Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2018, 19:59   #12 (permalink)
^_^
Аватар для ^_^
 
Регистрация: 08.03.2004
Из: Город/Страна и т.д.
Сообщений: 2,795
По умолчанию

А вообще, как эта вся конструкция работает? Важно какой вес на прицепе или вообще общий вес всего этого безобразия?

Если, скажем, открутить от лодки пару тяжелых деталей (тот же шверт чугуниевый, мотор и еще чего. И все это положить в машину, по весу будет как дополнительный пассажир в багажнике при вывозе в лес, но лучше, так как не сопротивляется. В общем немного метод Мюнхгаузена напоминает , но если оно в машине, то может у нее лучше сцепление с асфальтом

В принципе, тогда учитываем что 500 кг лодки я взял с запасом, она на самом деле 480. -80 в багажнике, остается 400. Осетра тоже урежем и трейлер возмем 270ти килограмовый тормозной (тыдыщ).

То бишь получается, что тянуть надо будет 270+400=670. Towing Capacity (braked) у королы 1300 кг, таки почти вдвое больше.

Взлетит? В смысле поедет?
__________________
Не пугайте страусов. Пол бетонный.
^_^ вне форума   Ответить с цитированием