Что такое эссе
В эссе вам необходимо показать, что вы можете выразить свое мнение ясно, упорядоченно и интересно. На него отводится 40 минут.
Типичные темы:
the environment
technology
social problems
political issues
working environments
moral questions
education
health
the relationship between developed and developing countries
Для получения хороших баллов, следуйте следующей схеме
понимание вопроса
планирование ответа
Экзаменационные сведения
Посетите ресурсную комнату за линками для новостей и журналов (the resource room). Читайте по одной или две статьи каждый день, что улучшит ваш английский и ваши общие знания. Обе эти вещи важны в IELTS.
понимание вопроса
Легко сказать - поймите, на самом деле многие делают здесь огромную ошибку. В IELTS, если вы начали писать неправильно, у вас не останется время поменять направление своей мысли – времени маловато – всего 40 минут!
Эссе обычно ставит решение следующих вопросов:
обсудить две или более стороны проблемы (например, преимущества и недостатки)
развить очень хорошо одну сторону проблемы
обсудить проблему и предложить решения
Здесь примеры для каждого типа вопросов:
Smoking is a habit which claims many lives and is a great drain on health services. One way to combat smoking would be to make it illegal. What are the pros and cons of such a government policy? What alternative strategies can you suggest to combat smoking? (понимание двух или более сторон проблемы)
"The best way to help developing countries is to give them financial aid." Write an essay either agreeing or disagreeing with this statement. Suggest alternatives to this policy.(развейте хорошо одну сторону проблемы)
The crime rate among teenagers has increased dramatically in many countries. Discuss some possible reasons for this increase and suggest solutions to this problem. (обсудите проблему и предложите решения)
экзаменационные сведения
Ежедневно практикуйтесь в написании эссе. Не забудьте о планировании своего ответа.
Спустя несколько недель,начните
ограничивать свое время 40 минутами
и откладывать ручку по истечении этого
времени. Вы сможете улучшить свое время, если будете следовать всем рекомендациям.
Обратите внимание, что эти вопросы имеют две части - предложения запротив.... причины и решения...
IELTS вопросы часто имеют более одной
части, так что вы ДОЛЖНЫ читать вопросы внимательно.
--
Чаще всего оказывается, что вопрос не так ясен. Попытайтесь решить, какой это тип вопроса:
"When teenagers under the age of 18 commit crimes, their parents should be held responsible." Write an essay discussing this statement and suggest ways to combat teenage crime.
Вы должны обсудить это предложение не более чем с двух точек зрения... Каковы преимущества и недостатки несения родителями ответственности? Каковы преимущества и недостатки несения ответственности подростками? Затем вы должны предложить пути преодоления подростковой преступности.
Обычно часто налицо имеется одна из следующих проблем:
у вас слишком много идей, так что эссе становится не упорядоченным и вы не можете до конца развить каждую из этих идей
у вас не хватает идей, поэтому эссе получается очень «тонким»
вы не читаете вопрос как следует, и поэтому отвечаете не по делу
Вам нужно тщательно спланировать ваше сочинение для преодоления этих проблем
экзаменационные сведения
Когда вы видете в постановке задачи
в эссе утверждение, попытайтесь
превратить утверждение в вопрос.
Это поможет вам начать формировать
свой ответ.
Вы можете изменить утверждение в этом примере на:
"Should parents be held responsible
when their children commit crimes?”
планирование ответа
Планирование эссе очень важно. Если у вас нет плана, ваше эссе будет неорганизованным и вам трудно будет выразить свою идею. Это преступление в IELTS! Сильные идеи и хорошая организация эссе будут влиять на ваш балл. В этой секции вы научитесь быстро генерировать идеи и ясно их упорядочивать.
экзаменационные сведения
Поначалу вы можете для плана
уделять много времени. Если вы
будете интенсивно тренироваться,
скорость планирования будет увеличиваться
1. Генерирование идей:
Взгляните на следующее утверждение:
"Action such as recycling cannot be left up to the good will of the individual. It must be forced on us by government." Обсудите это предложение и предложите, каким образом правительство может поощрить людей быть более осведомленными в проблемах окружающей среды.
экзаменационные сведения
Не забудьте заменить предложение на вопрос: "Should action such as recycling be left up to the good will of the individual or should it be forced on us by government?"
Посмотрите понимание вопроса, если вы забыли этот совет. Помните, что в этом вопросе 2 части – обсуждение и предложение.
---
Для генерирования идей задайте некоторые простые вопросы, используя вопросительные слова:
how
why
what
how much
where
who и т.д.
Например:
How can the government force us to recycle?
Why should we recycle?
What are the disadvantages of government legislation to force people to recycle?
Why don't people recycle without government law?
Where do people recycle a lot?
How much should the government fine people who do not recycle?
Who should check if people are recycling? The police?
