Объявление

Collapse
No announcement yet.

ищу кадрового анента чтобы меня продал

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • ищу кадрового анента чтобы меня продал

    Доброго времени суток,

    Я работаю в Embedded мире уже много лет (Embedded/Networking/Security Engineer).
    В резюме компании с мировыми именами, ответственные позиции, большие достижения.
    Живу в Бельгии.
    Получаю зарплату не по возрасту.

    С 2006 года безуспешно пытаюсь найти работу в Австралии (периодически отвечаю на вакансии на seek.com.au).
    Преференс: Мельбурн-Сидней, можно Брисбейн или Аделаида.
    На skilled immigration visa не прохожу, нужно чтобы делали рабочую визу.

    Пожалуйста, отзовитесь в личку, кто сможет меня задорого продать в большие/хорошие компании.
    Желательно со ссылками на участников форума, кто может подтвердить опыт успешной работы с Вами.
    Желателен опыт успешной продажи не резидента.

    Спасибо

    Добавленно: Про ссылки я упомянул, потому что хотелось бы найти человека для, так сказать, длительных отношений. Тут это называют "Career Manager".
    Last edited by clairbee2; 16.12.2011, 08:24.

  • #2
    нефигасе требования Вы еще у агента будете референсы брать ? По моему мнению как-то неправильно у вас поставлен подход к поиску работы. Вы же даже не в Австралии. Я что-то не улавливаю какой интерес агенту продать вас аж оттуда со всеми вытекающими заморочками с визой в то время когда есть местные кандидаты. Или может я не в курсе того что в сфере embedded в австралии нехватка специалистов.

    Comment


    • #3
      Может, еще и денег вам доплатить? Так сказать, за привилегию продать такого знаменитого человека?
      Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!

      Comment


      • #4
        А по моему, это у вас неправильный подход, за хорошего специалиста агенты еще и побороться должны, разбаловали это вы их тут вместе с индусами

        Comment


        • #5