Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 23:08   #7 (permalink)
SidLeyx

Из: Украина / Запорожье

ПРОЧЕЕ

Я студент 5 курса мединститута и хочу в Австралию. Есть ли вариант перевестись на последний курс австралийского университета, получить диплом, и участвовать в intern match наравне со всеми?

Боюсь, что нет. У местных университетов очень строго с образовательными стандартами. Потом, опять же, если бы это было можно, то все студенты из Индии, Китая, России делали бы так, и вместо того, чтобы платить 250 000 долларов за весь курс медицинской школы, переводились бы из своих альма матер на последний курс, платили бы 50 тысяч за последний год и получали бы весь австралийский диплом. Я о таком не слышал, и скорее всего на 5 курсе это уже невозможно, но курсе на 2-3 может быть и да. Попробуйте связаться с университетами напрямую и прояснить этот вопрос самостоятельно

Я студент 5 курса мединститута и хочу в Австралию. Есть ли вариант пойти в интернатуру в Австралии, не проходя в интернатуру на Родине?

Нынешняя ситуация (июль 2012) такова, что сейчас количество выпускников местных вузов больше, чем количество мест в интернатуре. Поскольку места в интернатуре распределяются централизованно, претенденты ранжируются таким образом, что на первых местах - граждане Австралии, отучившиеся в австралийских медшколах. А иностранные граждане, закончившие иностранные медшколы, стоят в приоритетах на последних местах. В свете того, что даже местные выпускники рискуют остаться без интернатуры (им даже на полном серьезе предлагают подумать об интернатурах в Канаде или Сингапуре), шансы иностранных врачей получить интернатуру практически равны нулю.

Я бы советовал закончить образование и пройти интернатуру на Родине, прежде чем пытаться переехать в Австралию.