Объявление

Collapse
No announcement yet.

Избитый вопрос о работе, но непонятный

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Избитый вопрос о работе, но непонятный

    Уважаемые форумчане!

    Я новичок, тока стартую иммиграционный процесс и с удовольствием изучаю данный полезный и богатый форум.

    Назрел один вопрос, на который я не могу найти ответа. Назрел он достаточно давно, я все думал, что найду ответы тут, но до сих пор в явном виде не нашел и вот пишу и спрашиваю.

    Все переехавшие, как я полагаю, в 95% случаев приехали по 189 визе, соответственно, на момент ее получения (НЕ прибытия в АУ) уже есть подтвержденная специальность. Вопрос - как действовали форумчане после получения визы?

    Неужто почти все, получив визу, все бросают, увольняются с насиженных мест в России, и кидаются в неизвестность, покупая билет на самолет в один конец? Какое-то время загодя до получения визы начинают накапливать деньги на переезд, чтобы хоть как-то свести концы с концами до момента нахождения работы в АУ?

    Вопрос назрел, исходя из кучи историй на форуме тут, что некоторые искали работу по 8-9 месяцев. Это ж миллиона рублей даже отложенного не факт, что хватит. Получается, что народ настолько озверел от жизни в своей родной стране, что готов на все, чтобы только смотать удочки отсюда?

    Как народ действовал? Расскажите. Я всегда считал, что переезжать можно только с джоб оффером и никак иначе. Видимо, заблуждался

  • #2
    Сообщение от Alfar Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что переезжать можно только с джоб оффером и никак иначе.
    Конечно. Гуд лак.
    "Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась", В.И. Ленин, ПСС, издание пятое, том 35, стр. 2-3.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Ухтебут Посмотреть сообщение
      Конечно. Гуд лак.
      Большое спасибо. Удача понадобится.