Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2019, 13:26   #99 (permalink)
runman

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
У меня как-то был пепелац со всеми блокировками. TLC80 с атмосферным бензиновым 4.0 - его не было смысла разгонять, т.к. двигатель скисал при любом серьезном препятствии, приходилось ползком.
От передней межколесной впечатления смешаные. С одной стороны, очень помогало в горах или на камнях - на любом сухом подъеме машина легко трогалась и двигалась. Заползешь обычно, на склон, и давай выуживать других лебедкой. Но в грязи - почти бесполезно - внатяг ездишь редко, а если ходом - то машина становилась неуправляемой - передние колеса совсем не хотели поворачивать.
Наверное был бы движок помощнее, в принципе передним локом бы не пользовался
100% согласен. Дифлок отличная вещь, и два дифлока даже лучше. Но на скользких грязевых треках я его всегда выключаю. Не могу описать точно всю физику того, что идет не так, но проверено на практике.

Где дифлок помогает суперски это на камнях, или треки с нормальным сцеплением и всякими ямами, a.k.a. wombat holes, где колеса периодически зависают в воздухе.

Как офтоп, TLC80 у меня никогда не было, но по отзывам опытных людей это вообще лучшее, что разработали инженеры Тойоты. Правда, я всегда только о дизелях говорю
runman вне форума   Ответить с цитированием