Объявление

Collapse
No announcement yet.

Свадебный фотограф - пока бесплатно

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Свадебный фотограф - пока бесплатно

    Учусь на фотографа (и английский, честно говоря, пока учу).
    Опыта свадебной съемки пока не много, но просто опыт есть:

    Фотографирую в Бризбене и в радиусе 250 км от него.
    Пишите на: [email protected]
    Attached Files

  • #2
    Здравствуыте Мне интерeсно, и фотография интересная

    Comment


    • #3
      Я тоже занимаюсь фотографией.За год немного разобралась,как здесь все работает.Язык учить это хорошо,но главное надо сразу работать над брендом.Если заниматься серьезно этим делом,то можно делать очень большие деньги.Сама была на семинаре,так вот тот фотограф берет 20тыс за день и больше.Но это конечно высший пилотаж в маркетинге.Самое неприятное было услышать,что с нашими русскими фамилиями и именами будет не сладко,типа оззи такие расисты и не будут звонить если видят что-то типа Маша Пупкина(не в обиду) Сама с ним за это всбрыкнула,но наверно так и есть.Желаю вам всего творческого и только прославлять наши русские имена.Если интересно,буду рада поснимать вместе и показать окрестности Сиднея
      Уходить по-английски, любить по-французски, посылать исключительно по-русски...

      Comment


      • #4
        Привет, Olly, пишите мне на е-маил, я рада пообщаться.

        Привет, alexa25, ну кроме второго-третьего поколения эмигрантов (которые оззи) есть еще МЫ. Так что на оззи свет клином не сошелся. Насчет бренда, согласна, я себе уже зарегистрировала : )) Сайт, логотип и т.д. тоже собираюсь сделать. В общем тут я согласна, вася пупкин с улицы не звучит!
        А насчет 20.000, если не секрет, как зовут этого уникального фотографа? Не David la Chapelle случайно?
        Спасибо за предложение, но далекоо от нас Сидней! : )

        Comment


        • #5
          Сообщение от alexa25 Посмотреть сообщение