Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 06:53   #12 (permalink)
KOR

No Avatar
 
Регистрация: 04.09.2015
Из: Одесса
Сообщений: 17
По умолчанию

Жаловаться нужно, Вы платите свои деньги за экзамен (и подготовку) и соответственно должен быть предоставлен качественный сервис, у нас в группе из 36 человек подписали бумагу о плохом качестве звука 27, но те кто сдавал 2-й и 3-й разы говорили, что качество было плохое и раньше и что ничего письмо не изменит и некоторые не подписывали. Хотя перед началом экзамена сказали, что плохо слышно, ответ был, мол ничего сделать не можем, аудиторию принимала комиссия, все одобрила. После экзамена группа подошла с вопросом, что делать со звуком и т.д. ответ был, что качество было не совсем плохое, что посторонние звуки могут быть на записи. А эхо было такое, что в первом,самом легком задании, из 10 вопросов я ответил максимум на 2, гул накладывался друг на друга и была просто каша. В центральном офисе сказали, что если не подходит качество звука, то пишите от себя лично, я посчитал, что письмо, от себя лично, действительно могут не воспринять всерьёз. Коллективная жалоба была эффективной, всем дали выбор, либо оставить эти результаты как есть или пересдать, но весь экзамен целиком в одну из дат до конца года, также принесли извинения и пообещали исправить ситуацию. Хотя сдаю в этот раз в другом городе, после 7 ноября узнаю как происходила в этом центре сдача и исправили ли проблемы.
KOR вне форума   Ответить с цитированием