Объявление

Collapse
No announcement yet.

помогите советом, пожалуйста

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • помогите советом, пожалуйста

    Всем привет. примите очередного новичка
    Ситация в общем такая. Иммигрировать хотим вдвоем с женой. что у нас для этого есть? в принципе ничего кроме огромного желания. учиться, работать и идти к заветной цели.
    так вот. с женой все более-менее понятно - она хочет получить профессию парикмахера. достаточно востребованная вроде бы.
    основной вопрос во мне - затрудняюсь с выбором профессии в целом. подскажите пожалуйста в каком направлении по вашему мнению следует начать мыслить? по образованию я юрист. но знаю, что юристам и врачам очень сложно. вот хотелось бы понять - может есть какие то профессии которые были актуальны во все времена и выдерживали все изменения в списках? я готов учиться с нуля.
    заранее спасибо за терпение) наверняка тема уже поднималась, но я не смог найти ничего подобного на просторах этого форума. буду благодарен за ссылки)

  • #2
    Сообщение от Anotther Посмотреть сообщение
    Всем привет. примите очередного новичка
    Ситация в общем такая. Иммигрировать хотим вдвоем с женой. что у нас для этого есть? в принципе ничего кроме огромного желания. учиться, работать и идти к заветной цели.
    так вот. с женой все более-менее понятно - она хочет получить профессию парикмахера. достаточно востребованная вроде бы.[1]
    основной вопрос во мне - затрудняюсь с выбором профессии в целом. подскажите пожалуйста в каком направлении по вашему мнению следует начать мыслить? по образованию я юрист. но знаю, что юристам и врачам очень сложно[2]. вот хотелось бы понять - может есть какие то профессии которые были актуальны во все времена[2] и выдерживали все изменения в списках? я готов учиться с нуля.
    заранее спасибо за терпение) наверняка тема уже поднималась, но я не смог найти ничего подобного на просторах этого форума. буду благодарен за ссылки)
    1. уже нет.