Объявление

Collapse
No announcement yet.

Plant Engineer

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Plant Engineer

    Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста каковы мои шансы на 190 визу? Мне 27 лет, 5 лет работаю с заводами, 2 года из них на рабочей должности (оператор добычи нефти и газа). Сдавал IELTS в прошлый четверг, ожидаю примерно все 6ки, по reading и speaking чуть выше. Считал свои очки и пришел к выводу, что если засчитают 5 лет работы (10 очков), диплом 15 и возраст 30, то будет 55. Поддержка штата 5 баллов. Итого с трудом наскребется 60 при самом лучшем раскладе. Есть ли смысл подаваться?

  • #2
    Сообщение от Shinoda Посмотреть сообщение
    Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста каковы мои шансы на 190 визу? Мне 27 лет, 5 лет работаю с заводами, 2 года из них на рабочей должности (оператор добычи нефти и газа). Сдавал IELTS в прошлый четверг, ожидаю примерно все 6ки, по reading и speaking чуть выше. Считал свои очки и пришел к выводу, что если засчитают 5 лет работы (10 очков), диплом 15 и возраст 30, то будет 55. Поддержка штата 5 баллов. Итого с трудом наскребется 60 при самом лучшем раскладе. Есть ли смысл подаваться?
    В Вашем случае есть высокая вероятность того что 2 года на рабочей должности не засчитают как релевантный опыт для профессионального инженера.

    Comment


    • #3
      Heleg, а не могли бы вы коротко описать процесс оценки квалификации, какие документы нужны, какие нюансы. И что если я красиво распишу свои первые 2 года, возможно даже я напишу название должности близкое к инженерной, а не той, которая у меня была, и мне это все дело подпишут в компании и будут готовы подтвердить?

      Comment


      • #4
        Сообщение от Shinoda Посмотреть сообщение