Объявление

Collapse
No announcement yet.

Удаленный переводчик в России

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Удаленный переводчик в России

    Хочу на досуге заняться переводом для российских компаний удаленно из Австралии. Но опыта практически нет. Я - учительница по образованию и по основной работе и на родине была и здесь. Конечно, переводить всегда приходится, но реального опыта нет. А я люблю переводить. Есть ли у меня шанс найти работу? Может кто помочь? Или посоветовать что-нибудь? Я бы даже для начала бесплатно переводила в небольших объемах для тренировки.

  • #2
    На HH.ru посмотрите. Вопрос в том не кинут ли вас после выполнения работы, особенно как будет известно что вы не в РФ живете.
    Хотя если вы регулярно туда ездите, то можно и вживую найти что-то.

    Comment


    • #3
      На всякий случай - если Вы не занимались переводами раньше, посмотрите обзор translation memory (TM) программ. Это не тупые роботы-переводчики, это инструмент, позволяющий сформировать свои шаблоны для перевода и потом многократно их использовать. Просто ускоритель работы.

      Я триста лет тому назад занимался переводами и использовал TM.
      One day you're a hero next day you're a clown.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
        На всякий случай - если Вы не занимались переводами раньше, посмотрите обзор translation memory (TM) программ. Это не тупые роботы-переводчики, это инструмент, позволяющий сформировать свои шаблоны для перевода и потом многократно их использовать. Просто ускоритель работы.

        Я триста лет тому назад занимался переводами и использовал TM.
        Спасибо большое за совет!

        Comment


        • #5
          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          На HH.ru посмотрите. Вопрос в том не кинут ли вас после выполнения работы, особенно как будет известно что вы не в РФ живете.