Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подключение домашнего телефона

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подключение домашнего телефона

    Подключаем Home Phone+ от TPG. Там и ADSL2, и Home Phone предлагают. Процедура на первый взгляд простая: заявку подал, все как бы само собой раз, и готово.

    Это в теории. На практике вышло вот что. Неделю назад позвонили, сказали, мол, в четверг вас будут подключать, будьте дома с 1 до 5 вечера. Ну, были. Никого не появилось и не пришло. Вечером в четверг получили е-мейл: "вы теперь подключены". Ни гудка в трубке, ни несущей в модеме. Звоню-пишу в TPG, оттуда ответ - "мы (через Телстру) подключили ваш кабель к Main Distribution Frame, а что там дальше у вас - не наше дело, а ваши проблемы, решайте их с администрацией здания". И даже картинку приложили - мол, они отвечают только за кабель до здания.

    Сам этот MDF - обычный железный ящик с 2 колодками, в одну входят провода из земли, из другой провода уходят по юнитам. Между собой колодки соединены коммутационными проводами. В принципе, скоммутировать - дело 5 минут. Однако, памятуя о некой, эээ, пере-за-регулированности австралийских законов, самому как-то не хочется подставляться.

    Какие должны быть шаги? Агенту позвонили - она ответила, пишите на е-мейл, такие запросы должны быть залогированы. Написали. Уж два дня прошло, никакого толку.

    Кто знает, подскажите, что вообще надо делать-то? Кого правильно дергать? Агента, или может еще кого? А то уже скоро неделя, как мы платим деньги за подключение, которого нифига и нет...

  • #2
    Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
    Подключаем Home Phone+ от TPG. Там и ADSL2, и Home Phone предлагают. Процедура на первый взгляд простая: заявку подал, все как бы само собой раз, и готово.

    Это в теории. На практике вышло вот что. Неделю назад позвонили, сказали, мол, в четверг вас будут подключать, будьте дома с 1 до 5 вечера. Ну, были. Никого не появилось и не пришло. Вечером в четверг получили е-мейл: "вы теперь подключены". Ни гудка в трубке, ни несущей в модеме. Звоню-пишу в TPG, оттуда ответ - "мы (через Телстру) подключили ваш кабель к Main Distribution Frame, а что там дальше у вас - не наше дело, а ваши проблемы, решайте их с администрацией здания". И даже картинку приложили - мол, они отвечают только за кабель до здания.

    Сам этот MDF - обычный железный ящик с 2 колодками, в одну входят провода из земли, из другой провода уходят по юнитам. Между собой колодки соединены коммутационными проводами. В принципе, скоммутировать - дело 5 минут. Однако, памятуя о некой, эээ, пере-за-регулированности австралийских законов, самому как-то не хочется подставляться.

    Какие должны быть шаги? Агенту позвонили - она ответила, пишите на е-мейл, такие запросы должны быть залогированы. Написали. Уж два дня прошло, никакого толку.

    Кто знает, подскажите, что вообще надо делать-то? Кого правильно дергать? Агента, или может еще кого? А то уже скоро неделя, как мы платим деньги за подключение, которого нифига и нет...
    Вообще-то эта тема как то на общем форуме обсуждалась. Но вкратце, у вас телефон может быть вообще не подключен. Дом новый или старый? Звоните в Телстру и выясняйте. Подключение телефона может быть как Вашей заботой, так и, если дом новый, заботой лендлорда.

    Второе, если на деловое письмо не отвечают 2 дня (выходные и праздники не рассматриваем), то надо писать повторное, аккуратно намекнув, что одно уже послали, но так как ответа нет, то может оно потерялось? Если не отвечают опять, то третий запрос имеет право быть гораздо более жестким.
    ____________
    Сообщение от bolo83
    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

    Comment


    • #3
      Хм, я, вроде бы, подробно описал ситуацию, но попробую еще раз.

      Дом точно подключен - не только потому, что Телстра так говорит, но и потому, что я вижу кабель, выходящий из земли, и идущий к первой колодке main distribution frame.

      Точно так же, какие-то из проводов второй колодки MDF идут в наш юнит.

      Но вот соединения между нашими контактами в первой колодке и во второй (это и называется коммутацией) тупо нет. Т.е. телстровец пришел, убедился, что их провода в колодку номер 1 входят. Он, между тем, отлично видел, что эта самая колодка номер 1 больше никуда не включена, и прекрасно знал, что в квартире ну никак не может быть связи, но, гад, никак не маякнул. Оставим это на его совести.

      Вопрос был в другом - кого надо дергать, чтобы таки соединили колодку 1 и 2? Агента, или кого-то еще? Не телстру, т.к. это не зона их ответственности, о чем они ясно написали.

