Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как списывать с налогов?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Как списывать с налогов?

    Я хотел бы поднять затронуть тему о том, как списывать с налогов вещи, самоочевидно не являющиеся средствами профессиональной деятельности.

    Например. Грубо, если контрактор с компанией решает купить ноутбук, он может купить его для компании и списать с налогов.
    А как быть перманентщику? А контрактору без компании?
    Каким образом можно списывать вещи, напрямую не использующиеся для профессиональной деятельности, и с тем чтобы потом не постучали в дверь?
    Boldly going to where noone has gone before.

  • #2
    Re: Как списывать с налогов?

    Сообщение от Lord Burner
    Я хотел бы поднять затронуть тему о том, как списывать с налогов вещи, самоочевидно не являющиеся средствами профессиональной деятельности.

    Например. Грубо, если контрактор с компанией решает купить ноутбук, он может купить его для компании и списать с налогов.
    А как быть перманентщику? А контрактору без компании?
    Каким образом можно списывать вещи, напрямую не использующиеся для профессиональной деятельности, и с тем чтобы потом не постучали в дверь?
    Перманентщик тоже имеет право списать компутер, точно также, как и контрактор, если по работе тебе он нужен. Ноутбук спишется на 100%.
    (под 'списыванием' я имею в виду амортизацию, ибо на 100% списывается software, но не hardware). Разница будет в том, что для меня все, что я покупаю на компанию, дешевле на 10%.

    можешь списать всякие офиссные принадлежности. может кресло и стол для компутера. Но не так, чтоб тебе можно было развернуться.

    Comment


    • #3
      Re: Как списывать с налогов?

      Сообщение от Greg Z
      (под 'списыванием' я имею в виду амортизацию, ибо на 100% списывается software, но не hardware).
      А можно подробней? Это для меня новость.

      Сообщение от Greg Z
      Разница будет в том, что для меня все, что я покупаю на компанию, дешевле на 10%.
      Об этом тоже нельзя ли подробней?

      Сообщение от Greg Z
      можешь списать всякие офиссные принадлежности. может кресло и стол для компутера. Но не так, чтоб тебе можно было развернуться.
      Я этот вопрос затронул потому, что слышал такое мнение, что списать, конечно, можно всё, что угодно, но нужно быть готовым к объяснениям.
      К примеру, если ты перманентщик, то зачем тебе может быть нужен ноутбук или дома компьютерное кресло, если ты работаешь в офисе компании и компьютер дома тебе нафиг для работы не нужен, а ноутбук по надобности та же компания должна предоставлять.
      Так вот и интересно, что же всё-таки можно списывать и в каких пределах, чтобы не пришлось на такие вопросы отвечать?
      Boldly going to where noone has gone before.

      Comment


      • #4
        Re: Как списывать с налогов?

        Сообщение от Lord Burner
        Сообщение от Greg Z
        (под 'списыванием' я имею в виду амортизацию, ибо на 100% списывается software, но не hardware).
        А можно подробней? Это для меня новость.

        Сообщение от Greg Z
        Разница будет в том, что для меня все, что я покупаю на компанию, дешевле на 10%.
        Об этом тоже нельзя ли подробней?
        1. посмотри на сайте ATO - personal kantuper можно амортизировать за 3 года
        2. GST он не платит.
        В числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость

        Comment


        • #5
          Re: Как списывать с налогов?

          Сообщение от Witt
          1. посмотри на сайте ATO - personal kantuper можно амортизировать за 3 года
          Там, по-моему, какой-то theshold есть - что-то вроде 300 баксов. Всё, что дешевле - сразу, что дороже - за 3 года?

          А software можно списывать сразу на 100% независимо от его стоимости?
          Boldly going to where noone has gone before.

          Comment


          • #6
            Re: Как списывать с налогов?

            Сообщение от Lord Burner
            Сообщение от Witt
            1. посмотри на сайте ATO - personal kantuper можно амортизировать за 3 года
            Там, по-моему, какой-то theshold есть - что-то вроде 300 баксов. Всё, что дешевле - сразу, что дороже - за 3 года?

            А software можно списывать сразу на 100% независимо от его стоимости?
            да, на оба вопроса

            Comment


            • #7
              Re: Как списывать с налогов?

              Сообщение от Lord Burner
              Я этот вопрос затронул потому, что слышал такое мнение, что списать, конечно, можно всё, что угодно, но нужно быть готовым к объяснениям.
              К примеру, если ты перманентщик, то зачем тебе может быть нужен ноутбук или дома компьютерное кресло, если ты работаешь в офисе компании и компьютер дома тебе нафиг для работы не нужен, а ноутбук по надобности та же компания должна предоставлять.
              Так вот и интересно, что же всё-таки можно списывать и в каких пределах, чтобы не пришлось на такие вопросы отвечать?
              Чем сильно Common Law – оно дает понимание преднамеренностей закона, то есть что этм правительство пытается достигнуть.
              Перманентщику можно списывать с налогов (моя интерпретация) «все, что так или иначе относится к предмету его работы, что в свою очередь генерирует инкам, относительно которого и списываются расходы».

