Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2019, 13:49   #100 (permalink)
runman

No Avatar
 
Регистрация: 25.08.2002
Из: Уездный город N.
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thorr Посмотреть сообщение
Это ж не я придумал термин patrol style, в применении к "проскочить с разгону". С мотором 4.2 он еще может как-то покорячиться, а для трёхлитрового это часто единственное решение.
Thor, придумать термин это как бы не предлог следовать практике. Я сейчас глянул емейл одного товарища, у него 100й LC, и он много путешествует соло в разных удаленных местах, т.е. довольно острожно ездит. То, что с ним случилось, я видел сам: он ехал, довольно медленно, вверх по склону, но в одном месте слегка (!) погорячился, поторопился, машина дернулась вперед, переднее колесo раскрутилось и оказалось в воздухе, и когда оно опустилось обратно на камни, послышался очень неприятный звук, и машина встала. Опуская лирику, вот что произошло:

Цитата:
Damage was more than I expected. Differential was damaged badly but the CV joints were OK. I went over to the workshop to have a look at the differential, and what I saw was a real surprise (numerous gears were stripped)....

The auto was damaged too, due to the locking of differential as the broken gears jammed. The jamming of gears destroyed the one way bearing in the auto transmission. The auto has to be reconditioned totally with all the bits and pieces from the "damaged one way bearing" churning around the auto!!!
И это результат совершенно невинного, на первый взгляд, происшествия с очень крепкой машиной. Т.е. практика влетать с разгона и будь что будет это рулетка, и можно сильно проиграться.
runman вне форума   Ответить с цитированием