Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Оценить эту запись

От pre-intermediate до Overall 8.0

Отправить "От pre-intermediate до Overall 8.0" в Facebook Отправить "От pre-intermediate до Overall 8.0" в MySpace Отправить "От pre-intermediate до Overall 8.0" в TwitThis Отправить "От pre-intermediate до Overall 8.0" в ВКонтакте
Запись от odozu99 размещена 26.03.2015 в 22:03

упер Марио Посмотреть сообщение
Решил рассказать свою историю )

Бэкграунд

Бэкграунд - как у большинства, рунглиш в школе и институте. Был еще корпоративный английский, куда я походил 2 месяца, занимаясь спустя рукава, и бросил. 8 лет изучения английского в школе и институте привели к тому, что единственное что я мог делать с языком — читать. Да и то не очень. Мои первые тесты год назад были Listening 4.5 и Reading 5.5. Что такое conditionals и чем отличаются индефинит и инфинитив — было для меня загадкой. Больше всего я боялся слова герундий, говорили, что это только для очень умных. Во время короткой встречи с американцем я почувствовал на себе значение фразы «языковой барьер», а так же вспомнилась расхожая фраза про собаку с умными глазами, которая все понимает.

Начало

Приступив к изучению, я помнил годы в школе, и уменя была твердая уверенность, что учить английский, это надо лет эдааак на.... Но что поделать, надо стараться. Изучение я решил начать с чего-нибудь попроще. Купил Джину «Английский для наших», которую прочитал за пару недель. Читается отлично, расписано так, что поймет самый тупой.Я полюбил грамматику и стали понятны многие базовые вещи. Далее я взялся за Мёрфи «English Grammar In Use», который следующие 2 месяца делал юнит за юнитом, по 2-3 в день. Всем ее рекомендую, это мировой бестселлер. Да, она большая и проходить ее долго, но зато я стал писать почти без ошибок. Параллельно с этим, много читал, выписывал и учил слова (старался 50 в день, запоминалось в итоге около половины). За несколько месяцев такого чтения, незнакомые слова в текстах стали встречаться гораздо реже. Читал художественную литературу, интересные мне статьи в Википедии, а так же, нашел полезное СМИ — economist.com Кроме того, параллельно слушал аудиокниги “Гарри Поттер”, уровень был как раз подходящий, не слишком сложно и в то же время надо было прикладывать усилия.

Курсы

Через 2 месяца после начала занятий я понял, что домашние занятия это все-таки не то и пошел на курсы, хотя с работой совмещать их было из-за времени тяжело. Почти прочитанный Мерфи, а так же настойчивые просьбы записать меня туда, куда я хочу, привели меня в группу Upper-Intermediate. Параллельно продолжал много заниматься дома. Примером, который придавал уверенности, для меня была Nina, хозяйка efl.ru. Кто не читал ее историю Статьи и советы для изучающих английский на EFL.ru изучения английского — почитайте. Вкраце, девушка окончившая школу с почти нулевыми знанями, сдала через несколько лет IELTS с overall 8.5(или даже 9.0 ?) Academic и General.
Занимался на курсах c нейтивом, который очень хорошо и грамотно вел уроки. К делу подходил с душой, и, будучи по образованию историком, тотально выигрывал у русских «проф» училок на корпоративном английском. Я понял, что заниматься надо только с нейтивами. Speaking прогрессировал с каждым занятием. Закончив 3 мес курс Upper-Intermediate, пошел на Advanced-интенсив, продолжительностью в один месяц. 4 дня в неделю по будним заниматься было непросто.

Самостоятельная подготовка

Закончив курс я решил, что пора бы и готовиться к экзамену. Однако писать эссе было жутко лень. Я вообще занимался очень много, несколько часов каждый день, но что-то писать...брррр. Я много тренировал чтение и аудирование, т.к. это можно и нужно делать самому. А так же speaking, потому что он очень важен сам по себе. Но письмо...На него я постоянно забивал. Дальнейшие 2 месяца занятий свелись к economist.com и Википедии, а так же прослушиванию BBC Radio 4 (ну сколько можно ГП слушать, пора уже что-то и посерьезнее ) ). Темп речи на Radio 4 очень высок, но передачи по сложности разные. Некоторые я понимал почти каждое слово, однако это требовало большой концентрации. Другие были очень сложными понимал процентнов 70, а то и меньше. Надо было как-то практиковать разговор.

Англичанки

На курсы ходить уже не мог, т.к. рабочее расписание стало совсем суровое, да и денег было мало. Нашел через buddyschool двух англичанок, живущих в Латинской Америке. Прайс был невысок, как и их преподавательские способности. Одна тараторила как радио, занимая собой 90% эфира и не давая мне сказать ни слова (радио можно послушать и забесплатно), другая постоянно переносила занятия, а так же не имела понятия что делать на уроке и предлагала мне каждый раз придумать тему для разговора. Самым большим ее отжигом были моменты, когда она давала мне читать текст (не aloud) на 10-15 мин во время часового урока. После пары таких занятий пришлось ей намекнуть. В целом, я разговаривал с ними часа по 4 в неделю, в надежде, что количество победит качество.

