Объявление

Collapse
No announcement yet.

Mechanical engineer. Вакансии

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Mechanical engineer. Вакансии

    Всем привет. Мониторю постоянно из России вакансии проектировщиков в сфере Mechanical. Сам являюсь инженером-проектировщиком ОВиК и ВК.
    И как-то мало, на мой взгляд, работы в этой области. Тех же драфтеров в разы больше чем инженеров.
    Может, кто-то работает в данной области и подскажет как у вас с работой дело обстоит?

    п.с. и почему по ВК практически совсем нет вакансий, может, это уже не Mechanical?

  • #2
    у меня бывший коллега давно ищет такую работу, вакансий правда мало...
    скорее всего из-за того, что
    1) рынок маленький
    2) все друг друга знают
    3) средний возраст по этой специальности высокий, если кто-то сидит в тёплом месте, перепрыгивать нет желания
    Information wants to be FREE!

    Comment


    • #3
      Как-то это грустно. Хоть все бросай и в конструктора переквалифицируйся

      А как, вообще, обстоят дела у тех, кто пытается устроиться без опыта?
      Дело в том, что образование у меня - ПГС, просто так получилось, что работать пошел проектировщиком во внутренние сети с упором в HVAC. А подтвердиться попробовать могу и как Civil, и как Structural, и попробовать эпизоды подогнать под Mechanical (в последнем случае еще и опыт посчитают).
      Так вот, если подтвержусь как mechanical, не найду работу и пойду искать вакансии junior железобетонщика. Возьмут ли без опыта и местного образования, с наличием лишь теоретических знаний из универа?
      Last edited by АлексейА; 16.10.2016, 22:20.

      Comment


      • #4
        Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
        Так вот, если подтвержусь как mechanical, не найду работу и пойду искать вакансии junior железобетонщика. Возьмут ли без опыта и местного образования, с наличием лишь теоретических знаний из универа?