Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2018, 21:14   #66 (permalink)
Pavel_K
Аватар для Pavel_K
 
Регистрация: 11.02.2013
Из: Brisbane
Сообщений: 2,368
По умолчанию

На всякий случай рассказываю как устроен пассажирский самолёт: фюзеляж длинный круглый цилиндр, в котором поддерживается стабильное давление. Посередине он разделён полом пассажирского салона, в котором почти под каждым сиденьем есть дырки (закрытые ковролином), через которые воздух перетекает в багажное отделение. Больше всего воздуха подаётся в салон под багажными полками, оттуда перетекает в багажное отделение, а оттуда уже перетекает в хвост и выпускается за борт.
Соответственно багажное отделение имеет ровно ту же температуру и давление, что и пассажирское отделение. Имеются некоторое различие температур переднего и заднего багажного отделения, в каждом типе самолёта ("марки" и "модели") они свои, перевозчик точно будет в курсе куда и как крепить клетки с животными (и вряд ли рискнёт нарушить инструкции), так что "с чемоданами" клетку с животным точно не загрузят. Их, по-моему, даже подвозят к самолёту и грузят отдельные грузчики.

Не беспокойтесь за животных, багажное отделение иной раз может даже тише салона оказаться. А учитывая требование к размерам переноски питомец еще и спать будет горизонтально весь полёт, в отличии от хозяина. Обезвоживание да, имеет место быть, у людей та же самая история, поэтому и воду в полёте пить надо обязательно, потому и обязательно на переноску крепится поильник, другое дело что кто-то предпочитает всю дорогу продрыхнуть...
__________________
видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
отец-одиночка, дети и школа

Последний раз редактировалось Pavel_K; 11.03.2018 в 21:18.
Pavel_K вне форума   Ответить с цитированием