Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2019, 21:15   #87 (permalink)
runman

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что на движках с неогромным крутящим моментом, или когда он недоступен на низких оборотах, без динамичного влетания, иногда в принципе не заедешь. Пока едет, движение вперед есть, только остановился - уже не тронешься, крутяшки не хватает, оборотов добавишь - колеса срываются
Короче, нет единой формулы победы. Все надо смотреть по обстоятельствам, и голову не выключать. Тор упомянул про мощную лебедку, и ее полезность трудно переоценить

Цитата:
Ну а когда 4.2/4.5, момент доступен снизу - с блокировками трогаешься легко в любой подъем или из любой грязюки (если, конечно, не на пузе сидишь).
Еще скажи, на любых шинах, с любым давлением в них... С любыми крутящими моментами, поставь хреновые шины с плохим self cleansing, и никуда ты не тронешься.

Сидеть кстати можно не на пузе даже, а на underbody protection plate.... Полезная вещь? Вроде как полезная, в определенных ситуациях. Но в таких вот треках с грязью может быть совершенно контпродуктивной
runman вне форума   Ответить с цитированием