Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2005, 21:25   #49 (permalink)
Администратор

No Avatar
 
Регистрация: 10.08.2002
Из: Sydney
Сообщений: 2,496
По умолчанию Re: И вновь о 4WD

Цитата:
Сообщение от Basic
На Патруле довелось поездить только по асфальту и проселкам, расскажи плиз как он ведет себя на сложном бездорожье, при его базе могут быть сложности при перемещении по "волнам", то бишь чередующихся глубоких ям и подьемов.
Наверно я тебя разочарую, но на Ниссане мне приходилось ездить не много. По бездорожью - только выкапывание из песка на пляже в 10 вечера в 4-5-ти метрах от кромки океана при надвигающемся приливе. Можешь себе представить как бьется сердце от мысли "соленая вода полоскает автомобиль"

Что касается волн, о которых ты говоришь, тут трудно судить однозначно плох он или хорош, вобщем как все длиннобазовые. Мне нравится у Патруля высоко подвешенный булбар, что увеличивает угол восхождения. Зад конечно висит; прицепное устройство, которое стоит почти у всех, скребет по земле при преодолении ям.

Временами я езжу с майтами покататься, у некоторых Патрули. У всех автомаркет подвеска от 2-х до 4-х инч. У многих передний дифлок. Наблюдая со стороны, я бы не сказал что Патрулю трудно переехать яму или холмик. Опять же на помощь приходят сайд-степсы--слайдеры, на которых он соскальзывает со скал, не повреждая днище. Мне не нравится в конструкции подвески Патруля то, что он переваливается с боку на бок, как лодка на волнах. Как-то ватно и рыхло. А может это называется комфорт и я не понимаю этого.

Ощутимая разница между 3-х и 4-х литровыми дизелями. Там где первый умирает, второй только просыпается. Тронуться с места из канавки на пляжном песке на первой повышенной 3-х литровому часто просто не реально. 4-х литровому же, сложилось впечатление, пониженная передача вроде как ненужная вещь. Конечно все зависит от места и опытности водителя.
Администратор вне форума   Ответить с цитированием