Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
    Ну почему же, пока Тесловские автомобили клевее многих других электро
    - у них отличный уровень энергопотребления, энеговооруженности и дальнобойности
    - экстерьер и интерьер все еще является законодателем
    - их имидж асоциируется с премиумом и уникальностью

    Пока все гуд, но надолго ли.... не перескочат ли примиум-уникальные клиенты на недавно появившиеся ауди и мерседесы? сможет ли Маск предложить такую комбинацию дизайна (когда окончательно устареет), чтобы переплюнуть расплодившиеся альтернативы? Каков рынок огромных и больших авто, коими являются Теслы по сравнению с букашками европейско-японского размеров? - (см. Норвегию, самый развитый электро-рынок, что там продается)


    Тесла может быть как эппл, умудряющийся инновациями и экосистемой поддерживать свои дорогие продуты в сфере интересов большой аудитории
    А может быть как Кодак, который лидировал, а потом не успел за меняющимся рынком......

    Читал такую мысль - кому дадут сырье для батарей, тот и будем мировым лидером...
    Для начала пусть Ауди и Мерседесы научаться клепать сотни тысяч ev в год , а то перепрыгивать пока не куда
    СырьяВВ  немеряно дело не в нем а в умении делать из него рентабельную батарею, с эти пока у всех кисло
    Тесла создаёт свои материалы и сплавы которые до нее просто не существовали, только работая на таком уровне у остальных будет возможность конкурировать
    Last edited by yaay; 28.04.2021, 18:59.

    Comment


    • #62
      Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

      Дело не в личных предпочтениях а в физике вещей, ознакомившись с которыми адекватный человек понимает что к чему
      Посмотри видеоВВ https://m.youtube.com/watch?v=NKu0OFJPdvA
      Продолжение по инвенторам https://m.youtube.com/watch?v=ThWE_3RWs-o

      Comment


      • #63
        Кстати видео выше ведёт пацанчик из Австралии уже 5 лимонов заработал на тесле пока вы и я хней страдали

        Comment


        • #64
          Я сегодня ходил на работу в первый раз на этой неделе. Отдохнул от корпоративного безумия прошлой недели (трейнинг по ЛГБТИ), так сегодня подвёргся ещё большему влиянию: прослушал презентацию рабочей группы по реструктуризации конторы. Они рассказывали, как предыдущий СЕО делал ошибки в проведении перестройки, типа, не вовлекал рядовых сотрудников в процесс, игнориуировал их нужды, а при новом СЕО они будут вовлекать рядовых сотрудников, как раз для этого они создадут ещё один, лучший бюрократический процесс.

          Посмотрев видео, как инженер-материаловед, могу сказать, что это всё -- корпоративная брехня. Типа, "посмотрите, мы сделали химический анализ, но не скажем, что он означает, но зато поклянёмся зубом, что всё клёво". Дело тут вот в чём: слегка изменённые химические характеристики могут означать слегка улучшенные свойкства материалов. Перфоманс автомобиля лучше на несколько процентов, а затрат больше на несколько десятков процентов. Где ж здесь РОИ ? Даже более того, тесловские химические технологи начали разработку магнитов и структурного алюминия с нуля, такВ  почему же не улучшить -- почти за ту же самую цену ? И больше, кстати, улучать не будут, для новых моделй-то. Невыгодно.

          Comment


          • #65
            Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

            Дело не в личных предпочтениях а в физике вещей, ознакомившись с которыми адекватный человек понимает что к чему
            Посмотри видеоВВ https://m.youtube.com/watch?v=NKu0OFJPdvA
            физика для всех одинаковая.

            Comment


            • #66
              о том и речь ты можешь любит не любить теслу, но посмотрев в микроскоп на сплав и сравнив с другими все станет ясно

              Comment


              • #67
                Сообщение от paranoidal Посмотреть сообщение
                Я сегодня ходил на работу в первый раз на этой неделе. Отдохнул от корпоративного безумия прошлой недели (трейнинг по ЛГБТИ), так сегодня подвёргся ещё большему влиянию: прослушал презентацию рабочей группы по реструктуризации конторы. Они рассказывали, как предыдущий СЕО делал ошибки в проведении перестройки, типа, не вовлекал рядовых сотрудников в процесс, игнориуировал их нужды, а при новом СЕО они будут вовлекать рядовых сотрудников, как раз для этого они создадут ещё один, лучший бюрократический процесс.

