Форум Gday.ru - иммиграция, обучение и жизнь в Австралии

Форум Gday.ru - иммиграция, обучение и жизнь в Австралии (http://www.gday.ru/forum/index.php)
-   Общий форум (http://www.gday.ru/forum/%CE%E1%F9%E8%E9-%F4%EE%F0%F3%EC/)
-   -   Авсралия. Криворукость и косоглазость на 2 миллирада (http://www.gday.ru/forum/%CE%E1%F9%E8%E9-%F4%EE%F0%F3%EC/234499-%C0%E2%F1%F0%E0%EB%E8%FF-%CA%F0%E8%E2%EE%F0%F3%EA%EE%F1%F2%FC-%E8-%EA%EE%F1%EE%E3%EB%E0%E7%EE%F1%F2%FC-%ED%E0-2-%EC%E8%EB%EB%E8%F0%E0%E4%E0.html)

Ашот 06.03.2018 19:05

Авсралия. Криворукость и косоглазость на 2 миллирада
 
THE NSW Government has an embarrassing problem with $2 billion worth of new trains that are on order — they’re too wide to go through the tunnels.

Whereas the current trains are 2.9m wide, the new models being built in South Korea are 20cm wider. That small difference could have a big impact.

BEZ 06.03.2018 19:06

Xe
Нормальненько:D

Ашот 06.03.2018 19:07

И решение проблемы. Чисто по авсралийски

Цитата:

But Transport for NSW (TfNSW), the Government body that manages the state’s rail system, has come up with a cunning plan. It has proposed simply relaxing current safety standards.
Думаю, для первых пассажиров, можно будет сделать бесплатный проезд. И подписать бумагу, что если вдруг кто-то слегка заденет стенку, они претензий не будут иметь.

ivandeniro#01 06.03.2018 19:08

почему млять почему я не участвую в таких сделаках :cry:

ivandeniro#01 06.03.2018 19:10

бабло %%%%% и все молчат ... как туда устроиться на работу ... я бы даже бомжам на винярде палаточный городок оплчивал 2 раза в неделю ...

Висмут 06.03.2018 20:21

Цитата:

Сообщение от Ашот (Сообщение 5317115)
Думаю, для первых пассажиров, можно будет сделать бесплатный проезд. И подписать бумагу, что если вдруг кто-то слегка заденет стенку, они претензий не будут иметь.

вагоны наждачкой обернуть, за пару месяцев тоннели расточатся .. .

DaisyG 06.03.2018 20:23

She'll be right, mate.

Висмут 06.03.2018 20:24

скорее всего будут просто по этим туннелям тащиться с пешеходной скоростью, чтоб не раскачиваться

Ашот 06.03.2018 20:25

А если фанаты с футбика будут ехать?..

3ина 06.03.2018 20:26

Хыхыы

3ина 06.03.2018 20:26

Эти новые поезда - очевидно, для новой линии, которая через Ватерлоо будет проходить

Ашот 06.03.2018 20:28

в конце-концов какой-нибудь машинист забудет снизить скорость. Будет большой шмяк. и как всегда: сорьки, помним, скорбим, ну кто же мог подумать, такая трагедия, такая трагедия...

DaisyG 06.03.2018 20:29

И смех, и грех ...

Мифодий 06.03.2018 20:30

Еще все платформы надо будет спилить.

Висмут 06.03.2018 20:32

на картинке вроде нормально стоит у платформы
может у него только бока выпирают

3ина 06.03.2018 20:32

Не, я куею с этих австралийцев!!!:D
Даже более чем я поxyисты;)

3ина 06.03.2018 20:33

Бока выпирают...:D

BEZ 06.03.2018 20:35

Не надо исключать погоню журналюг за жареными фактами.
Вполне могли раздуть детали или даже подтасовать.
я не утверждаю конечно, но журналюги маму продадут за сенсацию.

3ина 06.03.2018 20:36

Кстати, между поездом и платформой у нас очень большой гэп - я раньше не обращала на это внимание, а как с внуком поездила...:(
Вот в Сингапуре почти вплотную, нога ни за что не провалится.

Ашот 06.03.2018 20:40

Цитата:

Сообщение от Висмут (Сообщение 5317197)
на картинке вроде нормально стоит у платформы
может у него только бока выпирают

Некоторые тоннели старые для новых поездов слегонца узковаты. А это самый верный реце*пт для дизастера, когда только некоторые поезда должны замедляться только в некоторых тоннелях.

Например машинист обычно работает на узких поездах, потом сел на новый с выпирающими боками кого-то заменить, а снизить скорость в некоторых узких тоннелях забыл. Итог - БАБАХ

Все правила безопасности пишутся кровью. И когда начинают менять правила, чтобы впихнуть что-то слабо впихуемое, гарантия новой крови.

3ина 06.03.2018 20:41

Не дай Бог...

DaisyG 06.03.2018 20:44

Нуачо, не впервой

The Government body said notching wasn’t new, and the tunnels had to be modified in the 1970s to accommodate the V-sets which were wider than the trains they replaced.

Прокарябали раньше, прокарябают и щас

Ашот 06.03.2018 20:45

Цитата:

Сообщение от 3ина (Сообщение 5317202)
Кстати, между поездом и платформой у нас очень большой гэп - я раньше не обращала на это внимание, а как с внуком поездила...:(
Вот в Сингапуре почти вплотную, нога ни за что не провалится.

потому-что в Сингапуре рельсы новые, на них поезда мало раскачиваются, соответственно ездят быстрее.

а в авсралии рельсы 100 лет назад положили и с тех пор не меняли, только залатывали, ибо менять слишком дорого. соответственно поезда ездят намного медленнее.

3ина 06.03.2018 20:47

Там даже машинистов в поездах нету - вах шайтан:confused:

DaisyG 06.03.2018 20:48

Ну вот, на это и надеятся

In its report, TfNSW said the more modern tracks used on the line means trains are “typically more stable” so should tilt less


Кароче поле непаханое для распила


Часовой пояс GMT +10, время: 18:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
©2017, Sydney Migration Specialists Pty LtdAd Management plugin by RedTyger