Объявление

Collapse
No announcement yet.

Миграция для КТН (радиотехника)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Миграция для КТН (радиотехника)

    Добрый день, Коллеги ! Мы думаем об иммиграции в Австралию. Я посмотрел ролик Вадима Герасимова и как то сходу не понял по какому направлению мне можно проходить верификацию/подтверждение. Я правильно понял, что подтверждение специальности можно выполнить, скажем так, онлайн ? Как вообще выглядит механизм и какой пакет документов я должен предоставить? Вадим упоминает про "референсы", но как они выглядят мне пока непонятно. Можно ли туда прикре%%%%ь акты внедрения по материалам дисс. работы ? Каковы дальнейшие шаги после получения подтверждения ?
    Касательно, списков, приведенных в [legislation.gov.au /Details/F2019L00278 ]. По какому из направлений мне лучше подаваться ? По образованию я инженер (радиотехника), но работал ученым и есть степень КТН. Отдельной специальности для меня там нет (есть только спатиал сцайнтист). Сейчас изучаю программирование и в будущем хотелось бы работать стыке обеих областей. Есть ли в этой связи смысл заниматься вопросом миграции в этом году или еще наработать опыт программистом здесь ? Краткое CV прилагаю, быть может вы по нему лучше сориентируетесь.
    Смотрел вакансии (на seek), привлекательные для меня и связанные с космосом и инженерией , зачастую там надо быть гражданином Австралии, либо страны НАТО, а кое где их аналог (env ЕМНИП) доступа к секретной информации. В общем буду признателен всем, кто поможет мне разобраться в возможных векторах развития и направлений деятельности в Австралии.
    Attached Files
    Last edited by Praetor.Pavel; 10.04.2019, 01:53.

  • #2
    Не смотрите Герасимова, это госдеповская пропаганда.
    ... а олени лучше.

    Comment


    • #3
      Если детально ознакомились с содержимым этого форума, не поверили во все описываемые ужасы и все еще хотите в Ау - читайте дальше.