Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • странник по поводу «бесполезности тесла АИ» можешь назвать пример какой автопилот самостоятельно планирует движение например когда у тебя узкая дорога с ограниченной видимостью и вдалеке навстречу едет машина которая приостанавливается возможно что бы тебя пропустить или что бы ты ее пропустил?

    можешь не стараться ни у кого такого нет и еше долго не будет, фордовский блю круз который установлен на mach-e (считается +/- лучший после тесла) не может на автостраде даже легкий поворот сделать, сразу отключается и просит водителя принять управление нa видео посмотри

    https://www.youtube.com/watch?v=GCRNYP5Qg34

    Comment


    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

      ну хотя бы тот же Lucid Air

      в плане маркет шер тесла пока что еще выезжает за счет того что они были пионерами. но учитывая что уже около сотни различных EV находится на различных этапах разработки/производства - через пару лет они потеряют значительную часть рынка.
      всмысле что lucid air?В имеешь ввиду что еще ни одной машины не было заделиверено покупателю? или имеешь ввиду цену? бугага

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        всмысле что lucid air?В имеешь ввиду что еще ни одной машины не было заделиверено покупателю? или имеешь ввиду цену? бугага
        обтекай, лошара

        Comment


        • странник, тесла маркет шаре с ростом рынка естественно будет снижаться со входом все новых и новых компаний, с другой стороны когда это будет хз, сейчас тесла продает в мире одну машину из каждых 100 это всех всех и дизельВ и бензос, свистни когда кто то приблизится хотя бы на четверть бугага


          Click image for larger version

Name:	tesla-market-share-q2-2021.png
Views:	5
Size:	66.4 Кб
ID:	8550676

          Comment


          • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

            обтекай, лошара
            не не стоять хуле ты сьезжаешь я там вопрос задал что именно lucid air имеешь ввиду??

            Comment


            • страннек ты наверно за люсид имел ввиду рэндж некоего прототипа в лаборатории?? это по твоему «Теслу уже все обогнали.»В  счас обоссусь )))

              Comment


              • давай что было по честному мерять то что как минимум было доставлено покупателю, хотя бы одна машина х с тобой, у теслы счет на миллионы если что

                и мерять будем по: цена, рендж, эфишиенси, разгон ок? теперь я вас слухаю...

                Comment


                • вот например model YВ 


                  В 
                  $43,190[46] $45–48,000 $55,190[46] $62,190[46]
                  244 miles (393В km)[15] 300 miles (483В km)[47] 326 miles (525В km)[30] 303 miles (488В km)[47]
                  Not Available 336 miles (541В km)[48] 298 miles (480В km)[48] В 
                  5.3 seconds[49] 5.5 seconds advertised[47] 4.8 seconds advertisedВ [48]
                  4.2 s with $2k USD software option
                  3.5 seconds advertised[

                  плюс эфишиенси 129 MPGe: 261 Wh/mi (162 Wh/km)


                  еще не обтек?? ))

                  Comment


                  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                    давай что было по честному мерять то что как минимум было доставлено покупателю, хотя бы одна машина х с тобой, у теслы счет на миллионы если что

                    и мерять будем по: цена, рендж, эфишиенси, разгон ок? теперь я вас слухаю...
                    то что тесла успела продать больше машин следует из их статуса пионера. если это их единственное конкурентное преимущество, boy have i got news for you.

                    Comment


                    • out of curiosityВ нашел эир ефишиенси оно на ~25% херовее чем у теслы,В грубо говоря запхать больше батарею для увелечение пробега особо ума не надо, а вот выжать из батарей максмум как раз и есть абсолютный показать хорошести, прототипу люсида еще есть куда расти бугага
                      В 
                      The Air has a rated energy efficiency of 21.4 kWh/100В kmВ 

                      Comment


                      • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                        то что тесла успела продать больше машин следует из их статуса пионера. если это их единственное конкурентное преимущество, boy have i got news for you.
                        их конкурентное приемущество это эфишиенси, то что делает машину дешевле, легче и быстрее, фул стоп.

                        кстати ев стартапы по хорошему должны платить роялти тесле за протореную дорогу

                        Comment


                        • сраный ривиан запросил 80 миллирдов ипо валюешн не продав ни одной машины, это пиздец, тесла стоила 40 миллирадов пару лет назад продав уже сотни тысяч и все верешали овервалюед

                          Comment


                          • безос вообше гандон (ривиан это его), дошел до того что судится с наса против спейсэкса за то что те присудили последнему лунный модуль, также подал петицию против старлинк, а теперь еще копирует технологию старшипа, ну не хер

                            Comment


                            • всем этим ривианам и люсидам предстоит самое сложное - наладить массовое производство и главное не обанкротиться, если и когда они это сделают я буду аплодировать стоя

                              для сравнение китайский NIO уже который год в убытках продавая десятки тысяч, на плаву только потому что поддерживается гаверментом,В или знаменитый тесла киллер В шеви болт который сейчас отзывается создавая сотни млн или уже наверно миллирадные убытки джиэм, один такой прокол и стартапу крышка
                              Last edited by yaay; 30.08.2021, 12:19.

                              Comment


                              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                                всем этим ривианам и люсидам предстоит самое сложное - наладить массовое производство и главное не обанкротиться, если и когда они это сделают я буду аплодировать стоя

                                для сравнение китайский NIO уже который год в убытках продавая десятки тысяч, на плаву только потому что поддерживается гаверментом,В или знаменитый тесла киллер В шеви болт который сейчас отзывается создавая сотни млн или уже наверно миллирадные убытки джиэм, один такой прокол и стартапу крышка
                                ты сейчас мне повторяешь те же самые аргументы, которые я тебе приводил несколько лет назад насчет теслы. почему ты решил что если тесла смогла, не смогут они?
                                особенно учитывая что куча машин разрабатываются гигантами которые занимались производством машин десятки а то и сотни лет.

                                вот почитай ради интереса: https://www.caranddriver.com/news/g2...c-cars-trucks/

                                Comment

                                Working...
                                X