Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как доказать опыт работы

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Как доказать опыт работы

    Я имею Английский диплом на Quantity Surveyor (в списке СОЛ) эквиваленьный Австралийскому AQF Diploma. Работаю по этой профессии 4 дня в неделю и учусь на вечернем на Бакалавра (1 день в неделю). Через 2 года получу бакалавра и хотел бы эмигрировать в АУ. Но мне сказали ,что мне надо будет минимум 1 год опыта с момента получения диплома.
    Вопрос
    Можно ли как то доказать, что я достаточно опытен и приехать сразу по оканчании университета????
    Ведь к тому времени у меня уже будет 3 года опыта с начала работы по этой специальности

  • #2
    Сообщение от Павел Орленко Посмотреть сообщение
    Можно ли как то доказать, что я достаточно опытен и приехать сразу по оканчании университета????
    Никак нельзя. Доучивайтесь, получайте опыт, а потом думайте о получении визы. Нужен опыт работы full-time.

    Comment


    • #3
      Нужен опыт работы full-time
      Главное- не меньше 20 часов в неделю, и чтобы работа была оплачиваемой.
      мне надо будет минимум 1 год опыта с момента получения диплома
      К сожалению, к этому требованию Департамент Иммиграции относится достаточно жестко. Если диплом магистра, во время обучения на которого все обычно уже работают, можно не показывать при подаче, то вот с основным дипломом такого не получится. Хотя многие представители IT специальности как-то обходили это требование.
      минимум 1 год опыта
      Один год- всего ничего. Проведите с удовольствием этот год в Англии. Австралия успеется.
      The only person you are destined to become is the person you decide to be...

      Comment


      • #4
        Сообщение от Orlando Посмотреть сообщение
        Главное- не меньше 20 часов в неделю, и чтобы работа была оплачиваемой.