      Comment


      • #4
        У вас телефонной розетки нету в доме, что ли? Совсем?
        sergeysv.net - всякие заметки, в том числе и про австралийскую жизнь

        Comment


        • #5
          Сообщение от sergeysv Посмотреть сообщение
          У вас телефонной розетки нету в доме, что ли? Совсем?
          Есть!
          Попробую теперь с картинками.

          (+) -------------------- (|) xxxxxxххххxxx (|) ------------- (*)
          розетка ----------- колодка 2 - ххх - колодка 1 ------- телстра
          в юните


          Там, где "ххххх" - соединения нет. Обе колодки находятся на расстоянии 10 сантиметров друг от друга, суть внутри MDF (main distribution frame), коий стоит в подвале рядом со счетчиками.

          Comment


          • #6
            Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
            Попробую теперь с картинками.
            Ясно.

            Жильё-то чьё? Ваше или съёмное? Если съёмное - как снимали, через агентство или у хозяина? Звоните агентству или хозяину и спрашивайте, как быть.
            sergeysv.net - всякие заметки, в том числе и про австралийскую жизнь

            Comment


            • #7
              Сообщение от sergeysv Посмотреть сообщение
              Если съёмное - как снимали, через агентство или у хозяина? Звоните агентству или хозяину и спрашивайте, как быть.
              Как я уже писал, съемное, агенту звонили, писали, даже заходили пешком, воз и ныне там. Потому вопрос и возник - может, это и не к агенту надо, а куда-нибудь еще...

              Comment


              • #8
                Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
                Как я уже писал, съемное, агенту звонили, писали, даже заходили пешком, воз и ныне там. Потому вопрос и возник - может, это и не к агенту надо, а куда-нибудь еще...
                Вы просто (извиняюсь, конечно) не очень понятно пишете.

                Агенту позвонили - она ответила, пишите на е-мейл
                Вот, например - кому на е-мейл? Агенту или TPG?
                sergeysv.net - всякие заметки, в том числе и про австралийскую жизнь

                Comment


                • #9
                  Сообщение от sergeysv Посмотреть сообщение
                  Вот, например - кому на е-мейл? Агенту или TPG?
                  Агенту, разумеется.
                  От TPG или Телстры ждать чего-то бесполезно: они действительно свое дело сделали, до дома линию довели. Вопрос был - как бы легально соединить эти два проводка внутри MDF. Я и сам могу это сделать, но нет у меня уверенности в ненаказуемости такого деяния. Делов-то там на 5 минут от силы.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
                    Агенту, разумеется.
                    Ну вот его и пинайте дальше Пусть у него с хозяином голова болит.
                    sergeysv.net - всякие заметки, в том числе и про австралийскую жизнь

                    Comment


                    • #11
                      Спасибо, я так и думал.
                      Агент уж очень ленивая и бестолковая, не знаю даже, чем ее еще подбодрить. А то уж скоро неделя, как ничего не сделано.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
                        Агент уж очень ленивая и бестолковая, не знаю даже, чем ее еще подбодрить. А то уж скоро неделя, как ничего не сделано.
                        Если есть настроение и время, можете вышестоящему начальству на неё нажаловаться
                        sergeysv.net - всякие заметки, в том числе и про австралийскую жизнь

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
                          Я и сам могу это сделать. Делов-то там на 5 минут от силы.
                          Ну и сделай, а то можно полгода ждать пока там расчухаются, не они ж за линию платят.
                          но нет у меня уверенности в ненаказуемости такого деяния.
                          Наказуемость? Ничего не делал, липистричества боюсь как огня, не работало, а потом вдруг заработало, может техника телстровского совесть замучила, вернулся втихаря и соединил.
                          Per se

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
                            Между собой колодки соединены коммутационными проводами. В принципе, скоммутировать - дело 5 минут.
                            Ну и вперед. Главное - соединить со своей парой и не порвать соседскую.
                            Болтать только про это потом не надо, и все.

                            Я, вон, вообще телстровскую проперть перебрал и затянул - оказывается, в доме (без MDF) зона их ответственности идет до первой настенной розетки.
                            One day you're a hero next day you're a clown.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
                              Хм, я, вроде бы, подробно описал ситуацию, но попробую еще раз.

                              Дом точно подключен - не только потому, что Телстра так говорит, но и потому, что я вижу кабель, выходящий из земли, и идущий к первой колодке main distribution frame.

                              Точно так же, какие-то из проводов второй колодки MDF идут в наш юнит.
                              Еще раз. Вроде все подробно об'яснила, но придется еще раз.

                              Дом может быть и подключен, и все провода есть, а квартира не подключена! Теперь понятно?
                              Позвоните в Телстру и узнайте.
                              ____________
                              Сообщение от bolo83
                              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                              Comment

                              Working...
                              X