              То есть, если даже ты перманентщик, но работаешь из дома и можешь четко и внятно объяснить зачем тебе кресло, стол и компьютор, то в определенной пропорции это может быть учтено при амортизации или списании. Почему в пропорции, потому что есть вещи, которые тяжело разделить «business use” – “private use”. Обычно в таких ситуациях грамотный бухгалтер – лучшая подсказка. CPA обычно получают всевозможные guidelines from ATO и лучше подскажут, что можно, а что нельзя.

              К примеру, мне никогда не удавалась полностью списывать ISP fees, а вот Quicken – все 100% и без вопросов

              Comment


              • #8
                Re: Как списывать с налогов?

                Сообщение от Lord Burner
                Например. Грубо, если контрактор с компанией решает купить ноутбук, он может купить его для компании и списать с налогов.
                А как быть перманентщику?
                уже несколько раз сюда кидали ссылку на то как списать PDA, Notebook и Mobile phone два раз - т.е. сначала компания делает salary sacrifice, а потом человек списывает его лично через tax return (ессно, уже с depreciation over 3 years for all items over $300)

                На остальные вещи так не получится, т.к. только три вышеупомянутых вещи FBT exempt.
                Короче, это можно. Главное, чтобы в конторе был не сильно ленивый бухгалтер
                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                Comment


                • #9
                  Re: Как списывать с налогов?

                  Сообщение от Physic
                  Обычно в таких ситуациях грамотный бухгалтер – лучшая подсказка. CPA обычно получают всевозможные guidelines from ATO и лучше подскажут, что можно, а что нельзя.
                  Ага, остаётся всего ничего - найти этого грамотного бухгалтера.
                  К примеру я, полный валенок, открываю в конце июля Yellow Pages и задаюсь целью найти этого самого грамотного бухгалтера, который расскажет мне как правильно списать чего побольше. И как среди десятков или даже сотен объявлений мне отделить "правильных" бухгалтеров от "неправильных"?
                  На просьбу порекомендовать кого-нибудь все подрят отвечают, что с удовольствием порекомендовали бы, но сами ищем.
                  Такое впечатление, что все ищут. Днём и ночью с собаками.

                  Усугубляется это дело тем, что как-то во время очередного обсуждения на этом форуме была такая информация, что сам бухгалтер не несёт ответственности за то, что он мне насоветует. То есть его дело только правильно записать с моих слов и оформить бумажки.
                  Boldly going to where noone has gone before.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Как списывать с налогов?

                    Сообщение от Lord Burner
                    Усугубляется это дело тем, что как-то во время очередного обсуждения на этом форуме была такая информация, что сам бухгалтер не несёт ответственности за то, что он мне насоветует. То есть его дело только правильно записать с моих слов и оформить бумажки.
                    почитай мои комментарии в паралелльной теме про правильных бухгалтеров. В Ме я никого правда не знаю....

                    Comment


                    • #11
                      Ок. Упростим вопрос до безобразия.

                      Предположим некий ИТ профессионал Вася (все совпадения с Васей(тм) из Аделаиды считать случайными), являющийся валенком в вопросах налогообложения, в конце года хочет сделать такс ретёрн и списать чего побольше: разное компьютерное барахло, затраты на обучение и сертификацию, интернет, канцтовары и так далее. Пусть для упрощения Вася - перманентщик.

                      Хороших бухгалтеров Вася не знает и также не знает где их искать. К плохим идти страшно, потому что за свои слова они не отвечают.

                      А теперь, внимание, вопрос:
                      Что делать Васе?
                      Boldly going to where noone has gone before.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Lord Burner
                        Предположим некий ИТ профессионал ... являющийся валенком в вопросах налогообложения, в конце года хочет сделать такс ретёрн и списать чего побольше: А теперь, внимание, вопрос:
                        Что делать ?
                        Приблизительно такой же вопрос я задавал ATO лет восемь назад. Разговор получился приблизительно такой:
                        - Мне надо сделать Tax return, у меня множество вопросов, что можно включить в tax deduction
                        - Идите к лицензированному by ATO tax agent
                        - Я не знаю никого, вы можете порекомендовать.
                        - Мы можем порекомендовать вам обратиться в бухгалтерскую фирму средних размеров, то есть не в гиганты, которые снимут с вам премиум, и не к индивидуальному бухгалтеру, который может что-то не знать, или пропустить что-то новое. Обычно, компании, в которых 3-4 бухгалтера имеют повышенный рейтинг в ATO.
                        - Вы можете назвать их имена
                        - We are not…<Disclaimer>

                        Comment

                        Working...
                        X