Последние недели перед экзаменом

За пару месяцев до экзамена мне стало очевидно, что что-то надо срочно делать с Writing. Остальные скиллы были неплохи, но что писать в эссе — я не имел понятия. Первое эссе было кошмаром, я потратил 3 часа чтобы написать полный бред. Очень помог writefix.com, где четко и лаконично написано, что писать в каждом из 20 предложений. Кроме того, купил книгу Вирджинии Эванс и купил, но не прочел до конца «Improve your IELTS writing skills”. Для остроты ощущений за 2 недели до экзамена решил сдавать Academic Module, хотя изначально тренировался и в написании писем. Кроме того, за 2 мес до экзамена того купил (да-да, я все покупал, это дает хорошую карму )) ) Cambridge Past Papers 3, 4, 7 и делал тест за тестом, хотя пару тестов доделать не успел. Reading делал все подряд. Когда я услышал тесты Listening, которые не слышал почти год, после Radio 4 мне они на-а-а-а-п-о-о-о-о-м-н-и-и-и-и-л-и анекдоты про эстонцев, речь была гораздо медленнее и понятнее. Все результаты записывал, чтение было обычно 35-37 правильных ответов, один раз было 39. Примерно так же был и listening, но первые тесты были похуже (33-34). За 3 недели до экзамена я осознал, что писать нифига так и не умею, и writing я завалю. Попытался обратиться за помощью к Anastasia за proofreading, но избыток клиентов в данном случае видимо снижает качество сервиса. Потрахав мне полторы недели по email мозги, она меня отшила, так и не прозанимавшись ни минуты. К счастью, я увидел на форуме обьявление Руслана Борисовича (ник IELTS Tutor вроде). Сразу же с ним начали занятия. Все отлично, но я ему позвонил всего за 3 недели до экзамена, надо было конечно обращаться раньше, а не заниматься самоучением. Очень рекомендую, особенно тем, кто безуспешно штурмует четыре семерки. Все-таки с преподом заниматься гораздо лучше. Во время занятий вспомнил своих недоучилок-англичанок из Латинской Америки и почувствовал разницу. Мое стойкое убеждение что надо заниматься только с нейтивами исчезло.

Итого, за время подготовки непосредственно к экзамену я сделал тесты из трех Past Papers, а так же написал около 12 эссе и 6 описаний графиков. Выработал свой шаблон (7-3-3-7с тюнингом), которого и придерживался. С уверенностью, что оценки по Reading и Listening должны быть неплохими и смогут перевесить даже отстойный Band 5 Writing, я пошел на экзамен.



Speaking

Решил выпить вместо водки все же энергетик ) Десятки экзаменов в универе приучили меня контролировать эмоции и волнение, но все-равно было немного очково Принимала русскоговорящая женщина, о родном языке которой я узнал ли шь после того, как она назвала свою фамилию. Первая часть прошла отлично и я разговаривал достаточно бегло. Вообще темп речи у меня зависит от положения Сатурна к Юпитеру и иногда я говорю хорошо, иногда начинаю безжалостно тупить. К счастью, был хороший день. Вторую часть я почти не тренировал дома, за что и поплатился. Все-таки монолог, это не на вопросы отвечать, нужен навык. Ответив на все вопросы в карточке одним-двумя предложениями, я понял, что ответил всю карточку, но прошло всего 20 секунд. В воздухе запахло эпик фейлом. Затем последовала дооооооолгая пауза и экзаменатор сказала «Ну, расскажи что-нибудь еще». Я понял, что если буду дальше молчать, то получу серьезный штраф, и неожиданно для себя начал говорить. Хотя т.к. карточка была уже «отвечена» я говорил не совсем то что надо.

Основная часть была в субботу в 9 утра. Обычно я в это время вообще-то глубоко сплю )
Одевшись потеплее и придя на Аэродромную, я заправился банкой Бёрна и пошел сдавать. Надо отметить, что дома я занимался в основном после работы и был в соотв состоянии. На свежую голову тесты шли гораздо веселее.

Listening
Я ожидал качества звука примерно «таксист Вазген включил на полную громкость Чорнии Глаза на своем Panasonix», но удивлению, слышимость была отличная. Ну и я сидел в первом ряду ) Внимательно следуя за речью дикторов, я ответил вопрос за вопросом. Ответил на все 40, что дома бывало редко. Это внушало оптимизм. Не был уверен в спеллинге в трех ответах. Придя домой, понял, что ответил в двух местах правильно, а в одном нет.

Reading
Тест как тест, в past papers были и покруче. Главное было контролировать время, т.к. надо было в отличие от тренировок дома еще и красиво заполнить answer sheet. Я переносил в него ответы после каждой секции, чтобы не получить 2.0 за ридинг, если вдруг закончится время, а все ответы будут в черновике. В последней секции переносил в три этапа по мере нахождения ответов. Тоже ответил на все вопросы.

Writing
Этой части я боялся больше всего. Дома едва укладывался по времени, причем почерк при этом был... он у меня и так далек от хорошего. За 40 мин были написаны мной всего 3 эссе, остальные заняли больше времени. Я боялся не уложиться по времени и боялся эссе отличного от For and Against, т.к. к другим был плохо готов.. В Academic Module эти другие как раз очень часто встречаются. Но мне повезло. Написал эссе, прикинул обьем (было спорно, есть ли там 250 слов) и дописал еще одно предложение «В светлом будущем все будет гораздо лучше». Дописал последние слова за 2 мин до конца, пробежался по тексту, исправил несколько очепяток и сдал работу.
Размещено в Без категории
Просмотров 482 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии