Иммиграция, обучение и жизнь в австралии

Оценка шансов Объявления ASPC-timeline Дневники Проекты Реклама Вакансии

Поиск по справке Поиск по справке
Поиск по ключевым словам:
Настройки поиска:
Поиск в:

Общие правила
  1. В форуме запрещаются препирательства с модератором, обсуждение его решений, обсуждение правил модерирования, редактирование своих сообщений с целью изменения замечаний модератора. На форуме категорически не поощряются такие формы решения своих вопросов, как открытые письма Модераторам, Администратору и т.п. Во всех этих случаях рекомендуется общаться с модератором путем личных сообщений (ЛС). В случае несогласия с действиями модератора следует апеллировать к администрации сайта.


  2. Запрещается открытие одинаковых тем. Запрещается повторное открытие тем под новыми названиями тем, закрытых модератором.


  3. Запрещается публиковать личную информацию без согласия владельца


  4. На форуме запрещаются сообщения, изображения (линки на изображения), аватары, ники, оскорбляющие отдельных участников или группы людей. В частности, запрещаются оскорбления, пренебрежительные высказывания, клички и т.п. по причине национальности, гражданства, возраста, пола, сексуальной ориентации, религиозных взглядов, профессии и т.д.


  5. На форуме, включая личные сообщения (ЛС) не допускается ненормативная лексика, хамство, грубость, пошлость и т.д.


  6. Запрещается пропаганда противозаконной деятельности и обсуждение способов нарушения законов.


  7. Запрещается засорение форума большим количеством бессодержательных сообщений (флуд), сообщений с излишним цитированием, долговременная личная переписка и т.п.


  8. Запрещается создание/использование клонов (других аккаунтов одного юзера) забанеными пользователями. Клоны будут приравнены к спаму.


  9. Tред, созданный каким-то участником форума, является собственностью форума, а не создавшего тред. Никто из участников не может самовольно устанавливать, кому из пользователей форума разрешено общаться в созданном им треде, а кому - нет. Администрация форума не удаляет по просьбе участников созданные ими треды и/или сообщения.


  10. Администрация форума не наказывает (лишает доступа) участников форума по их собственной просьбе. Если участник форума считает, что форум мешает его работе или личной жизни, он сам должен справляться с этими проблемами, не привлекая модераторов и администрацию.


  11. Запрещается предоставление иммиграционных советов лицами не являющимися зарегистрированными иммиграционнами агентами. А так же обмен личным опытом в целях рекламы агентов кроме Sydney Migration Specialists.


  12. Запрещаются любые коммерческие объявления и реклама без предварительного согласования с модератором или администратором сайта. См. Раздел «Реклама (Бизнес) на форуме» ниже.


  13. Администрация форума оставляет за собой право отредактировать, удалить или перенести любой постинг или тему по своему усмотрению.


  14. Администрация может отказать в регистрации или прекратить регистрацию любого пользователя по своему усмотрению, в том числе по причине использования анонимных прокси-серверов для размещения сообщений на форуме.


  15. На форуме русский язык является предпочтительным, но допускается и использование английского, прочие языки можно использовать в исключительных случаях при условии, что это не затрудняет понимание смысла сообщения участниками форума, в том числе не знающими данный язык. В отсутствие русской клавиатуры для сообщений на русском языке настоятельно рекомендуется пользоваться кнопкой транслит. В случае необходимости общения на языках отличных от русского и английского пользуйтесь ЛС и/или почтой. Вышеуказанные Правила распространяются так же на подписи.
  16. На форуме не допускается вынесение любой информации прочитанной, либо полученной от третьих лиц, из подфорума "А ну-ка девушки!" в другие разделы путем цитирования, пересказа, намеков и т.п. За нарушение правила предусмотрен бан сроком на три недели.


  17. На форуме не допускается навязчивое преследование пользователей (stalking), а также провокационные сообщения с целью вызова негативной реакции (trolling), особенно направленные против новичков.

Правила подфорума «А ну-ка, девушки!»
  1. Раздел "А ну-ка, девушки!"- это раздел с ограниченным допуском, куда можно зайти и поговорить не только о жизни в Австралии вообще, но и о личном, наболевшем... Допуск в раздел "А ну-ка девушки!" выдаётся модераторами раздела и администратором форума только на основании личной рекомендации участниц раздела.


  2. Подфорум "А ну-ка, девушки!" модерируется по Общим Правилам Форума.


  3. Не приветствуется создание новых тем в других разделах форума с просьбой о выдаче допуска. Для этого достаточно написать личное сообщение одному из модераторов или непосредственно администратору форума.


  4. Не приветствуется обсуждение тех, кто не имеет допуска в закрытый раздел. Подобные темы будут закрываться модератором и удаляться.


  5. Если тема переходит в категорию тем, достойных "арены", то тема закрывается модератором и удаляется. Это не относится к легкому "выпусканию пара", от которого не застрахованы любые форумы.


  6. Если тема содержит персональную информацию и автор темы чувствует в какой-то момент,что этой информацией делиться не следует, то тема может быть закрыта/удалена по просьбе автора.


  7. На форуме не допускается вынесение любой информации прочитанной, либо полученной от третьих лиц, из подфорума "А ну-ка девушки!" в другие разделы путем цитирования, пересказа, намеков и т.п. За нарушение правила предусмотрен бан сроком на три недели.

Как осуществляется модерирование форумов
  1. Модератор назначается и снимается администратором сайта.


  2. Модератор следит за тем, чтобы участники форума не нарушали правила форума.


  3. При редактировании сообщений модератор должен сделать отметку в сообщении о том, что оно отредактировано модератором и указать, кем именно из модераторов оно отредактировано.

Штрафы и баны
  1. Первое нарушение: бан на 3 дня (выносится через ЛС или в данный тред модераторами или администрацией форума)


  2. Второе нарушение: бан на 10 дней (полномочия имеет только администрация форума)


  3. Третье нарушение: бан на 3 недели (полномочия имеет только администрация форума)


  4. Четвертое нарушение: permanent ban (полномочия имеет только администрация форума)

Реклама (Бизнес) на форуме
  1. На форуме запрещаются любые коммерческие объявления и реклама без предварительного согласования с администратором сайта. Сообщение считается коммерческим, если содержит информацию, направленную на извлечение прибыли автором сообщения или связанным с ним лицом ( другом, родственником, компанией, в которой работает автор сообщения).


  2. Заявку на размещение рекламы можно подать здесь, а ознакомится с правилами размещения здесь


последние изменения вносились 27.02.13