
Sitius likes this.
__________________
Navigare necesse est vivere non est necesse
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 21:12   #1471 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Владельцы траков почти 100% работают на диспетчеров, коих может быть десяток. Диспетчеры принимают звонки и распределяют(предлагают) их владельцам траков.
Транспортные компании имеют, как правило, собственный парк траков.
Для езды по разным маршрутам нужны стоянки и зарядные станции. Я себе смутно могу представить мощность зарядной станции, наблюдая два-три десятка траков на стоянке возле трассы ночью.
Ты не видел, как небоскребы сносят, если это выгодно бизнесу? Электрические заправки в Европе в городах уже почти везде. Обеспечить их мощность достаточной для грузовиков дело времени.
__________________
Navigare necesse est vivere non est necesse
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 21:44   #1472 (permalink)
Аватар для Driver
 
Регистрация: 05.07.2005
Из: Москва
Сообщений: 6,905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
Ты не видел, как небоскребы сносят, если это выгодно бизнесу? Электрические заправки в Европе в городах уже почти везде. Обеспечить их мощность достаточной для грузовиков дело времени.
Гавно вопрос. Кабеля в руку толщиной и атомную станцию неподалеку
Mommy likes this.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 21:52   #1473 (permalink)
Аватар для гаврюша
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 1,549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение
Нет, он залез в карман акционеров и спиzдил денег. Тесла работает в убыток, прожигая кучу бабла на амбиции маска.

Я не иду ни в какие походы, просто называю шарлатана шарлатаном. Нигилизм это как раз у гаврюш, которым законы физики не писаны.

Проблема в том, что никакого прогресса он не несет, у него нет своих идей, разве что идиотский гиперлуп (тут маску пора бы уже сказать нет наркотикам). Прожигает просто деньги. Он не может произвести конкурентный продукт. Я там привел выше рейтинг эффективности EV, тесла на последнем месте (хотя вышла на рынок первой), а профи авто индустрии еще и не размахнулись. А ведь эффективность решения против твоих конкурентов это и есть превосходство в технологии и ноу хау. Маск же пока всех в PR только превзошел...

То, что во все практически сферы идет роботизация, не говорит уже только ленивый, и это действительно так. От теслы, и от маска лично, это никак не зависит. Наличие вундер траков теслы на дорогах этому абсолютно иррелевантно, роботизируют уже сейчас вполне успешно карьерные самосвалы и грузовые поезда, которые все чудовищного размера дизели.
Почему вас епут деньги акционеров? И почему вам нравиться ссать против ветра, то биш рынка?
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 21:57   #1474 (permalink)
Аватар для Thor
 
Регистрация: 23.08.2004
Из: Blue Mountains
Сообщений: 20,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Гавно вопрос. Кабеля в руку толщиной и атомную станцию неподалеку
Пятьдесят кабелей в палец толщиной и атомная стация, да. До зеленых болванов не доходит, что атомная станция это самый чистый источник энергии.
__________________
Navigare necesse est vivere non est necesse
Thor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 22:04   #1475 (permalink)
Аватар для гаврюша
 
Регистрация: 08.01.2018
Из: -
Сообщений: 1,549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от runman Посмотреть сообщение

1. BMW i3 — 124 MPGe

2. Chevy Spark EV — 119 MPGe

3. Volkswagen e-Golf — 116 MPGe

4. Nissan LEAF — 114 MPGe

5. Fiat 500e — 112 MPGe

5. Mitsubishi i-MiEV — 112 MPGe

7. Smart Electric Drive — 107 MPGe & 107 MPGe

8. Kia Soul EV — 105 MPGe

8. Ford Focus Electric — 105 MPGe

10. Tesla Model S (75D) — 95 MPGe

Кто это у нас там на последнем месте?%:
А типерь о прогрессе. Почему ни одна из этих машинок профи гигантов не может проехать больше ста миль на одном заряде?
гаврюша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


no new posts