экзаменационные сведения
Попытайтесь ответить на эти вопросы сами. Не пишите целые
предложения в своем плане, только слова или фразы, помогающие вам помнить свои идеи.
Пишите на этом этапе подготовки к эссе все свои идеи, даже если они
кажутся вам глупыми – они могут быть использованы позже
2. Упорядочивание своих идей.
Теперь вам необходимо упорядочить свои идеи ясным и логическим образом. Вам также необходимо помнить, что вашей целью является 250 слов. Вам определенно необходимы введение и заключение, поэтому организовывать необходимо остальную часть сочинения. Так же как мы делаем это здесь, вы можете сделать это на экзамене, когда будете отвечать на простые вопросы.
Далее расположите идеи по логике следования. Наш план эссе выглядит так:
How can the government encourage/force us to recycle? 3
new laws
introduce fines
provide special collection services for different types of rubbish
promote recycling through a media campaign
teach children about recycling and environmental issues at school.
Why should we recycle? 1
too much rubbish - nowhere to put it
using up important resources too quickly
rubbish causes pollution, e.g. plastic which is not biodegradable
What are the disadvantages of government legislation to encourage/force people to recycle? 4
people wouldn't need to think about the environment - they just follow the law
may be an expensive policy
checking and fining people who don't recycle would be expensive to do, so the government might have to raise taxes to pay for it
How much should the government fine people who do not recycle? 3 - add to the other ideas above
High fines to make people do it.
Why don't people recycle without government law? 2
it's easier not to recycle - people are naturally lazy
people are not aware of environmental issues
Where do people recycle a lot? 5
Germany, for example.
Who should check if people are recycling? The police? 4
very difficult point - police are too busy
may be local council officials
экзаменационные сведения
Типичное IELTS эссе состоит из 4 или 5 параграфов:
- введение
- обсуждение одной стороны вопроса
- обсуждение другой стороны вопроса/ добавление аргументов
- в заключении вы можете написать свое собственное мнение
Номера показывают последовательность в эссе. Помните – есть только одно утверждение в хорошей последовательности. Возможны многие ответы. Вы можете иметь разные идеи в разной последовательности.Это конечно здорово, поскольку идеи сильны и сочинение упорядочено.
На этом этапе вы можете обнаружить,что у вас слишком много идей. Вы должны выбрать наиболее важные и полностью их обсудить. И лучше всего развить хорошо несколько идей,чем иметь список нераскрытых идей.
В эссе вам необходимо показать, что вы можете выразить свое мнение ясно, упорядоченно и интересно. На него отводится 40 минут.
Типичные темы:
the environment
technology
social problems
political issues
working environments
moral questions
education
health
the relationship between developed and developing countries
Для получения хороших баллов, следуйте следующей схеме
понимание вопроса
планирование ответа
Экзаменационные сведения
Посетите ресурсную комнату за линками для новостей и журналов (the resource room). Читайте по одной или две статьи каждый день, что улучшит ваш английский и ваши общие знания. Обе эти вещи важны в IELTS.
понимание вопроса
Легко сказать - поймите, на самом деле многие делают здесь огромную ошибку. В IELTS, если вы начали писать неправильно, у вас не останется время поменять направление своей мысли – времени маловато – всего 40 минут!
Эссе обычно ставит решение следующих вопросов:
обсудить две или более стороны проблемы (например, преимущества и недостатки)
развить очень хорошо одну сторону проблемы
обсудить проблему и предложить решения
Здесь примеры для каждого типа вопросов:
Smoking is a habit which claims many lives and is a great drain on health services. One way to combat smoking would be to make it illegal. What are the pros and cons of such a government policy? What alternative strategies can you suggest to combat smoking? (понимание двух или более сторон проблемы)
"The best way to help developing countries is to give them financial aid." Write an essay either agreeing or disagreeing with this statement. Suggest alternatives to this policy.(развейте хорошо одну сторону проблемы)
The crime rate among teenagers has increased dramatically in many countries. Discuss some possible reasons for this increase and suggest solutions to this problem. (обсудите проблему и предложите решения)
экзаменационные сведения
Ежедневно практикуйтесь в написании эссе. Не забудьте о планировании своего ответа.
Спустя несколько недель,начните
ограничивать свое время 40 минутами
и откладывать ручку по истечении этого
времени. Вы сможете улучшить свое время, если будете следовать всем рекомендациям.
Обратите внимание, что эти вопросы имеют две части - предложения запротив.... причины и решения...
IELTS вопросы часто имеют более одной
части, так что вы ДОЛЖНЫ читать вопросы внимательно.
--
Чаще всего оказывается, что вопрос не так ясен. Попытайтесь решить, какой это тип вопроса:
"When teenagers under the age of 18 commit crimes, their parents should be held responsible." Write an essay discussing this statement and suggest ways to combat teenage crime.
