Объявление

Collapse
No announcement yet.

казахстанцы, отзовитесь

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • казахстанцы, отзовитесь

    Привет, всем!

    Я новичок на форуме. Сама из Алматы. Сейчас в процессе оформления, жду результатов IELTS и подтверждения квалификации. Мне бы очень хотелось узнать, есть ли кто-нибудь из форумчан из Казахстана. Была бы очень рада поделиться информацией и попросить совета.

  • #2
    Re: казахстанцы, отзовитесь

    Сообщение от positive
    Была бы очень рада поделиться информацией...
    А что у вас есть?
    Заграница нам поможет.
    07.11.2009 - L6.5 R7.5 W6.0 S7.0

    Comment


    • #3
      Re: казахстанцы, отзовитесь

      Сообщение от positive
      Привет, всем!

      Я новичок на форуме. Сама из Алматы. Сейчас в процессе оформления, жду результатов IELTS и подтверждения квалификации. Мне бы очень хотелось узнать, есть ли кто-нибудь из форумчан из Казахстана. Была бы очень рада поделиться информацией и попросить совета.
      Конечно есть! Мы (DJ&T), Foxsy, Ksaviera, Tommy, Tomm, SSG ну и многие другие... Мы даже периодически встречаемся по поводу и без. Вот надеюсь скоро будет повод по поводу двух "овизенных". Присоединяйтесь к нашим тусовкам, темки о встречах выкладывает Foxsy обычно

      Comment


      • #4
        Re: казахстанцы, отзовитесь

        Сообщение от positive
        Привет, всем!

        Я новичок на форуме. Сама из Алматы. Сейчас в процессе оформления, жду результатов IELTS и подтверждения квалификации. Мне бы очень хотелось узнать, есть ли кто-нибудь из форумчан из Казахстана. Была бы очень рада поделиться информацией и попросить совета.
        positive, привет! из Казахстана народ есть, но не много. И в основном пишут не много (я вот совсем редко ), но иногда благодаря Foxsi появляются такие вот темы, приходите. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь сюда или в ЛС - как будет удобней. Чем смогу - помогу.

        Comment


        • #5