Объявление

Collapse
No announcement yet.

Несколько вопросов насчёт TAFE

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Несколько вопросов насчёт TAFE

    Всем привет.

    Буду крайне благодарен, если проясните пару вопросов насчёт TAFE (супруга, скорее всего, пойдёт учиться по приавстраливанию). Она закончила в Мск средненький ВУЗ (5 лет, экономист), профильного опыта работы нет - скорее всего, будет начинать "с нуля" учиться по специальности, с которой ещё определяется

    1. Какой вид сертификата можно \ нужно получить? Я правильно понимаю, что Certificate III или IV либо Diploma \ Advanced Diploma? Они очень разнятся в стоимости - есть ли разница в том, как эти виды образования ценятся работодателем?

    2. Применима ли в случае с TAFE классификация образовательных учереждений по степени похуже \ получше, или всё примерно одинаково?

    3. Будут ли запрашивать что-либо, помимо результатов IELTS, для поступления (кстати, какой балл обычно требуется)? Если да - то что (возможно, что-то нужно подготовить в России)?

    4. Как обычно разбивается оплата за курсы? 2 раза в год, по месяцам, понедельно? Есть ли опции? В зависимости от этого нужно будет планировать бюджет на переезд, т.к. обучение супруги - одна из самых серьёзных статей затрат.

    5. Уже выяснил, что субсидии первые 2 года не положены, а вот реально ли взять кредит на обучение понаеху?

    Спасибо!
    Last edited by illi4; 16.01.2015, 01:44.
    IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
    Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
    Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

  • #2
    А зачем вам TAFE если уже есть высшее образование? TAFE аналог проф училища, на кого она хочет учится?