Вы должны обсудить это предложение не более чем с двух точек зрения... Каковы преимущества и недостатки несения родителями ответственности? Каковы преимущества и недостатки несения ответственности подростками? Затем вы должны предложить пути преодоления подростковой преступности.
Обычно часто налицо имеется одна из следующих проблем:
у вас слишком много идей, так что эссе становится не упорядоченным и вы не можете до конца развить каждую из этих идей
у вас не хватает идей, поэтому эссе получается очень «тонким»
вы не читаете вопрос как следует, и поэтому отвечаете не по делу
Вам нужно тщательно спланировать ваше сочинение для преодоления этих проблем
экзаменационные сведения
Когда вы видете в постановке задачи
в эссе утверждение, попытайтесь
превратить утверждение в вопрос.
Это поможет вам начать формировать
свой ответ.
Вы можете изменить утверждение в этом примере на:
"Should parents be held responsible
when their children commit crimes?”
планирование ответа
Планирование эссе очень важно. Если у вас нет плана, ваше эссе будет неорганизованным и вам трудно будет выразить свою идею. Это преступление в IELTS! Сильные идеи и хорошая организация эссе будут влиять на ваш балл. В этой секции вы научитесь быстро генерировать идеи и ясно их упорядочивать.
экзаменационные сведения
Поначалу вы можете для плана
уделять много времени. Если вы
будете интенсивно тренироваться,
скорость планирования будет увеличиваться
1. Генерирование идей:
Взгляните на следующее утверждение:
"Action such as recycling cannot be left up to the good will of the individual. It must be forced on us by government." Обсудите это предложение и предложите, каким образом правительство может поощрить людей быть более осведомленными в проблемах окружающей среды.
экзаменационные сведения
Не забудьте заменить предложение на вопрос: "Should action such as recycling be left up to the good will of the individual or should it be forced on us by government?"
Посмотрите понимание вопроса, если вы забыли этот совет. Помните, что в этом вопросе 2 части – обсуждение и предложение.
---
Для генерирования идей задайте некоторые простые вопросы, используя вопросительные слова:
how
why
what
how much
where
who и т.д.
Например:
How can the government force us to recycle?
Why should we recycle?
What are the disadvantages of government legislation to force people to recycle?
Why don't people recycle without government law?
Where do people recycle a lot?
How much should the government fine people who do not recycle?
Who should check if people are recycling? The police?
экзаменационные сведения
Попытайтесь ответить на эти вопросы сами. Не пишите целые
предложения в своем плане, только слова или фразы, помогающие вам помнить свои идеи.
Пишите на этом этапе подготовки к эссе все свои идеи, даже если они
кажутся вам глупыми – они могут быть использованы позже
2. Упорядочивание своих идей.
Теперь вам необходимо упорядочить свои идеи ясным и логическим образом. Вам также необходимо помнить, что вашей целью является 250 слов. Вам определенно необходимы введение и заключение, поэтому организовывать необходимо остальную часть сочинения. Так же как мы делаем это здесь, вы можете сделать это на экзамене, когда будете отвечать на простые вопросы.
Далее расположите идеи по логике следования. Наш план эссе выглядит так:
How can the government encourage/force us to recycle? 3
new laws
introduce fines
provide special collection services for different types of rubbish
promote recycling through a media campaign
teach children about recycling and environmental issues at school.
Why should we recycle? 1
too much rubbish - nowhere to put it
using up important resources too quickly
rubbish causes pollution, e.g. plastic which is not biodegradable
What are the disadvantages of government legislation to encourage/force people to recycle? 4
people wouldn't need to think about the environment - they just follow the law
may be an expensive policy
checking and fining people who don't recycle would be expensive to do, so the government might have to raise taxes to pay for it
How much should the government fine people who do not recycle? 3 - add to the other ideas above
High fines to make people do it.
Why don't people recycle without government law? 2
it's easier not to recycle - people are naturally lazy
people are not aware of environmental issues
Where do people recycle a lot? 5
Germany, for example.
Who should check if people are recycling? The police? 4
very difficult point - police are too busy
may be local council officials
экзаменационные сведения
Типичное IELTS эссе состоит из 4 или 5 параграфов:
- введение
- обсуждение одной стороны вопроса
- обсуждение другой стороны вопроса/ добавление аргументов
- в заключении вы можете написать свое собственное мнение
Номера показывают последовательность в эссе. Помните – есть только одно утверждение в хорошей последовательности. Возможны многие ответы. Вы можете иметь разные идеи в разной последовательности.Это конечно здорово, поскольку идеи сильны и сочинение упорядочено.
На этом этапе вы можете обнаружить,что у вас слишком много идей. Вы должны выбрать наиболее важные и полностью их обсудить. И лучше всего развить хорошо несколько идей,чем иметь список нераскрытых идей.
Comment