В IELTS нет ничего специфичного -- если только для абсолютных новичков в английском языке.
Вот этот пассаж озадачил, если честно. Позволите вопрос? Скольких студентов лично Вы подготовили к этому экзамену и сколько из них потом сдали на 7-ки и выше? В IELTS полно своей специфики, что подтверждается огромной и подробной табличкой с требованиями к каждому разделу каждого (!) балла от 1 до 9, и кучей методических материалов, выпущенных именно по теме IELTS. Если бы в IELTS не было ничего специфического, как Вы утверждаете, то все, кто успешно сдал TOEFL, например, или любой другой экзамен по английскому языку, так же легко бы сдавали и IELTS на высокие баллы, чего, к сожалению, не наблюдается совершенно. Сорри, но есть серьезные сомнения в Ваших знаниях об IELTS и подготовке к нему.
Ссылки на некоторые мои работы -- я англоязычный американо-британский репортер -- смотрите ниже. В принципе я публикую три-четыре статьи еженедельно. И меня учили писать знаменитые американские писатели-документалисты.
Как можно самому постоянно не практикуясь и не публикуясь на английском браться за обучение кого-то письму на этом языке?!
Эээ, а газетные публикации тут причем? Речь шла о научных публикациях, в отсутствии которых Вы и упрекаете Стейси. Поразило другое - Вы упрекнули Стейси в том, что у нее по выходным уроки стоят 30-35 евро, но на Вашей страничке цены за уроки варьируются до 30 долларов за 60-минутный урок, что тоже нифига не дешево, но у Стейси хотя бы есть имя и репутации среди огромного массива студентов + большое количество реальных живых людей, которым она помогла сдать IELTS на высокий балл, а о Вас я вообще первый раз слышу. И кстати, Стейси тоже более 10 лет работала преподавателем английского языка в Таллинском подразделении, кажется, британского вуза, что подразумевает наличие кандидатской или докторской диссертации. В очередной раз не понимаю смысла Ваших наездов на нее.
У нее просто специфичное чувство юмора и иногда ее шутки и впрямь не самые приятные. К этому просто нужно привыкнуть или не обращать внимания. Тоже самое касается пунктуальности. К тому же не может же человек как робот минута в минуту уроки проводить. Она человек и у нее есть своя вполне человеческая жизнь.
Вставлю 5 копеек по поводу пунктуальности. Не знаю, как сейчас, но когда я занималась со Стейси, эта непунктуальность была обоюдозависимая, т.е. она не тупо опаздывала на урок, но и со мной урок не заканчивала ровно по истечении 60 минут, мы, бывало, и по 80-90 минут занимались (за лишнее время она никогда не требовала с меня оплату), т.е. долбили до победного - пока тему не завершим, никогда урок на полуслове не обрывался. И я считаю, что это справедливо, т.к. Стейси опаздывала не потому, что плевала в потолок, а потому что точно так же не хотела обрывать урок на самом интересном месте со студентами, которые шли до меня. Всегда с пониманием к этому относилась, чего и остальным желаю.
злоба и зависть похоже у вас.
организуйте бесплатные курсы, студенты к вам походят, посмотрят какой вы крутой участник гонок, напишут про вас отзыв, к вам тоже очередь будет стоять.
Не валите с больной головы на здоровую. Повторяю для особо сообразительных - я занята в первую очередь как англоязычный американский журналист. И только в небольшое дополнительное время занимаюсь преподаванием, хотя при Советах семь лет была вузовским педагогом.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а я не рассматриваю желающих выучить английский язык в качестве мышей.
А теперь продолжайте говорить глупости. Смогу ответить на них (если захочу) только завтра после обеда.
А вам откуда знать? И откуда в вас такая злоба и зависть как у недоплаченного пролетариата?
Считаю своим долгом нести знания в массы. Не только же впервые севшие за руль должны обучать вождению автомобиля. но и участники гонок.
Кстати. почему вы здесь даете ссылку на мою рекламу преподавания РУССКОГО языка, а?
злоба и зависть похоже у вас.
организуйте бесплатные курсы, студенты к вам походят, посмотрят какой вы крутой участник гонок, напишут про вас отзыв, к вам тоже очередь будет стоять.
Насколько мне известно, Стейси в августе защитила диссертацию по теме "Подготовка студентов, не являющихся нейтив-спикерами, к IELTS". Возможно, тема называлась несколько иначе, но суть похожа. Не интересовалась, где можно посмотреть ссылки на эту работу (спрошу при случае), но материал для этого исследования она собрала обширный. В программу принимались только студенты сдававшие IELTS до этого (особенно те, кто сдал на 6-ки), цель исследования была в том, чтобы доказать эффективность ее методики подготовки в группах, после которой все участвовавшие сдавали IELTS в один день и отсылали ей свои результаты. Участие в этом исследовании было абсолютно бесплатным для всех студентов, коим была и я, поэтому могу смело сказать, что я получила полтора месяца абсолютно бесплатных интенсивных занятий (по 3-5 уроков в день, без выходных), после чего мой балл увеличился с 6,5 до 7,5 по райтингу и в среднем на 0,5-1,5 балла за остальные разделы. После каждого урока мы заполняли обширные опросники по особенностям обучения, которые также использовались в качестве результатов исследования в ее научной работе.
Диссертацию очень легко найти в Интернете, а перед защитой обязательно публикуются несколько научных или научно-методических работ. Поищу тему, которую Вы указали.
В IELTS нет ничего специфичного -- если только для абсолютных новичков в английском языке.
Ссылки на некоторые мои работы -- я англоязычный американо-британский репортер -- смотрите ниже. В принципе я публикую три-четыре статьи еженедельно. И меня учили писать знаменитые американские писатели-документалисты.
Как можно самому постоянно не практикуясь и не публикуясь на английском браться за обучение кого-то письму на этом языке?!
У нее бывает весьма специфический стиль общения. Плюс, например, непунктуальность тоже не всем нравится. И еще некоторые моменты. В общем, давайте все-таки с долей здоровой критики относиться (я близко общалась с несколькими людьми, которые у нее занимались).
У нее просто специфичное чувство юмора и иногда ее шутки и впрямь не самые приятные. К этому просто нужно привыкнуть или не обращать внимания. Тоже самое касается пунктуальности. К тому же не может же человек как робот минута в минуту уроки проводить. Она человек и у нее есть своя вполне человеческая жизнь.
Мужу очень нравилось и нравится заниматься со Стейси, действительно, сильный преподаватель, но вот не пунктуальность, это тот недостаток с которым приходиться мириться, причем не только ему, но и всей нашей семье.))) и ничего серьезного не планируем ну тут часть дня, когда у него занятия.
Это да, только у Стейси с этим все в порядке - это 100%. Я просто не представляю что должно случиться, чтобы она нагрубила. Но отзывы тут были самые разные по этому поводу. Об этом и было, собственно, мое сообщение.
У нее бывает весьма специфический стиль общения. Плюс, например, непунктуальность тоже не всем нравится. И еще некоторые моменты. В общем, давайте все-таки с долей здоровой критики относиться (я близко общалась с несколькими людьми, которые у нее занимались).
Leave a comment: