Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2018, 22:22   #43 (permalink)
tesaxi
Аватар для tesaxi
 
Регистрация: 13.10.2004
Из: Знаменск-Волгоград-Москва-Sydney
Сообщений: 12,142
По умолчанию

Статья ничто иное, как мыльный пузырь. Министерство транспорта не подтверждает ничего сказанного, это всего лишь предположения и недовольства определенных лиц и организаций.
Новые поезда заказанны и частично предоплаченны, но не купленны. Поезда создаются по согласованному дизайну, основываясь на австралийских стандартах и утвержденных нормах.
Эти поезда изначально заказаны для новых линий. В блю маунтинс ходить они не будут.
Условия были таковы, что строятся новые линии и тонели под старые поезда либо же делается "переломный" момент и строятся новые линии и тонели под "современные" поезда, постепенно переделывая старые тонели под новые поезда. Оано или поздно это должно было произойти.
В чем оказался "спорный" момент, что нужно было выбрать, перестраивать ли всю систему линий и тонелей под новые, "современные" поезда, а потом уже заказывать эти самые поезда, либо же запустить новые поезда только по новым линиям и постепенно перестраивать старые под новые.
Я делала дизайн расширения тонеля в North Sydney еще 5 лет нащад. Уже к тому времени был предоставлена перепланировка всех тонелей в Сиднее, включая временные рамки на перестройство, бюджет проекта/ов, бюджет строительных работ, разработан construction staging. Есстественно Министерство транспорта не разглашает все эти данные и цифры, но без его утверждения не делается ни шагу в планировке системы. Вся перепланировка, включая дизайн и закупку новых поездов идет по плану.
При создании новых поездов по эксклюзивному контракту для австралийской транспортной системы учитывались и параметры путей и скорость поездов и близость и высота платформ. И даже уровень вандализма! Сигнальная система тоже уже лет 10 как перестраивается на новый режим, позволяющий поездам быстрее передвигаться без риска.
Новые поезда не будут ходить дальше, чем до норт сиднея. На старых ветках они будут ездить, к сожалению, очень медленно, пока все работы по "усовершенствованию" не закончатся.
Непрофессианализм и не знание материала печатающено статью просто удручает. Прикрепили какую-то "мутную" картинку, пугающую народ тем, как новые поезда не помещаются в старых тонелях и как тонель "подрезать" будут, чтоб вместить..Это ну полная лажа. Да шэйп тонелей в сиднее разнится, одна треть не круглой формы. Никто куски от тонелей откалывать не будет и не может. Тонели все structurally reinforced, кусками никак, это же смешно!)) Новые поезда, во-первых, так тилтиться не могут, а во вторых тонели старые полностью будут demolished и новые строить.
__________________
We can play it safe, or play it cool
tesaxi вне форума   Ответить с цитированием