                Посмотрев видео, как инженер-материаловед, могу сказать, что это всё -- корпоративная брехня. Типа, "посмотрите, мы сделали химический анализ, но не скажем, что он означает, но зато поклянёмся зубом, что всё клёво". Дело тут вот в чём: слегка изменённые химические характеристики могут означать слегка улучшенные свойкства материалов. Перфоманс автомобиля лучше на несколько процентов, а затрат больше на несколько десятков процентов. Где ж здесь РОИ ? Даже более того, тесловские химические технологи начали разработку магнитов и структурного алюминия с нуля, такВВВ  почему же не улучшить -- почти за ту же самую цену ? И больше, кстати, улучать не будут, для новых моделй-то. Невыгодно.
                а за счет чего они по твоему вышли на рентабельность, то что пока ёще никто не смог? сравни убытки тоj же NIO

                и имеют маржу >20% когда у остальных в среднем 6%?
                Last edited by yaay; 28.04.2021, 19:53.

                Comment


                • #68
                  Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                  Кстати видео выше ведёт пацанчик из Австралии уже 5 лимонов заработал на тесле пока вы и я хней страдали
                  В конце 1990-х гг. было много историй в газетах про то, как 18-летний "гений" создал компанию по ХТМЛ редактору, или даже просто обещал разработать, вышел в ИПО, а ему несколько миллионов навалили. Для тех, кто в танке -- мы знаем, как ИТ бум закончился.
                  В 

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                    а за счет чего они по твоему вышли на рентабельность, то что пока ёще никто не смог? сравни убытки тоj же NIO

                    и имеют маржу >20% когда у остальных в среднем 6%?
                    -- Сосед говорит, что он 3 раза за ночь секс имеет.
                    --А в чём проблема ? Вы тоже говорите.В 

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                      Для начала пусть Ауди и Мерседесы научаться клепать сотни тысяч ev в год , а то перепрыгивать пока не куда
                      СырьяВВВВ  немеряно дело не в нем а в умении делать из него рентабельную батарею, с эти пока у всех кисло
                      Тесла создаёт свои материалы и сплавы которые до нее просто не существовали, только работая на таком уровне у остальных будет возможность конкурировать
                      Сотнями тыщ даже китайцы нынче умеют делать
                      ауди етрон в прошлом году модел х обошел
                      В  В У Мерседеса в 2021 будет в 3 раза больше моделей, чем в прошлом году. EQS на днях выпустили - конец гегемонии MODEL S?

                      Ничего не имею против Теслы, но будем посмотреть на соревнование
                      ВВ 

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от paranoidal Посмотреть сообщение

                        В конце 1990-х гг. было много историй в газетах про то, как 18-летний "гений" создал компанию по ХТМЛ редактору, или даже просто обещал разработать, вышел в ИПО, а ему несколько миллионов навалили. Для тех, кто в танке -- мы знаем, как ИТ бум закончился.
                        ВВ 
                        Так звучит лузерство

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от paranoidal Посмотреть сообщение

                          -- Сосед говорит, что он 3 раза за ночь секс имеет.
                          --А в чём проблема ? Вы тоже говорите.ВВ 
                          И это ответ инженера метериаловеда. СмотриВ  тесла первая начала применять гигантские кастинг машины что бы выливать из одной детали все заднее шасси на что уходило мин 70 деталей. Это невозможно было сделать из известных материалов и им пришлось изобрести новый сплав
                          На ознакомься материаловед ) https://en.wikipedia.org/wiki/Giga_Press

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                            Сотнями тыщ даже китайцы нынче умеют делать
                            ауди етрон в прошлом году модел х обошел
                            ВВВ  ВВВ У Мерседеса в 2021 будет в 3 раза больше моделей, чем в прошлом году. EQS на днях выпустили - конец гегемонии MODEL S?

                            Ничего не имею против Теслы, но будем посмотреть на соревнование
                            ВВВВ 
                            ЭтоВВ  премиум класс макс производство неск десятков тыс в год и то если получится. Китайский самый продаваемый пырчик действительно выпускается сотнями тыс и имеет мощность 16 киловатт )) сори не 16В  а 13

                            Електрокары не конкуренты друг другу ты можешь это понять деманд на них будет у любого производителяВВ 
                            Last edited by yaay; 28.04.2021, 22:24.

                            Comment


                            • #74
                              интересно посмотреть на тренд акций, когда продажи тесл вниз пойдут

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                                ЭтоВВВ  премиум класс макс производство неск десятков тыс в год и то если получится. Китайский самый продаваемый пырчик действительно выпускается сотнями тыс и имеет мощность 16 киловатт )) сори не 16ВВ  а 13

                                Електрокары не конкуренты друг другу ты можешь это понять деманд на них будет у любого производителяВВВ 
                                теслу любить хорошо, но когда конкурент выпускает модель авто и она на второй год жизни обходит твою модель - эт как бы говорит о неустойчивости оверолл лидерских позиций

                                Comment

                                Working...
                                X