Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подача на визу жены во время учебы в АУ

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подача на визу жены во время учебы в АУ

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Не нашла ответа на свой вопрос, поэтому создаю новую тему.
    С моим Оззи порешили на том, что самый оптимальный вариант в нашем случае, чтобы не мотаться Россия- Австралия/ Австралия- Россия, оплаить мне учебу в Ау и получить студенческую визу. Будучи на учебе в АУ по студенческой визе мы хотим зарегистрировать наши отношения. Каким образом нам подавать на spouse визу, если я там по cтуденческой буду? Это вообще возможно? Насколько я знаю, чтобы податься на spouse надо покидать страну, а как, если я буду учиться? И если выезжат из Ау для подачи, то на какой срок?
    Извините за сумбур, я новичок в этих делах.

  • #2
    Сообщение от Squishy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Не нашла ответа на свой вопрос, поэтому создаю новую тему.
    С моим Оззи порешили на том, что самый оптимальный вариант в нашем случае, чтобы не мотаться Россия- Австралия/ Австралия- Россия, оплаить мне учебу в Ау и получить студенческую визу. Будучи на учебе в АУ по студенческой визе мы хотим зарегистрировать наши отношения. Каким образом нам подавать на spouse визу, если я там по cтуденческой буду? Это вообще возможно? Насколько я знаю, чтобы податься на spouse надо покидать страну, а как, если я буду учиться? И если выезжат из Ау для подачи, то на какой срок?
    Извините за сумбур, я новичок в этих делах.