Объявление

Collapse
No announcement yet.

Кем подтверждаться?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Кем подтверждаться?

    Собственно, хотелось бы услышать мнения по поводу того, кем подтверждаться.

    Ситуация такова:

    3 года назад я получила диплом Бакалавра Геологии. Но курс был пройден с углубленным изучением геофизики. Должна была стать геофизиком после окончания магистратуры- но вместо этого пошла работать.
    Чуть больше года проработала геологом, сейчас работаю геофизиком (уже 1,5 года). Весь этот опыт- австралийсский.

    Специальности в принципе схожие- но в SOL идут отдельно...
    Я бы хотела подтвердится как геофизик- но рисковать не хочется.. А как геолог- точно подтвердят.. Вот и мучаюсь вопросом....

    Я не совсем понимаю как vetassess проверяет.. Смотрят список предметов или просто Диплом переводят...

    Кто что думает?

  • #2
    Сообщение от haschen Посмотреть сообщение
    Собственно, хотелось бы услышать мнения по поводу того, кем подтверждаться.
    Специальности в принципе схожие- но в SOL идут отдельно...
    Я бы хотела подтвердится как геофизик- но рисковать не хочется.. А как геолог- точно подтвердят.. Вот и мучаюсь вопросом....
    Кто что думает?
    А в чем разница? Разные баллы за геолога и гео-физика?

    Comment


    • #3
      Баллы одинаковые,просто безработных геоголов сейчас в австралии достаточно,а геофизиков нет.

      Comment


      • #4
        а, что специальность, подтвержденная для процесса иммиграции как-то влияет на дальнейшее трудоустройство?
        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

        Comment


        • #5
          Шо? Геофизиков совсем нет?

          Извените за офтоп , но как то запомнилось мне шо по приезду вам всё здесь было до боли души хреново - и рестораны не те, и мобилки все как близнецы- братья. Неужелие Австралия стала лучше?

          Comment


          • #6
            Сообщение от haschen Посмотреть сообщение