Объявление

Collapse
No announcement yet.

Возврат денег по визе 820/801, возможен ли?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Возврат денег по визе 820/801, возможен ли?

    Добрый день всем участникам форума, у меня такой вопрос:" Возможен ли возврат суммы, уплаченной при подаче на 820/801"? Нахожусь на бриджинг виза А около года. Планируем покинуть эту страну насовсем и никогда больше не вспоминать о ней). Если предоставить им весомую причину о ситуации на Родине или аргументировать тем, что мол услуга от них( сама виза) еще не предоставлена, то как бы теоретически можно спросить о возврате денег, но я не юрист и чтоб не размышлять впустую, необходим квалифицированный совет, спасибо заранее.

  • #2
    Ого, а можно просто поинтересоваться, чем вас так разочаровала Австралия?
    P.S. попробуйте агенту задать этот вопрос
    VISA 300 applied: 23/06/2019
    Medicine: 01/07/2019 Bio: 18/12/2019
    Grant: 31/12/2019 (6 months)
    VISA 820 applied: 09/03/2020

    Comment


    • #3
      Если я отвечу всем) то покажется, что я необщительный, если отвечу по пунктам , то получится что я жалуюсь)

      Comment


      • #4
        Сообщение от Astraxanec Посмотреть сообщение
        Если я отвечу всем) то покажется, что я необщительный, если отвечу по пунктам , то получится что я жалуюсь)
        Пожалуйтесь нам) а то мы тут сидим и оффшорно ждём. А вдруг оно того и не надо
        Visa 309 applied: 26/04/2019
        Biometrics: 21/06/2019
        Medicine: 15/07/2019
        Grant: 05/12/2019

        Comment


        • #5
          Astraxanec, сомневаюсь, что это удастся. При оплате вы соглашались с условием. По сути оплата за то, что кейс пойдет в очередь на рассмотрение, в не зависимости от результата.
          08/04/19 - 300 visa applied
          23/05/19 - bio and health
          10/12/19 - 300 visa granted
          19/03/20 - 820 visa applied; 23/03/20 - 820 visa granted

          Comment


          • #6