Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 17:47   #1 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,795
По умолчанию Лодка (продолжение клюгера)

Други, даю вводную. Все так же есть матерый фалкон, и чувство, что его придется менять в ближне- средне- срочной перспективе. С клюгером разобрались. Но, что-то меня душит жаба отстегивать столько бабла за клюгер, когда есть тоёта-корола.

Однако, мне в последнее время хочется лодку. И если еще пару-тройку месяцев, ну м. б. полгода, не отпустит, то лодка таки может у меня и будет.

Про королу пишут, что Towing Capacity (braked) 1300 кг, что, вроде бы нормально, так как лодка, если таковая таки будет, потянет килограмм на 500 + тележка к оной, ну пусть еще килограммов триста. Т. е. все вместе килограм 800, то бишь с запасом.

До места катания на лодке ехать от часа до двух, иногда дольше. И километров от 50ти до 150ти, тоже иногда дольше (все в одну сторону, домой с моря еще час и 50 км) Поначалу раза два в неделю по выходным, потом, когда поднадоест, наверное пореже.

Вопрос 1: Не окочурится ли королла от жизни такой? Или лучше все-таки машину понажористей найти типа того же клюгера.

Довезти до моря и спустить наводу это полдела. Вторая половина это лодку из воды вытащить. Переднеприводная корола с прицепом с лодкой (я так понимаю сцепление у передних колес с дорогой м. б. будет не очень хорошим) да на мокром наклонном причале.

Вопрос 2: Справится? Или потом из воды будут вытаскивать меня, мою королу и мою лодку?

И что-то я не видел в продаже корол с towbar'ами.

Вопрос 3: Это неспроста?

Вопрос 4: Сколько стоит установить?
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием